Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Токсичность выхлопов
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Результат нескольких лет работы с жиклёрами штатного 133 карба:
вчера проехал 400 км в оба конца по трассе от заправки под заглушку до такой же на одной и той же заправке.
Бензина на эту поездку пошло 29.17 литра.
Запор - 40 лошадок. Скорость - 90-100. Неэкономичная для ЗАПа.
Повторить хотя бы этот результат трудов и понимания стоит немало...
Пробуйте, кому интересно.

Попробую Wink
На прошлом жужике примерно такой же расклад (7 с хвостиком литров на сотню) был когда мерял на 300 с небольшим км... причем карб был настроен "от фонаря" или "на слух" мотористом, он несколько раз отверткой крутнул сказал что пойдет Very Happy
Вот собираюсь скоро по той же трассе ехать (Краснодар-Анапа), попробую замерять расход если не забуду... там не только "трасса", но и перевал метров под 400. На нынешнем жужике у меня пробег около 15000, винт качества на карбе зафиксирован еще на заводе, два раза ТО проходил, в нормы укладывался. Но в карб лазил неоднократно для промывки-продувки, уровень в камере подстраивал и т.п.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня был в гараже. Проблема осталась. Пробовал и без фильтра - тоже самое.

По поводу самой токсичности - немного снизилась, но это не дело.
Обнаружил еще одну странную вещь: сперва (по ощущениям) все было в норме, но после того, как поездил минут 20 и остановился проверить - опять воняет! Также было и пару дней назад. Уже просто достало...

В чем искать причину?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё-таки цифирь выхлопа следовало бы замерить, а то как-то неконкретно: воняет, не воняет...
Хотя бы СО-СН.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Всё-таки цифирь выхлопа следовало бы замерить, а то как-то неконкретно: воняет, не воняет...
Хотя бы СО-СН.


Воняет - попробую описать. Запах нормального выхлопа я знаю, но это совсем не то.. Запах пробую так: подношу тряпку на пару секунд к выхлопнухе, а потом нюхаю. При нормальном выхлопе запаха практически нет (даже, если есть - он не такой резкий).
Написал муть - знаю, но иначе не сумел Embarassed

Все хорошо, только пока нет возможности сделать замеры..
Кстати, сколько могут стоить приборы для проверки токсичности?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормальный сегодняшний двухкомпонентник российский около 1000 зелени. Импортный дороже.
Только зачем его хотеть в собственность?
Для себя и даже для друзей не отобьётся за всю оставшуюся жизнь.
Замер и регулировка на СТО обойдутся только в несколько единиц зелени и её обычно хватает надолго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Нормальный сегодняшний двухкомпонентник российский около 1000 зелени. Импортный дороже.
Только зачем его хотеть в собственность?
Для себя и даже для друзей не отобьётся за всю оставшуюся жизнь.
Замер и регулировка на СТО обойдутся только в несколько единиц зелени и её обычно хватает надолго.


Ну ладно замер - это смогут, но настроить - вряд ли.. Если бы оно поддавалось регулировке, то я и сам сумел бы..

Лучше посоветуй: в чем может быть причина?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2008 03:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычно вонючий выхлоп бывает из-за богатой смеси ХХ, а вот причин обогащения может быть куча. Одной из таких может быть повышенный уровень в поплавковой.
Начинать надо с того чтобы карб поддавался регулировкам и вплоть до его замены хотя бы на время.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2008 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то у меня такое ощущение, что это масло попадает в цилиндры и оно воняет. Кстати запах очень едкий и держится не один день..

так вот: по непонятной мне причине на выпускном клапане 4го цилиндра был очень маленький зазор. Двиг не реагировал на отключение провода к свечи. Решил я это дело поправить и начало достаточно сильно вонять... Что за ..? Evil or Very Mad

а еще заметил такую вещь(еще не точно): у меня постоянно горит лампочка подключенная к трамблеру и зажигание регулируется в очень широких пределах. Вот сниму его - буду разбираться.. Это ведь тоже может влиять на токсичность?
Кстати, правильно ли выставлять зажигание на слух по максимальным оборотам?

Еще кое-что вспомнил: когда чистил карб он тоже достаточно сильно вонял(явно не бензином). Что может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На слух выставлять зажигание - технология прошлого века.
Обычно для ЗАПа оно выставляется по букварю и потом по тяге и детонациям чуток корректируется обычно в сторону раннего.
Обращу внимание на параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который не менее важен чем опережение.

То, что мы заливаем в бак и называем бензином вообще-то смесь углеводородов, которая нормируется всего по нескольким параметрам.
Пахнуть по разному вполне могёт!
Мы-то его заливаем чтобы ехать, а не нюхать!

Масло в камеру сгорания может попасть только двумя путями:
по направляющей втулке впускного клапана и
по стенкам цилиндра за счёт плохой работы колец.
Они же могут служить причиной прорыва газов в картер и за счёт его вентиляции масляный туман может подаваться в карб и далее в цилиндры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
На слух выставлять зажигание - технология прошлого века.
Обычно для ЗАПа оно выставляется по букварю и потом по тяге и детонациям чуток корректируется обычно в сторону раннего.
Обращу внимание на параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который не менее важен чем опережение.

То, что мы заливаем в бак и называем бензином вообще-то смесь углеводородов, которая нормируется всего по нескольким параметрам.
Пахнуть по разному вполне могёт!
Мы-то его заливаем чтобы ехать, а не нюхать!

Масло в камеру сгорания может попасть только двумя путями:
по направляющей втулке впускного клапана и
по стенкам цилиндра за счёт плохой работы колец.
Они же могут служить причиной прорыва газов в картер и за счёт его вентиляции масляный туман может подаваться в карб и далее в цилиндры.


Спасибо за ответ.
В общем, дело, как мне показалось, в клапанах. Сегодня выставил нормальные зазоры на холодном движке. Когда прогрел и поездил все стало приемлемо.

Теперь про масло. Если из трубки овода картерных газов не идет дым то кольца в норме? (пока нет возможности померять компрессию)
>по направляющей втулке впускного клапана
- Вот на это очень грешу. Как определить так ли это и устранить проблему?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если по вентиляции нахально газы не прут, на кольца особо грешить нечего.
Косвенные признаки по направляющей втулке:
поддымливание выхлопа и
опять же сверхнормативный расход масла.
Ежели не ошибаюсь, по букварю 80 грамм на сотню.
Устранение такой проблемы - ОГО!
Просто: замена голов на чуток получше.
Посложнее: перепрессовка втулок. Не делал и не собираюсь.
Дешовше купить другой двигун с другими проблемами...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Если по вентиляции нахально газы не прут, на кольца особо грешить нечего.
Косвенные признаки по направляющей втулке:
поддымливание выхлопа и
опять же сверхнормативный расход масла.
Ежели не ошибаюсь, по букварю 80 грамм на сотню.
Устранение такой проблемы - ОГО!
Просто: замена голов на чуток получше.
Посложнее: перепрессовка втулок. Не делал и не собираюсь.
Дешовше купить другой двигун с другими проблемами...


Из признаков могу отметить только белый дым на не прогретом движке из выхлопной и покапывание оттуда же. После 5ти-минутного прогрева ситуация слабо поменялась. Проехал пару-тройку км и все нормализовалось: прозрачный выхлоп и, вроде бы, не пахнет вовсе.

До того, как в первый раз выставил зазоры на клапанах (давненько) масло жрал дико. Теперь точно не так сильно, даже, думаю, что в рамки вписывается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На холодном двиге "белый дым" не что иное, как водяной пар.
Капание из глушака тому подтвердение.
Регулировка зазора клапанов со жрачкой масла напрямую ну никак не связана.
Тут очень много аргументов было приведено основанных на ощущениях.
Неконкретно. В технике принято делать какие-то выводы основываясь на цифрах...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
На холодном двиге "белый дым" не что иное, как водяной пар.
Капание из глушака тому подтвердение.
Регулировка зазора клапанов со жрачкой масла напрямую ну никак не связана.
Тут очень много аргументов было приведено основанных на ощущениях.
Неконкретно. В технике принято делать какие-то выводы основываясь на цифрах...


Буду знать, ато я что-то сомневался по этому поводу.
Главное, что проблему по-видимому устранил. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже точно удостоверился, что проблема с вонью была из-за не точно выставленых клапанов:
Сегодня на клапане 2го цилиндра увеичился зазор и вонь выхлопных газов появилась снова..

Еще как-то на днях вздумалось мне понюхать масло на щупе.. оказалось, что оно воняет точно также, как и этот выхлоп.. Стоит ли его заменить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обязательно, масло гарью начинает вонять когда залегают кольца(продукты горения попадают в двигатель и масло "загаживается").
---
Проверь компрессию. Предварительно установив правильные зазоры на клапанах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group