Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 06 Лютий 2008 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Результат нескольких лет работы с жиклёрами штатного 133 карба:
вчера проехал 400 км в оба конца по трассе от заправки под заглушку до такой же на одной и той же заправке.
Бензина на эту поездку пошло 29.17 литра.
Запор - 40 лошадок. Скорость - 90-100. Неэкономичная для ЗАПа.
Повторить хотя бы этот результат трудов и понимания стоит немало...
Пробуйте, кому интересно. |
Попробую
На прошлом жужике примерно такой же расклад (7 с хвостиком литров на сотню) был когда мерял на 300 с небольшим км... причем карб был настроен "от фонаря" или "на слух" мотористом, он несколько раз отверткой крутнул сказал что пойдет
Вот собираюсь скоро по той же трассе ехать (Краснодар-Анапа), попробую замерять расход если не забуду... там не только "трасса", но и перевал метров под 400. На нынешнем жужике у меня пробег около 15000, винт качества на карбе зафиксирован еще на заводе, два раза ТО проходил, в нормы укладывался. Но в карб лазил неоднократно для промывки-продувки, уровень в камере подстраивал и т.п.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Лютий 2008 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня был в гараже. Проблема осталась. Пробовал и без фильтра - тоже самое.
По поводу самой токсичности - немного снизилась, но это не дело.
Обнаружил еще одну странную вещь: сперва (по ощущениям) все было в норме, но после того, как поездил минут 20 и остановился проверить - опять воняет! Также было и пару дней назад. Уже просто достало...
В чем искать причину?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2008 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё-таки цифирь выхлопа следовало бы замерить, а то как-то неконкретно: воняет, не воняет...
Хотя бы СО-СН.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Лютий 2008 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Всё-таки цифирь выхлопа следовало бы замерить, а то как-то неконкретно: воняет, не воняет...
Хотя бы СО-СН. |
Воняет - попробую описать. Запах нормального выхлопа я знаю, но это совсем не то.. Запах пробую так: подношу тряпку на пару секунд к выхлопнухе, а потом нюхаю. При нормальном выхлопе запаха практически нет (даже, если есть - он не такой резкий).
Написал муть - знаю, но иначе не сумел
Все хорошо, только пока нет возможности сделать замеры..
Кстати, сколько могут стоить приборы для проверки токсичности?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2008 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальный сегодняшний двухкомпонентник российский около 1000 зелени. Импортный дороже.
Только зачем его хотеть в собственность?
Для себя и даже для друзей не отобьётся за всю оставшуюся жизнь.
Замер и регулировка на СТО обойдутся только в несколько единиц зелени и её обычно хватает надолго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Лютий 2008 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Нормальный сегодняшний двухкомпонентник российский около 1000 зелени. Импортный дороже.
Только зачем его хотеть в собственность?
Для себя и даже для друзей не отобьётся за всю оставшуюся жизнь.
Замер и регулировка на СТО обойдутся только в несколько единиц зелени и её обычно хватает надолго. |
Ну ладно замер - это смогут, но настроить - вряд ли.. Если бы оно поддавалось регулировке, то я и сам сумел бы..
Лучше посоветуй: в чем может быть причина?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Лютий 2008 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно вонючий выхлоп бывает из-за богатой смеси ХХ, а вот причин обогащения может быть куча. Одной из таких может быть повышенный уровень в поплавковой.
Начинать надо с того чтобы карб поддавался регулировкам и вплоть до его замены хотя бы на время.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Лютий 2008 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то у меня такое ощущение, что это масло попадает в цилиндры и оно воняет. Кстати запах очень едкий и держится не один день..
так вот: по непонятной мне причине на выпускном клапане 4го цилиндра был очень маленький зазор. Двиг не реагировал на отключение провода к свечи. Решил я это дело поправить и начало достаточно сильно вонять... Что за ..?
а еще заметил такую вещь(еще не точно): у меня постоянно горит лампочка подключенная к трамблеру и зажигание регулируется в очень широких пределах. Вот сниму его - буду разбираться.. Это ведь тоже может влиять на токсичность?
Кстати, правильно ли выставлять зажигание на слух по максимальным оборотам?
Еще кое-что вспомнил: когда чистил карб он тоже достаточно сильно вонял(явно не бензином). Что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
На слух выставлять зажигание - технология прошлого века.
Обычно для ЗАПа оно выставляется по букварю и потом по тяге и детонациям чуток корректируется обычно в сторону раннего.
Обращу внимание на параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который не менее важен чем опережение.
То, что мы заливаем в бак и называем бензином вообще-то смесь углеводородов, которая нормируется всего по нескольким параметрам.
Пахнуть по разному вполне могёт!
Мы-то его заливаем чтобы ехать, а не нюхать!
Масло в камеру сгорания может попасть только двумя путями:
по направляющей втулке впускного клапана и
по стенкам цилиндра за счёт плохой работы колец.
Они же могут служить причиной прорыва газов в картер и за счёт его вентиляции масляный туман может подаваться в карб и далее в цилиндры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На слух выставлять зажигание - технология прошлого века.
Обычно для ЗАПа оно выставляется по букварю и потом по тяге и детонациям чуток корректируется обычно в сторону раннего.
Обращу внимание на параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который не менее важен чем опережение.
То, что мы заливаем в бак и называем бензином вообще-то смесь углеводородов, которая нормируется всего по нескольким параметрам.
Пахнуть по разному вполне могёт!
Мы-то его заливаем чтобы ехать, а не нюхать!
Масло в камеру сгорания может попасть только двумя путями:
по направляющей втулке впускного клапана и
по стенкам цилиндра за счёт плохой работы колец.
Они же могут служить причиной прорыва газов в картер и за счёт его вентиляции масляный туман может подаваться в карб и далее в цилиндры. |
Спасибо за ответ.
В общем, дело, как мне показалось, в клапанах. Сегодня выставил нормальные зазоры на холодном движке. Когда прогрел и поездил все стало приемлемо.
Теперь про масло. Если из трубки овода картерных газов не идет дым то кольца в норме? (пока нет возможности померять компрессию)
>по направляющей втулке впускного клапана
- Вот на это очень грешу. Как определить так ли это и устранить проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если по вентиляции нахально газы не прут, на кольца особо грешить нечего.
Косвенные признаки по направляющей втулке:
поддымливание выхлопа и
опять же сверхнормативный расход масла.
Ежели не ошибаюсь, по букварю 80 грамм на сотню.
Устранение такой проблемы - ОГО!
Просто: замена голов на чуток получше.
Посложнее: перепрессовка втулок. Не делал и не собираюсь.
Дешовше купить другой двигун с другими проблемами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если по вентиляции нахально газы не прут, на кольца особо грешить нечего.
Косвенные признаки по направляющей втулке:
поддымливание выхлопа и
опять же сверхнормативный расход масла.
Ежели не ошибаюсь, по букварю 80 грамм на сотню.
Устранение такой проблемы - ОГО!
Просто: замена голов на чуток получше.
Посложнее: перепрессовка втулок. Не делал и не собираюсь.
Дешовше купить другой двигун с другими проблемами... |
Из признаков могу отметить только белый дым на не прогретом движке из выхлопной и покапывание оттуда же. После 5ти-минутного прогрева ситуация слабо поменялась. Проехал пару-тройку км и все нормализовалось: прозрачный выхлоп и, вроде бы, не пахнет вовсе.
До того, как в первый раз выставил зазоры на клапанах (давненько) масло жрал дико. Теперь точно не так сильно, даже, думаю, что в рамки вписывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2008 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холодном двиге "белый дым" не что иное, как водяной пар.
Капание из глушака тому подтвердение.
Регулировка зазора клапанов со жрачкой масла напрямую ну никак не связана.
Тут очень много аргументов было приведено основанных на ощущениях.
Неконкретно. В технике принято делать какие-то выводы основываясь на цифрах...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На холодном двиге "белый дым" не что иное, как водяной пар.
Капание из глушака тому подтвердение.
Регулировка зазора клапанов со жрачкой масла напрямую ну никак не связана.
Тут очень много аргументов было приведено основанных на ощущениях.
Неконкретно. В технике принято делать какие-то выводы основываясь на цифрах... |
Буду знать, ато я что-то сомневался по этому поводу.
Главное, что проблему по-видимому устранил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже точно удостоверился, что проблема с вонью была из-за не точно выставленых клапанов:
Сегодня на клапане 2го цилиндра увеичился зазор и вонь выхлопных газов появилась снова..
Еще как-то на днях вздумалось мне понюхать масло на щупе.. оказалось, что оно воняет точно также, как и этот выхлоп.. Стоит ли его заменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Лютий 2008 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно, масло гарью начинает вонять когда залегают кольца(продукты горения попадают в двигатель и масло "загаживается").
---
Проверь компрессию. Предварительно установив правильные зазоры на клапанах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|