Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2007 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати внутри поршня не хватит места для движения шатуна при увеличении радиуса, тем более с жигулквскими поршнями.
кстати в бусе на оппозитнике пошли наоборот - при 95мм поршнях всего 2л обьема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Січень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Идея верхневального мотора у меня давно в голове (бошке ) вертится. Только исполнение в незаводских условиях не очень реально.
Головы должны быть явно другие. Т.к. точность прибамбашенного девайса будет сомнительная. Короче, башку с нуля проектировать. Валы можно использовать родные, а привод - ремень.
Основная цель - избавиться от толкателей. Само собой как следствие более высокие обороты и соответственно мощность.
Но на практике, без определенного опыта и умения подобное настолько сложно, что проще втулить другой мотор. Если только речь идет не о слепом фанатизме тюнинга сороковки в извращенных формах!!! (Кстати, всецело приветствуется! ). |
Аналогичная идея имеет место быть. Как раз в извращенском варианте - с родными головами, на которые вместо клапанных крышек прикручиваются девайсы с распредвалами. Кстати, оные девайсы могут быть наворочены колодцами с толкателями/гидрокомпенсаторами, форсунками для охлаждения головы маслом, ну и такой классикой, как разрезные (регулируемые) шкивы ГРМ. Правда, когда я до этого в Питере дойду, бггг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Січень 2008 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Caution!
- Оффтоп, Не убивайте. Будет много инета - перенесу куда-нить, нет трафа искать нужную тему, а мысль... пришла
- Много букв. Осилят только маньяки
- АФФТАР ПОСТА МАНЬЯК, людям со слабыми нервами не читать.
Дошли руки набросать описанный девайс. Получилось страшно
ЗЫ Без предполагаемых верхней крышки и крышек постели РВ...
Не будем мечтать о DOHC и возможностях вроде регулировки фаз двойными кулачками и управлении подъёмом клапанов... Простейший вариант.
Насчёт точности опасений мало, "болванка" более чем простая, посадочные поверхности и ось РВ параллельны, а на голове, если вывернуть шпильки крышки и оси коромысел, кто не заметил - тоже фрезерованная плоскость.
Правда, когда стал представлять подробное устройство, корпусные детали показались самым лёгким. Сложнее с РВ. Самое реальное, ИМХО, это взять закалённую гладкую ось, на которую напрессовать с нагревом вырезанные кулачки и шейки РВ, например, от зубилы.
Для организации смазки и охлаждения маслом в болванке достаточно места под каналы, а масло легче всего подвести так же, как я уже делал с маслофильтром (шланг).
Шкивы разрезные на зубилы вроде как есть в продаже. Правда, пока ещё не придумалось, где накидывать ремни на КВ...
Хотя нет, придумалось. Балансирный вал я уже выкинул, в передней части картера остаётся мешать крышка шестерён ГРМ и БВ + центрифуга. Если бы заменить её на плоскую, оставив передний конец КВ снаружи... В принципе не проблема заглушить центрифугу (маслофильтр же стоит ), но вот нужно оставить родной РВ для привода трамблёра (что ещё не страшно, можно и трамблёр выкинуть) и маслонасоса (уже страшно - если полностью отказаться от родного РВ, нужно выбросить маслонасос, и городить наружный - прямая дорога к сухому картеру). В общем, после решения этих проблем остаётся плоская крышка с сальником сразу перед передней опорой КВ, и торчащий из неё КВ, на который можно повесить распреды в головах + например, поликлин на генератор и внешний маслонасос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Січень 2008 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, ты брат не матьяк, ты МЕГАМАНЬЯК
идея конечно супер, но я думаю дешевле купить порш/жук или двиги от них
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Січень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разрез хреновины:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Січень 2008 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу масляного насоса можно сделать центробежный на коленвалу как у иномарок и 9-к.
он хоть будет нормальное давление создавать и хорошое количество масла будет подавать.
только не стоит хвататся сразу за всё для начала сделай жидкостное охлождение головы а лучше и цилиндров надев на них кожух. с распредвалом сложнее как ты его изготавливать будешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Січень 2008 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav красавец, правельно нечего мечтать взял и нарисовал +1
Помоему Это всё боян так как на мой взгляд даже есле зделаете такой двиг он он невыдержит повышеные обороты, и всю смажочную систему надо переделывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Січень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хтото хотел поставить бошку от "ОКА", у меня лутше идея поставить от "[url]Субару ИМПРЕЗА[/url]"
Правдо сумашедшая идея????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Січень 2008 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Хтото хотел поставить бошку от "ОКА", у меня лутше идея поставить от "[url]Субару ИМПРЕЗА[/url]"
Правдо сумашедшая идея???? |
ты её поршня видел там куда клапана открыватся будут в стенки цилиндра что ли? к тому же ещё и кожух на цилиндры придётся делать, проще субаровский мотор поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Січень 2008 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
не невидел так мысля в голову пришла(дуратская). ну ведь поставить бошку от ОКА тоже бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Січень 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Правдо сумашедшая идея???? |
правда 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|