Попередня тема :: Наступна тема |
Переход на 95 |
Надо и хочу |
|
20% |
[ 7 ] |
Не надо и не хочу |
|
47% |
[ 16 ] |
Сделал доволен |
|
8% |
[ 3 ] |
Воздержался |
|
23% |
[ 8 ] |
|
Всього проголосувало : 34 |
|
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Січень 2008 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всё от массовости весьма далеко.
ПИАР, однако.
Кость, кинутая собачонке.
Здесь следует сопоставить объёмы биотоплива к общему проданному.
Капля в море. Замечу, что с тем же рапсом не всё безоблачно в плане экологии. Почву он истощает нешуточно. После него ничего расти не хочет.
По гибридам более или менее доведённая до ума - ПРИУС. Ну дак кушает она свои 5 литров, когда сопоставимые чисто бензиновые 4 с небольшим хвостиком.
Про чистые электромобили помолчим...
Их в серьёзных сериях нет.
Для ДВС сегодня самое дешёвое топливо - метан. Тоже от магнатов.
На западе его называют биогазом, ибо его можно получить и путём брожения органики даже в условиях фермерского хозяйства.
Правда, труда, хлопот и капиталовложений никто не считает. Дармовое же получается топливо. На дерьме...
Проблема здесь в баллоне, способном держать большие давления и компрессоре, чтобы его заправить. Тоже капиталовложения и немалые.
Если серьёзно на этом топливе ездить, покупать его всё равно придётся у магнатов. Без них никуда, благодетелей наших...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Січень 2008 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вообще-то статья не о тюнинге и дреге.
Там речь о совершенно других вещах и процессах и не знаю сам, правда там или наукообразная первоапрельская шутка. Поломать голову во всяком случае, полезно.
Что меня там смутило и серьёзно.
Описано, что с плавным обеднением смеси двигун САМ отказывается кушать бензин.
Вот этому не верю!
Если есть карбюратор, через который идёт поток воздуха, пускай и специально приготовленного, задача карба - приготовление СМЕСИ из воздуха и топлива с заданной жиклёрами пропорцией.
Отказ движка кушать бензин не согласуется с физикой работы карба. Это эквивалентно утверждению, что выпустив из рук мяч, он упадёт на потолок. |
если помнишь там в предисловии если не ошибаюсь было написано, что такое испльзуют на гонках. а разве на гонках мотор не затюнен? не думаю что настройка гоночных балидов и затюненых гражданских машин так сильно разнится.
там было ещё написано, что двигателю с такой настройкой требуется топливо только для прогрева и при работе на переходных режимах.
только на гонках двигатель вообще не работает на постоянных оборотах, езда по городу и не только восновном и состоит из переходных режимов редко бывает когда по городу едешь с установившимися оборотами двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Січень 2008 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, всё это пришло из гонок, но там описываемые процессы складывались со штатным топливом за счёт чего повышалась мощность судя по статье.
Думаю, при нулевом потреблении бензина отличия в мощности могут быть небольшими и скорее всего в минусе.
Вообще очень спорная статья.
Сам много лет отъездил на бедных смесях как на бензине, так и на газе в целях экономии топлива. Описанного эффекта как-то не наблюдал.
Насколько бедные - 0.1 - 0.2 СО при пристойных СН.
При переходе границы смесеобразования в сторону обеднения СН лезло вверх и движок по тяге дёргался. Расход тоже лез вверх.
Утверждение автора о настройке гоночных движков на максимальную мощность путём обеднения смеси для меня также выглядит сомнительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Січень 2008 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне тоже неверится что можно получить прибавку мощности от обеднение смеси насколько я знаю при обеднении смеси получаешь не прибавку мощности, а перегрев. сам проверил это не раз, щас у меня вместе с печкой и прогревами движка расход 20 литров на сотку из этого движёк при езде расхродует примерно 10-12 литров остольное на печку и прогрев.
помне так пусть лучше кушает с аппетитом нежели чем перегревать движёк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Січень 2008 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас перегрев не так уж актуален - зима.
20 многовато...
Попробуй сократить прогрев, начиная езду на "подсосе" и даже на повышенных оборотах ХХ. При этом сокращается время прогрева, ибо под нагрузкой двигун греется быстрей. Со смазкой здесь всё в порядке - она густая если с вечера туда не был залит бензин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Січень 2008 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
пусть кушает.
такой расход из-за того, что обороты держу от 2500 до 5000
чтоб акум не сел ездеть приходится в основном в тёмное время суток.
фары + печка и на малых оборотах акум садится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 07 Червень 2008 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все собрал Ура !!!
Обкатываю пока только положительные эмоции.
З.Ы. Читал в ЗР что в России хотят отменить производство 92 и 80(76) бензина оставить только соляру 95 ну и возможно 98.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|