| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2008 20:41    Заголовок повідомлення: Плотность сборки КШМ МеМЗ968 |     |  
				| 
 |  
				| собственно вопрос в чем: после клина проточил колено на 0,5 все, сделали оч хорошо и качественно. Купил вкладыши, с коренными вопросов нет, а вот шатунные - если просто вставить их и затянуть, то шатун с поршнем очень легко падают с повторными колебаниями (из положения 12 в положение 6, колено в тисках). Пошел к хорошему мотористу - он говорит что надо "портянить" то есть между шатунными крышками и вкладышем подкладывать регулировочную бумагу - один слой - 0,01мм наверно, говорит что раньше движки собирали - чтоб шатун с поршнем под своим весом из 12 в 6 без вторичных колебаний плавна опускался, те чтоб не терять давление масла. Но говорит что на современных моторах/маслах собирают свободно, типа современные маслонасосы проблему с давлением полностью исключают. КАК БЫТЬ, ВСЕ ЛЕЖИТ ГОТОВОЕ К СБОРКЕ - ТОЛЬКО Я НЕ ГОТОВ
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2008 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поправлю по бумаге. Навскидку её толщина 0,1 мм и в качестве "портянки" будет груба. Замеряй если найдёшь чем собранный шатун и шейку коленвала.
 Если монтажный зазор в норме, не парься и собирай. Букварь таки рулит.
 Проблема в точности неизбежных замеров особенно нутряхи шатуна.
 Там всё посложней. Наружка колена меряется простым микрометром.
 Тот же букварь очень не рекомендует прокладки под вкладыши с  неизбежной притиркой торцов. Первая и очевидная причина - отвод тепла. Бумага ну очень сумлительна по теплопроводности и другие материалы лучше, но чуть.
 
 Уже много лет тому попалась статья о современных моторах, где полностью отрицалась необходимость обкатки для них.
 Тут совершенно другие материалы по сравнению с БАББИТОМ и так называемая "обкатка" современным движкам только вредит.
 Вроде бы сам принял и понял эти доводы.
 
 Замер зазора и максимально точный даст ответ на сомнения.
 Сумлевайся, меряй и принимай решение.
 Удачи!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2008 01:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как то мне попадался двиг ваз2103 который портянили. Пробегал после такой ''модернизации'' 1000км и стуканул. Думай.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2008 17:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня был движёк с портянками ходил нормально нареканий не было он и щас на моём втором зазике стоит который на запчасти пошёл из-за проблем с доками.
 если не хочешь ставить портянки.
 к примеру на спортбайках востанавливали овальность шатуна путём шлифовки крышки (примыкание к шатуну) после чего на координатке растачивали отверстия до круглого.
 у нас всё проще можно просто купить новые шатуны хотя они даволно сомнительного качества.
 Когда я хотел облегчать шатуны думал про их замену после того как посмотрел какие есть в магазине решил выбрать из своих имеющихся 20 штук выбрал наиболее нормальные заменил в них верхнии втулочки и облегчил их на 10 грам на этом и остановился за неимением нормальных весов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2008 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В качестве портянки использую тооооненькую бумагу, которая служит изолятором в старых конденсаторах между слоями фольги, она прозрачная аж. Просто этот мастер делал не одну машину так, и мой форд в часности после такой операции уже прошел 270 000, а до нее еще 220 000 и коленвал еще не разу не шлифованый(с 88 года), нареканий нет, да и нагрузки там поболее будут.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |