Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ускоряем прогрев двигателя с помощью маслорадиатора
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездил вообще без радиатора(весной), вместо него стояла трубка "закорачивающая" контур, температура была в норме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya
Мысль рожденная этой темой:
1. Ставим в контур подогреваемого печкой воздуха дополнительный радиатор.(Что бы она, печка, гнала воздух через него).
2. Соединяем его с радиатором, который помещаем в масло в картере, или используем как теплоноситель это же масло (этот момент еще не продуман).
3. В зависимости от п.№2 выбираем насосик для прокачки теплоносителя.
4. Устанавливаем сигнализацию со "свободной" командой на брелке, которую задействуем на пуск нашей печки.
5. Получаем: Нажимаем кнопочку на брелке, проснувшись по утру, пьем кофе. В это время печка работает и греет двигатель и салон. Пришли к машине, завели поехали... Далее, когда двигатель полностью прогрелся, выключаем подачу топлива в печку, а вентилятор оставляем, и греемся уже от двигателя...
Хто шо скажет...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2007 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Получаем: Нажимаем кнопочку на брелке, проснувшись по утру, пьем кофе. В это время печка работает и греет двигатель и салон. Пришли к машине, завели поехали...

Могу сказать только одно хрен ты потом машину заведеш. А если и заведеш, то только с толкача, потомучто акум. за время работы печки сядет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во первых - нах это все нужно? При неэкстремальных зимних температурах здоровый зазомотор пускается без всяких примочек (на "горби" я еще и всякого рода "копейки" помогал заводить с "прикуривателя").
Во вторых - если печка с розжигом от искровой свечи, а не от накала, то так быстро она не сядет.
Удивляет, что тема обсуждается так серьезно, будто до мая за окном постоянно -40.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentin_ZP_UA
Эта тема обсуждалась. Смотри в Элктрике, Тюннинг печки.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Могу сказать только одно хрен ты потом машину заведеш. А если и заведеш, то только с толкача, потому что акум. за время работы печки сядет.

Можно подумать сейчас я не так делаю, завожу машину, на холостых как известно подзарядки нет, и запускаю печку, и торохтит это дело минут 5... Просто нормальные аккумуляторы нужно иметь...

SIMON писав(ла):
Во первых - нах это все нужно? При не экстремальных зимних температурах здоровый зазомотор пускается без всяких примочек...
...Удивляет, что тема обсуждается так серьезно, будто до мая за окном постоянно -40.

А кто сказал что мотор не запускается, все отлично запускается, вот только до работы , например мне 7 км, и проехав их я не нагреваюсь даже летом.

А если человек создал тему, значит хочет что бы с ним поделились мыслями, ну а какая тема такие и мысли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отлаженная печка розжигается за 2-3 минуты и далее работает в режиме вентилятора. Однако потребление вентилятора весьма существенное и если забыть промашину, то она посадит акум, даже неплохой. Поэтому нужно делать автоматы защиты:
- свеча не отключилась в течении 4 минут - выключить систему. подождать 1 минуту. повторить попытку. После неудачи прекратить розжиг.
- Если хозяин не пришел в течении 20-25 минут, выключить печку до повторного запроса на включение
- выключить печку, если напряжение ниже 12,4В и прекратить запуск

Идея не очень плоха, если у кого есть опыт проектирования микроконтроллеров, могут попробовать реализовать.

Но вообще хотелось бы не этого. Хотелось бы просто сократить теплопотери двигателя, увеличить КПД прогрева, более полно использовать энергию сгораемого топлива...

Кто может предложить схему такую:

Вход:
1. два провода, замкнутые или разомкнутые в зависимости от температуры среды (подключено термореле)
2. сигнал +12В если зажигание включено

Выход:
- импульс +12В в течении 2с в момент появления +12В на 2 контакте если термореле замкнуто (закрываем жалюзи)
- импульс -12В в течении 2с в момент, когда на 2 проводе есть +12В и термореле размыкается (открываем жалюзи)

К выходу подключаем электромагнит от центрального замка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схему изобразить то можно, только нужно определиться с термореле. Какое можно найти, что бы велосипед не изобретать.
Вопрос в механике, как "прикрутить" электропривод к заслонкам?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас есть практически любые термореле, как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые, температуры срабатывания начиная от 40 и заканчивая 80 градусами и выше.

Нужно изготовить жалюзи из 3-4 шторок, запараллелить их, а на одну из шторок цеплять шток электромагнита от центрального замка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот это попробуй.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикольно, я примерно так и представлял этот механизм.
Пришел к выводу, что такого типа жалюзи не годятся для закрывания радиатора. Они будут испытывать коллосальные ветровые нагрузки. Их быстро поотрывает.
Туда надо сдвижные решетки.
И устанавливать их скорее всего прийдется с наружной стороны радиатора - там поток более упорядоченый и давление меньше.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эээ можть я конечно что-то пропустил но не проще сделать трубку отвода масла минуя радиатор и шаровым крантелем переключать куда течь маслу - через радиатор или минуя его.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


коммутировать масло более технологически сложно, а нужно сделать авторегуляцию.
Ставить жалюзи после радиатора на много менее эффективно, чем перед (в разы).
Чем больше шторок у жалюзи, тем оно более зазизено от ветра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
...
Чем больше шторок у жалюзи, тем оно более зазизено от ветра.


НАДО ГОВОРИТЬ ЗАЗаЗЕНО Laughing


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А привод замка сможет их удерживать в определенном положении? Насколько я знаю он без особых усилий двигается рукой.
Может шаговый двигатель с редуктором применить? Они применяются в кондиционерах для поворота направляющий жалюзей на выдаче.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


усилие он создает очень приличное. После перевода жалюзей в одно из двух положений, поток воздуха будет их удерживать в этом положении.

Прошу обратить внимание, что подача тока на электромагнит должна быть кратковременная, не более 2с, затем магнит отключается. Еще следует учесть, что устройство должно уметь изменять полярность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может тогда сделать проще управление не от реле, а от кнопки в салоне кнопку взять от стеклоподъёмника или лучше тумблер чтоб постоянно было напряжение на контактах привода при этом привод надо брать с 5-ю, а не с 2-я проводами у него есть один плюс он когда доходит до определённого положения отключается сам, а если даже залюзи начнет разворачивать но вернёт их в нужное положение.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group