| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ziper Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 14:43    Заголовок повідомлення: Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ 968 М |     |  
				| 
 |  
				| Сам принцип установки мне понятен, но вот есть один вопрос:
 1. Вот за что крепится сам шестой двиг? Просто на запоровских стандартных кранштейнах двигателя и балансирует на коробке? Или там делается какое то крепление под шестёрошные сайлентблоки. Если так, то как это происходит? Наращивается это крепление от кранштейна двига, или вваривается специальное крепление в мот. отсек и крепится или за балки или за крылья???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 17:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной.
 Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
 И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 17:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Видел я "горбатый" с мотором1,7 от Тайги, все сделано именно так как Voytik cоветует.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ziper Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Забей на родные вазовские подушки и не морочь себе голову. Вешай на коробку все как в оригинале и будет тебе счастье.
 Только не забудь усилить "коромысло" на котором все это будет висеть. Усиливая учти не только вертикальную нагрузку (вес) но и нагрузку на скручивание - когда будешь тормозить двигом - именно это обычно рвет коромысло.
 
 Крепить ВАЗовский мотор по вазовски - неоправданный гемор... може быть оправдан лишь любовью к искусству...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2004 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке. Образно говоря
   
 В жигуля, на подушках потому что у него строение жостких частей кузова немного другое, и там выгоднее чтоб он себе крепился за другое место. Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка, но не надо забывать что ЗАЗ машинка и так замаленькая чтоб там ещё и балки везде развешивать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка |  
 Не факт Не факт
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ziper Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке. |  
 Да эт понятно. Я просто не ставил никогда от шахи двиг, мало ли. может дополнительно что-то варить надо. Раз не надо, сделаем как вы говорите.
 А вот ещё идейка. Если к коромыслу приварить требы, идущие вертикально вниз, на уровне шаховских сайлентблоков труда загибается в сторону этих самых сайлентблоков, на перегибу ессно ввариваем уголок. Ну и получается, что двиг крепится к коромысле не в двух только точках, а в шести. Само собой усиливать коромысло и крепление его к кузову.
 
 P.S. вот за что Ваши форумы люблю, без трёпа, кратко и ясно можете объяснить....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Твоя рацуха усиливает... соединение коробка+двиг а оно и так жесткое. Зато будет усе весить больше... Смысла так делать нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ziper Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так, с этим вроде всё понятно.
 Вопрос:
 Сцепление ставится зазовское или жигулёвское?
 Как там по шлицам? Подходит?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Корзина и диск - ваз, вилка и выжимной - заз, под выжимной надо будет изваять подпятник в форме гриба, ножка - труба одевается на первичный вал и входит в выжимной.
 
 Первичный вал возможно надо будет подрезать чтоб не упирался (зависит от толщины планшайбы)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2004 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чертежи того всего что написал Свен есть у мя на сайте в "архиве".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ_Дайвер 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2004
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2004 11:06    Заголовок повідомлення: Установка  двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ968м |     |  
				| 
 |  
				| для начала здЫрасти
  я Дайвер который  с форума заз.ру   дело в том что этот вопрос  у нас там тоже мусолится (правда как заметил ziper тут у вас действиетльно грамотно ответили)...  но вот вопрос...  вы глаголете: 
 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной. Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
 И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам.
 |  
 а нет ли у вас  примерной схемки(хоть просто в фотошопе или  паинте?)   дело в том что если ЭТО уже кто то сделал  то  зачем ему  изобретать велосипед и думать КАК это сделать???
 
 _________________
 Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2004 13:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну это скорей не ко мне, так как я ещё не ставил.
 Наш Sven вот так сделал.
 А то что я написал, то что ж рисовать, ничего ж там вообще сложного нету.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ_Дайвер 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2004
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2004 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тут  просьба  НАРИСОВАТЬ это не просто  так родилась... если вы это ВИДЕЛИ то возможно вам ничего сложного и нет...а для тех кто в неведении???
 
 _________________
 Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2004 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня крепиться к планшайбе, посему две планки что от коромысла к коробке были срезаны и заменены на такие же но подлиннее и потолще, причем угол их разбега тоже чуток изменился, однако суть в том чтобы осталась такой же центровка коробки относительно коромысла ну и по высоте чтоб тож соответствовало.... больше НИКАКИХ переделок не было. Коромысло (а вернее планки что от него за коробку а у меня за планшайбу цеаляются) переваривалось по месту после предварительных замерова родного крепления (мерял от коробки до коромысла и от коробки до подушек (края коромысла).
 
 Успехов
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ_Дайвер 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2004
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2004 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| народ   можно поподробнее про  укрепление   балки?
 
 _________________
 Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ_Дайвер 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2004
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2005 10:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И снова поднимаю тему...  процесс пошел,  готовлюсь к покраске, вопросы все еще  открыты
   [/img]
 
 _________________
 Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2005 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сделал себе подрамник для фаркопа, лонжероны идут по бокам от двига и дальше. Вот, думаю, на них можно опереть двиг на переднюю опору, был бы у меня ТАЗовский - там довольно жёстко получилось, и вполне безопасно (тут мы как-то обсуждали протыкание лонжеронами бензобака и пассажиров при ударе - у меня они ниже днища, и уйдут под машину). Скоро фотки покажу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2005 09:49    Заголовок повідомлення: Вот как я со своим 1.6 поступил. |     |  
				| 
 |  
				| Фотки - свежак, вчерашние ...
   см галлерею
 
 
 Останній раз редагувалося: dimonic (29 Січень 2009 11:22), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |