Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Грудень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил вообще без радиатора(весной), вместо него стояла трубка "закорачивающая" контур, температура была в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 24 Грудень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya
Мысль рожденная этой темой:
1. Ставим в контур подогреваемого печкой воздуха дополнительный радиатор.(Что бы она, печка, гнала воздух через него).
2. Соединяем его с радиатором, который помещаем в масло в картере, или используем как теплоноситель это же масло (этот момент еще не продуман).
3. В зависимости от п.№2 выбираем насосик для прокачки теплоносителя.
4. Устанавливаем сигнализацию со "свободной" командой на брелке, которую задействуем на пуск нашей печки.
5. Получаем: Нажимаем кнопочку на брелке, проснувшись по утру, пьем кофе. В это время печка работает и греет двигатель и салон. Пришли к машине, завели поехали... Далее, когда двигатель полностью прогрелся, выключаем подачу топлива в печку, а вентилятор оставляем, и греемся уже от двигателя...
Хто шо скажет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 24 Грудень 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Получаем: Нажимаем кнопочку на брелке, проснувшись по утру, пьем кофе. В это время печка работает и греет двигатель и салон. Пришли к машине, завели поехали... |
Могу сказать только одно хрен ты потом машину заведеш. А если и заведеш, то только с толкача, потомучто акум. за время работы печки сядет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Грудень 2007 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых - нах это все нужно? При неэкстремальных зимних температурах здоровый зазомотор пускается без всяких примочек (на "горби" я еще и всякого рода "копейки" помогал заводить с "прикуривателя").
Во вторых - если печка с розжигом от искровой свечи, а не от накала, то так быстро она не сядет.
Удивляет, что тема обсуждается так серьезно, будто до мая за окном постоянно -40.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Грудень 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA
Эта тема обсуждалась. Смотри в Элктрике, Тюннинг печки.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 25 Грудень 2007 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Могу сказать только одно хрен ты потом машину заведеш. А если и заведеш, то только с толкача, потому что акум. за время работы печки сядет. |
Можно подумать сейчас я не так делаю, завожу машину, на холостых как известно подзарядки нет, и запускаю печку, и торохтит это дело минут 5... Просто нормальные аккумуляторы нужно иметь...
SIMON писав(ла): |
Во первых - нах это все нужно? При не экстремальных зимних температурах здоровый зазомотор пускается без всяких примочек...
...Удивляет, что тема обсуждается так серьезно, будто до мая за окном постоянно -40. |
А кто сказал что мотор не запускается, все отлично запускается, вот только до работы , например мне 7 км, и проехав их я не нагреваюсь даже летом.
А если человек создал тему, значит хочет что бы с ним поделились мыслями, ну а какая тема такие и мысли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Грудень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отлаженная печка розжигается за 2-3 минуты и далее работает в режиме вентилятора. Однако потребление вентилятора весьма существенное и если забыть промашину, то она посадит акум, даже неплохой. Поэтому нужно делать автоматы защиты:
- свеча не отключилась в течении 4 минут - выключить систему. подождать 1 минуту. повторить попытку. После неудачи прекратить розжиг.
- Если хозяин не пришел в течении 20-25 минут, выключить печку до повторного запроса на включение
- выключить печку, если напряжение ниже 12,4В и прекратить запуск
Идея не очень плоха, если у кого есть опыт проектирования микроконтроллеров, могут попробовать реализовать.
Но вообще хотелось бы не этого. Хотелось бы просто сократить теплопотери двигателя, увеличить КПД прогрева, более полно использовать энергию сгораемого топлива...
Кто может предложить схему такую:
Вход:
1. два провода, замкнутые или разомкнутые в зависимости от температуры среды (подключено термореле)
2. сигнал +12В если зажигание включено
Выход:
- импульс +12В в течении 2с в момент появления +12В на 2 контакте если термореле замкнуто (закрываем жалюзи)
- импульс -12В в течении 2с в момент, когда на 2 проводе есть +12В и термореле размыкается (открываем жалюзи)
К выходу подключаем электромагнит от центрального замка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 26 Грудень 2007 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схему изобразить то можно, только нужно определиться с термореле. Какое можно найти, что бы велосипед не изобретать.
Вопрос в механике, как "прикрутить" электропривод к заслонкам?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Грудень 2007 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас есть практически любые термореле, как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые, температуры срабатывания начиная от 40 и заканчивая 80 градусами и выше.
Нужно изготовить жалюзи из 3-4 шторок, запараллелить их, а на одну из шторок цеплять шток электромагнита от центрального замка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Грудень 2007 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 26 Грудень 2007 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это попробуй.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Грудень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно, я примерно так и представлял этот механизм.
Пришел к выводу, что такого типа жалюзи не годятся для закрывания радиатора. Они будут испытывать коллосальные ветровые нагрузки. Их быстро поотрывает.
Туда надо сдвижные решетки.
И устанавливать их скорее всего прийдется с наружной стороны радиатора - там поток более упорядоченый и давление меньше.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
diAMID

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Грудень 2007 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ можть я конечно что-то пропустил но не проще сделать трубку отвода масла минуя радиатор и шаровым крантелем переключать куда течь маслу - через радиатор или минуя его.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Грудень 2007 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
коммутировать масло более технологически сложно, а нужно сделать авторегуляцию.
Ставить жалюзи после радиатора на много менее эффективно, чем перед (в разы).
Чем больше шторок у жалюзи, тем оно более зазизено от ветра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Грудень 2007 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
...
Чем больше шторок у жалюзи, тем оно более зазизено от ветра. |
НАДО ГОВОРИТЬ ЗАЗаЗЕНО 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Грудень 2007 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А привод замка сможет их удерживать в определенном положении? Насколько я знаю он без особых усилий двигается рукой.
Может шаговый двигатель с редуктором применить? Они применяются в кондиционерах для поворота направляющий жалюзей на выдаче.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Грудень 2007 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
усилие он создает очень приличное. После перевода жалюзей в одно из двух положений, поток воздуха будет их удерживать в этом положении.
Прошу обратить внимание, что подача тока на электромагнит должна быть кратковременная, не более 2с, затем магнит отключается. Еще следует учесть, что устройство должно уметь изменять полярность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Грудень 2007 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
может тогда сделать проще управление не от реле, а от кнопки в салоне кнопку взять от стеклоподъёмника или лучше тумблер чтоб постоянно было напряжение на контактах привода при этом привод надо брать с 5-ю, а не с 2-я проводами у него есть один плюс он когда доходит до определённого положения отключается сам, а если даже залюзи начнет разворачивать но вернёт их в нужное положение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|