Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плотность сборки КШМ МеМЗ968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2008 20:41    Заголовок повідомлення: Плотность сборки КШМ МеМЗ968 Відповісти з цитатою


собственно вопрос в чем: после клина проточил колено на 0,5 все, сделали оч хорошо и качественно. Купил вкладыши, с коренными вопросов нет, а вот шатунные - если просто вставить их и затянуть, то шатун с поршнем очень легко падают с повторными колебаниями (из положения 12 в положение 6, колено в тисках). Пошел к хорошему мотористу - он говорит что надо "портянить" то есть между шатунными крышками и вкладышем подкладывать регулировочную бумагу - один слой - 0,01мм наверно, говорит что раньше движки собирали - чтоб шатун с поршнем под своим весом из 12 в 6 без вторичных колебаний плавна опускался, те чтоб не терять давление масла. Но говорит что на современных моторах/маслах собирают свободно, типа современные маслонасосы проблему с давлением полностью исключают. КАК БЫТЬ, ВСЕ ЛЕЖИТ ГОТОВОЕ К СБОРКЕ - ТОЛЬКО Я НЕ ГОТОВ

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2008 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поправлю по бумаге. Навскидку её толщина 0,1 мм и в качестве "портянки" будет груба. Замеряй если найдёшь чем собранный шатун и шейку коленвала.
Если монтажный зазор в норме, не парься и собирай. Букварь таки рулит.
Проблема в точности неизбежных замеров особенно нутряхи шатуна.
Там всё посложней. Наружка колена меряется простым микрометром.
Тот же букварь очень не рекомендует прокладки под вкладыши с неизбежной притиркой торцов. Первая и очевидная причина - отвод тепла. Бумага ну очень сумлительна по теплопроводности и другие материалы лучше, но чуть.

Уже много лет тому попалась статья о современных моторах, где полностью отрицалась необходимость обкатки для них.
Тут совершенно другие материалы по сравнению с БАББИТОМ и так называемая "обкатка" современным движкам только вредит.
Вроде бы сам принял и понял эти доводы.

Замер зазора и максимально точный даст ответ на сомнения.
Сумлевайся, меряй и принимай решение.
Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2008 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как то мне попадался двиг ваз2103 который портянили. Пробегал после такой ''модернизации'' 1000км и стуканул. Думай.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2008 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня был движёк с портянками ходил нормально нареканий не было он и щас на моём втором зазике стоит который на запчасти пошёл из-за проблем с доками.
если не хочешь ставить портянки.
к примеру на спортбайках востанавливали овальность шатуна путём шлифовки крышки (примыкание к шатуну) после чего на координатке растачивали отверстия до круглого.
у нас всё проще можно просто купить новые шатуны хотя они даволно сомнительного качества.
Когда я хотел облегчать шатуны думал про их замену после того как посмотрел какие есть в магазине решил выбрать из своих имеющихся 20 штук выбрал наиболее нормальные заменил в них верхнии втулочки и облегчил их на 10 грам на этом и остановился за неимением нормальных весов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2008 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В качестве портянки использую тооооненькую бумагу, которая служит изолятором в старых конденсаторах между слоями фольги, она прозрачная аж. Просто этот мастер делал не одну машину так, и мой форд в часности после такой операции уже прошел 270 000, а до нее еще 220 000 и коленвал еще не разу не шлифованый(с 88 года), нареканий нет, да и нагрузки там поболее будут.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group