Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Может перейдем дружно на 95(92) в связи с разницей в цене
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Переход на 95
Надо и хочу
20%
 20%  [ 7 ]
Не надо и не хочу
47%
 47%  [ 16 ]
Сделал доволен
8%
 8%  [ 3 ]
Воздержался
23%
 23%  [ 8 ]
Всього проголосувало : 34

Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2008 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это всё от массовости весьма далеко.
ПИАР, однако.
Кость, кинутая собачонке.

Здесь следует сопоставить объёмы биотоплива к общему проданному.
Капля в море. Замечу, что с тем же рапсом не всё безоблачно в плане экологии. Почву он истощает нешуточно. После него ничего расти не хочет.

По гибридам более или менее доведённая до ума - ПРИУС. Ну дак кушает она свои 5 литров, когда сопоставимые чисто бензиновые 4 с небольшим хвостиком.

Про чистые электромобили помолчим...
Их в серьёзных сериях нет.

Для ДВС сегодня самое дешёвое топливо - метан. Тоже от магнатов.
На западе его называют биогазом, ибо его можно получить и путём брожения органики даже в условиях фермерского хозяйства.
Правда, труда, хлопот и капиталовложений никто не считает. Дармовое же получается топливо. На дерьме...

Проблема здесь в баллоне, способном держать большие давления и компрессоре, чтобы его заправить. Тоже капиталовложения и немалые.
Если серьёзно на этом топливе ездить, покупать его всё равно придётся у магнатов. Без них никуда, благодетелей наших...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Вообще-то статья не о тюнинге и дреге.

Там речь о совершенно других вещах и процессах и не знаю сам, правда там или наукообразная первоапрельская шутка. Поломать голову во всяком случае, полезно.

Что меня там смутило и серьёзно.
Описано, что с плавным обеднением смеси двигун САМ отказывается кушать бензин.
Вот этому не верю!

Если есть карбюратор, через который идёт поток воздуха, пускай и специально приготовленного, задача карба - приготовление СМЕСИ из воздуха и топлива с заданной жиклёрами пропорцией.
Отказ движка кушать бензин не согласуется с физикой работы карба. Это эквивалентно утверждению, что выпустив из рук мяч, он упадёт на потолок.


если помнишь там в предисловии если не ошибаюсь было написано, что такое испльзуют на гонках. а разве на гонках мотор не затюнен? не думаю что настройка гоночных балидов и затюненых гражданских машин так сильно разнится.

там было ещё написано, что двигателю с такой настройкой требуется топливо только для прогрева и при работе на переходных режимах.
только на гонках двигатель вообще не работает на постоянных оборотах, езда по городу и не только восновном и состоит из переходных режимов редко бывает когда по городу едешь с установившимися оборотами двигателя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, всё это пришло из гонок, но там описываемые процессы складывались со штатным топливом за счёт чего повышалась мощность судя по статье.
Думаю, при нулевом потреблении бензина отличия в мощности могут быть небольшими и скорее всего в минусе.
Вообще очень спорная статья.
Сам много лет отъездил на бедных смесях как на бензине, так и на газе в целях экономии топлива. Описанного эффекта как-то не наблюдал.
Насколько бедные - 0.1 - 0.2 СО при пристойных СН.
При переходе границы смесеобразования в сторону обеднения СН лезло вверх и движок по тяге дёргался. Расход тоже лез вверх.
Утверждение автора о настройке гоночных движков на максимальную мощность путём обеднения смеси для меня также выглядит сомнительно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне тоже неверится что можно получить прибавку мощности от обеднение смеси насколько я знаю при обеднении смеси получаешь не прибавку мощности, а перегрев. сам проверил это не раз, щас у меня вместе с печкой и прогревами движка расход 20 литров на сотку из этого движёк при езде расхродует примерно 10-12 литров остольное на печку и прогрев.
помне так пусть лучше кушает с аппетитом нежели чем перегревать движёк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2008 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас перегрев не так уж актуален - зима.
20 многовато...
Попробуй сократить прогрев, начиная езду на "подсосе" и даже на повышенных оборотах ХХ. При этом сокращается время прогрева, ибо под нагрузкой двигун греется быстрей. Со смазкой здесь всё в порядке - она густая если с вечера туда не был залит бензин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2008 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пусть кушает.
такой расход из-за того, что обороты держу от 2500 до 5000
чтоб акум не сел ездеть приходится в основном в тёмное время суток.
фары + печка и на малых оборотах акум садится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все собрал Ура !!!
Обкатываю пока только положительные эмоции.


З.Ы. Читал в ЗР что в России хотят отменить производство 92 и 80(76) бензина оставить только соляру 95 ну и возможно 98.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group