Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alfer
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2004 Повідомлення: 98 Звідки: Херсон
|
Додано: 14 Тра 2004 21:25 Заголовок повідомлення: Обработка моторного отсека и под капотом |
|
|
Как и чем лучше обработать моторный отсек и под капотом? Судя по фоткам народ чемто другим обрабатывает, а не той же краской.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дёшево-грунтовкой.
Дорого-специально термостойкой краской.
А ещё, имхо лучьше, обклеить листами шумоизоляции, такая что с одной стороны какойто металоплёнкой покрыта.
И красиво и шумоизоляция, и теплоизоляция.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд имеет смысл вынуть мотор и обрабатывать отоотсек так же как и кузов (фосфатирование, грунт, краска (если металлик то лаком вскрывать нет смысла)). Термостойкой краской пожалуй не стоит - температура не настолько высокая.
А теперь вопрос (который меня давно мучает) по поводу шумоизоляции(она же теплоизоляция) - не будет ли она (благодаря своим теплоизоляционым свойствам) мешать охлаждению двигателя, все таки часть теплообмена идет и через кузовные панели(про моторный щит речь не идет, там надо).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически да, особенно отражающие свойства металлоплёнки.
А практически может там и не сильно существенное было поглощение и разсеивание тепла тем кузовом без шумки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я не знаю, как то стремно капот заклеивать. Хотя оптимальный вариант - иметь 2 капота по сезону и зимний заклеить - ишуметь не будет и прогреваться будет быстрее и остывать медленнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да чё тут переживать? Не такая ж та шумка дорогая чтоб даже попробовать.
А цеплять можна по разному. На клей такой чтоб легко смывался растворителем, мож даже резиновый, двухсторонний скотч, пистоны правда под которые надо дырдочьки свелить, "жидкие гвозди" тотже трмоклей и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 16 Тра 2004 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
встречал шумку типа накейки... сдираешь плёночку и лепи хоть на потолок....
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Тра 2004 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я именно такую и имел ввиду. Та что типа ваты (за недорого) годится только для салона, да и то если случайно набрать в нее воды то сушить надо неделю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivin
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 20 Тра 2004 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто все же пробовал делать шумоизоляцию моторного отсека?
Волнует изменение теплового режима.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
|