  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня вообще 4х150(где-то). Ото эксклюзифф | 
	 
 
 
Всегда хотел поставить литье с редким размером под болты. Чтобы не повадно ворюгам было.
 
Даже рассметривал вариант заказа литья с нестандартным размером. Типа 4х102 или 4х106  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ворюги-то поди без линейки ходят, на глаз 102 от 100 не отличишь - сначала снимут , потом дома померят, и вряд ли придут обратно прикручивать
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я б и сам не против на него литье купить......По идее даже существует в природе. Но найти нереально.
 
 
 
 
 
Вроде бы оно даже не 4х150, а 4х160
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вообщем это была таблица, читаем по шапке. 
 
 
DIA - диаметр центрального отверстия
 
PCD - кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены
 
ЕТ - вылет колеса - расстояние от плоскости прилегания колеса к ступице до середины профиля обода
 
Размер колеса - ширина обода и посадочный диаметр покрышки, дюймы
 
 
Марка Модель	Размер колеса	ET, мм	PCD, mm	DIA, mm	Рекомендуемый тип покрышки
 
 
Ауди 80-GT5E, 80 Coupe до 86 г.	6JX14	38	4/100	57,1	185/60,195/60
 
Ауди 80 Avant, 80 Quattro, Cabriolet, 90 Quattro, 80 после 92 г., до 90 г., 100 до 90 г.	6JX14	38	4/108	57,1	175/70,185/60,195/60
 
Ауди 200, V8 до 91 г., 100 после 90 г., 80 Avant, A4, A6, S2, S4	7JX15	38	5/112	67	195/65,205/60,215/60
 
БМВ 315 - 325	6JX14	33	4/100	57,1	195/60,195/65,205/60
 
БМВ-3 Компакт, 5,7	7JX15	10-20	5/120	21	195/65,205/65,215/60
 
ФИАТ-Уно	5,5JX13	38	4/098	58,1	155/70, 165/65,175/60
 
ФИАТ Крома	6JX14	33	4/098	58,1	175/70,185/65,195/60,205/60
 
Форд Probe	7JX15	38	5/114,3	59,6	 
 
Форд Sierra, Mondeo, Fiesta, Escort	6JX14 (*)	38	4/108	63,4	175/70,185/65,195/60,195/65
 
Форд Scorpio, Granada	7JX15 (*)	38	5/112	63,4	 
 
Taurus	7JX15	38	5/108	63,5	 
 
“Хонда-Аккорд”	6JX14	33	4/100	56,2	185/65,195/60,195/65
 
“Хёндэ-Пони”	 	 	 	 	 
 
“Хёндэ-Акцент”	6JX14	33... 38	4/114,3	67,3	165/65,175/60,185/60
 
“Мерседес-190”	7JX15	38	5/112	66,6	185/65,195/60
 
“Опель-Корса, Кадет, Вектра	6JX14	38	4/100	56,6	175/70,185/65,195/60
 
СААБ-900	7JX15	25... 30	4/108	65,1	195/60, 205/60
 
СААБ-900/П	7JX15	25... 30	5/110	65,1	185/65,195/60,205/60
 
СААБ-9000	7JX15	25... 30	4/108	65,1	185/65,195/60, 205/60
 
“Вольво-440,480”	6JX14	33... 38	4/100	52,1	165/70,175/65,185/60,195/60
 
740/60,940/60	7JX15	20	5/108	65,1	185/65,195/60
 
“Фольксваген-Гольф, Пассат	6JX14	38	4/100	57,1	175/65, 185/65,195/60
 
“Мицубиси-Паджеро”	7.5JX15	10	6/139,7	110	225/70,235/70
 
“Ниссан-Патрол”	7.5JX15	10	5/114,3	83,28	225/70, 225/75, 235/75, 255/70, 275/60
 
“Ниссан-Террано”
 
“ Форд-Маверик”
 
“Исузу-Трупер”
 
“Опель-Монтерей”
 
“Опель-Фронтера”
 
“Тойота-Лендкрюйзер”
 
“Тойота-КАУ4”
 
“Джип-Ренглер”
 
“Джип-Чероки”
 
“ Форд- Эксплорер”
 
ВАЗ-2101-07 (**)	5JX13	29	4/098	60,5	155/70,165/65
 
ВАЗ-2108-99, 2110-2112 (**)	5JX13	40	4/098	58,1	155/70,165/65,175/60
 
6JX14	33... 38	4/098	58,1	165/65,175/60,185/60
 
ВАЗ-2121 и другие модели на ее базе (**)	5JX16	58	5/139,7	108	 
 
6JX15	17	5/139,7	108	195/65,205/70
 
7JX15	12	5/139,7	108	195/70, 205/70,215/60
 
“Москвич-2141”	55JX14	45	4/108	60	165/80, 175/60
 
“ Москвич-2140”	5JX13	30	5/115	74	165/65,175/60
 
ГАЗ-31029	6JX14	-	5/139,7	90	205/70
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 10:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сделал чертежи заднего корпуса подшипника под ступицу ТАЗ 2108 с подшипником ТАЗ 2108 и напресовку на цапфу под заднюю ступицу с подшипником ТАЗ 2108! На выходных все заберу поставлю и тогда выложу чертежи! + ДОпетрил как поставить на все это дело без влезания в коробку шруса от АЗЛК!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Січень 2008 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и что?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2008 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во всей этой идеи установки восьмых подшипников в жуж, мне не нравится малое расстояние между подшипниками... Отсюда увеличенные рычажные нагрузки и пр.
 
Поэтому сейчас подумываю просто о замене родных конических на рядные шариковые, сохраняя впереди межподшиниковое расстояние 31,5мм (в случае дисковых тормозов)! 
 
Та же история и с задними подшипниками.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2008 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я в задних все собираюсь увеличть межподшипнивокое установкой колец под обоймы подшипников - у меня так спереди на родных тормозах сделано.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2008 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | я в задних все собираюсь увеличть межподшипнивокое установкой колец под обоймы подшипников - у меня так спереди на родных тормозах сделано. | 
	 
 
 
Увеличивать по 2-3мм на каждую сторону? Думаю больше уже сальник не встанет. 
 
Идея хорошая. 
 
И все-таки при этом можно подумать, чтобы поставить шариковые рядные...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2008 01:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скорее по 1-1.5мм с каждой стороны - больше не влазит... 
 
мне на шлифовке кольца делают из старых обойм.
 
 
насколько я помню литературу - роликовые выдерживают большие перегрузки по отношению к шариковым одинакового типоразмера.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2008 01:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У шариковых, по сравнению с коническими роликовыми, в два с лишним раза меньше динамическая грузоподъемность. Следовательно и к нагрузкам разные требования...
 
Думаем... нужно ли менять???
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Существуют роликовые ступичные подшипники для ступиц 08.
 
 
6У-537907 С17
 
 
https://noc.ua/productsbearingsearch.php?bearing=6%D3-537907+%D117
 
вот тут глянуть можно.
 
Хочу себе все 4 таких поставить на запор.
 
На таврии много лет на них проездил, не убил.
 
Смазка закончилась давно, шуршат, но бегают.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2010 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я себе планирую сделать так 
 
 
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2010 09:04    Заголовок повідомлення: Re: передний подшипник с 2108 назад ЗАЗ968 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
а чертежи можеш предоставить, на сколько растачивал? подшипник напресовывал?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей_К
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2010 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извеняюсь что влажу, у меня на ланосе стоят спреди 2108 ступичные подшидники, взаимозаменяемые, с одной стороны 45 тыс с другой 115 тыс отходил за 1.5 года, причем я на ямах не торможу, по трассе такие ямы ловлю на 130 и все это на ЕТ35 на литье, при стандарте ЕТ49.
 
Так что не заморачивайтесь вы про такую чушную мелоч как 1-2 мм растояния подшибников и т.д. 
 
 
 
В ближайшее время планирую перетачивать ЗАЗ обойму заднего рычага под 2108 подшибник, может у кого есть чертеж!? или ссылку.
 
 
вот ЗДТ с заз ступицей   но очень боюсь что не переварит она 1.7 жигулевского мотора в спортивном режиме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2010 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надеюсь, что тормозная трубка на пластиковом хомуте это "макетный образец".
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VesyK писав(ла): | 
	 
	
	  | Сделал чертежи заднего корпуса подшипника под ступицу ТАЗ 2108 с подшипником ТАЗ 2108 и напресовку на цапфу под заднюю ступицу с подшипником ТАЗ 2108! На выходных все заберу поставлю и тогда выложу чертежи! + ДОпетрил как поставить на все это дело без влезания в коробку шруса от АЗЛК! | 
	 
 
 
выложи чертежи.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2010 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сюдя по фоткам корпус подшипников укорачивается на ширину сальника. какая глубина канавки должна быть под стопорное кольцо, подшипника 08?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2010 20:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 DM как переделка  нормально ходит? при запресовки подшипника корпус не лопнул?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей_К
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |