Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Січень 2008 20:41 Заголовок повідомлення: Плотность сборки КШМ МеМЗ968 |
|
|
собственно вопрос в чем: после клина проточил колено на 0,5 все, сделали оч хорошо и качественно. Купил вкладыши, с коренными вопросов нет, а вот шатунные - если просто вставить их и затянуть, то шатун с поршнем очень легко падают с повторными колебаниями (из положения 12 в положение 6, колено в тисках). Пошел к хорошему мотористу - он говорит что надо "портянить" то есть между шатунными крышками и вкладышем подкладывать регулировочную бумагу - один слой - 0,01мм наверно, говорит что раньше движки собирали - чтоб шатун с поршнем под своим весом из 12 в 6 без вторичных колебаний плавна опускался, те чтоб не терять давление масла. Но говорит что на современных моторах/маслах собирают свободно, типа современные маслонасосы проблему с давлением полностью исключают. КАК БЫТЬ, ВСЕ ЛЕЖИТ ГОТОВОЕ К СБОРКЕ - ТОЛЬКО Я НЕ ГОТОВ
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Січень 2008 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю по бумаге. Навскидку её толщина 0,1 мм и в качестве "портянки" будет груба. Замеряй если найдёшь чем собранный шатун и шейку коленвала.
Если монтажный зазор в норме, не парься и собирай. Букварь таки рулит.
Проблема в точности неизбежных замеров особенно нутряхи шатуна.
Там всё посложней. Наружка колена меряется простым микрометром.
Тот же букварь очень не рекомендует прокладки под вкладыши с неизбежной притиркой торцов. Первая и очевидная причина - отвод тепла. Бумага ну очень сумлительна по теплопроводности и другие материалы лучше, но чуть.
Уже много лет тому попалась статья о современных моторах, где полностью отрицалась необходимость обкатки для них.
Тут совершенно другие материалы по сравнению с БАББИТОМ и так называемая "обкатка" современным движкам только вредит.
Вроде бы сам принял и понял эти доводы.
Замер зазора и максимально точный даст ответ на сомнения.
Сумлевайся, меряй и принимай решение.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 18 Січень 2008 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как то мне попадался двиг ваз2103 который портянили. Пробегал после такой ''модернизации'' 1000км и стуканул. Думай.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Січень 2008 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня был движёк с портянками ходил нормально нареканий не было он и щас на моём втором зазике стоит который на запчасти пошёл из-за проблем с доками.
если не хочешь ставить портянки.
к примеру на спортбайках востанавливали овальность шатуна путём шлифовки крышки (примыкание к шатуну) после чего на координатке растачивали отверстия до круглого.
у нас всё проще можно просто купить новые шатуны хотя они даволно сомнительного качества.
Когда я хотел облегчать шатуны думал про их замену после того как посмотрел какие есть в магазине решил выбрать из своих имеющихся 20 штук выбрал наиболее нормальные заменил в них верхнии втулочки и облегчил их на 10 грам на этом и остановился за неимением нормальных весов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Січень 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве портянки использую тооооненькую бумагу, которая служит изолятором в старых конденсаторах между слоями фольги, она прозрачная аж. Просто этот мастер делал не одну машину так, и мой форд в часности после такой операции уже прошел 270 000, а до нее еще 220 000 и коленвал еще не разу не шлифованый(с 88 года), нареканий нет, да и нагрузки там поболее будут.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|