Попередня тема :: Наступна тема |
Переход на 95 |
Надо и хочу |
|
20% |
[ 7 ] |
Не надо и не хочу |
|
47% |
[ 16 ] |
Сделал доволен |
|
8% |
[ 3 ] |
Воздержался |
|
23% |
[ 8 ] |
|
Всього проголосувало : 34 |
|
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 17 Грудень 2007 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Доцент.
Приятно видить соотечественника 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 17 Грудень 2007 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Грудень 2007 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Даже если заправлятся в провереных местах раз на раз не приходится
хоть я не жалуюсь на качество бензина вот толькоб цена была по меньше.
Летом иногда езжу на мопеде (незаменимая вешь в пробках) так вот я его заправлять стараюсь только 98-м на нем он едет нормально
как то раз залил 80-й так удевительно он на нем выдал самые лучшие показатели по разгону и максимальной скорости но только калисьное зажигание мучает, пробовал на 96-м тоже неплохо только по слабже чем на 98-м, самая лучшая смесь 98-го и 96-го не важно в каком отношении лучше всего едет, пробовал на 92-м так вообще невзлюбил он его еле ехал. |
насчёт92против(поплатился прогаром бошки)80з,..бис двигу
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 21 Грудень 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем пошел я к фрезировщику. Грамонтый вроде попался. Соберем двиг увидим. Снимать решил 2 мм.
Вот такие пирожки с котятами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Грудень 2007 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
Даже если заправлятся в провереных местах раз на раз не приходится
хоть я не жалуюсь на качество бензина вот толькоб цена была по меньше.
Летом иногда езжу на мопеде (незаменимая вешь в пробках) так вот я его заправлять стараюсь только 98-м на нем он едет нормально
как то раз залил 80-й так удевительно он на нем выдал самые лучшие показатели по разгону и максимальной скорости но только калисьное зажигание мучает, пробовал на 96-м тоже неплохо только по слабже чем на 98-м, самая лучшая смесь 98-го и 96-го не важно в каком отношении лучше всего едет, пробовал на 92-м так вообще невзлюбил он его еле ехал. |
насчёт92против(поплатился прогаром бошки)80з,..бис двигу |
А можно о прогаре поподробнее. Неужели прогорела головка или все же клапан... и все это от 92-го бензина. Наш теперишний 92-й по сути - нормальный 76-й...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2007 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
Вобщем пошел я к фрезировщику. Грамонтый вроде попался. Соберем двиг увидим. Снимать решил 2 мм. |
а гильзы проточил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Грудень 2007 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Дядька писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
Даже если заправлятся в провереных местах раз на раз не приходится
хоть я не жалуюсь на качество бензина вот толькоб цена была по меньше.
Летом иногда езжу на мопеде (незаменимая вешь в пробках) так вот я его заправлять стараюсь только 98-м на нем он едет нормально
как то раз залил 80-й так удевительно он на нем выдал самые лучшие показатели по разгону и максимальной скорости но только калисьное зажигание мучает, пробовал на 96-м тоже неплохо только по слабже чем на 98-м, самая лучшая смесь 98-го и 96-го не важно в каком отношении лучше всего едет, пробовал на 92-м так вообще невзлюбил он его еле ехал. |
насчёт92против(поплатился прогаром бошки)80з,..бис двигу |
А можно о прогаре поподробнее. Неужели прогорела головка или все же клапан... и все это от 92-го бензина. Наш теперишний 92-й по сути - нормальный 76-й... |
если бы.в нащем92,95собрана вся табл.Мандюлеева.а прогорели клапана с сёдлами и упали в котёл,двиг стуканул.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Грудень 2007 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Афигеть. Искренне соболезную. Даже не знаю что посоветовать.
А у меня на 76 мотор детонировал (регулировка не помогала), а на 92 без проблем. Хотя летом наверное все же вернусь к 76 (жарко однако).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 23 Грудень 2007 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на военской части беру бодягу 76го по 70грн.(за20л.)потом еду на SHELL и заливаю 5-10. литров 98го бензина.у заправщиков глаза лоб.но со временем прывыкли.а машинка тулит пучком.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 24 Грудень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
lnalex писав(ла): |
Вобщем пошел я к фрезировщику. Грамонтый вроде попался. Соберем двиг увидим. Снимать решил 2 мм. |
а гильзы проточил? |
Да головы по 50 грн. цилиндры по 15 грн. итого 160.
P.S.
Вчера все забрал сделано красиво. Буду собирать потихоньку. Жаль до праздников мало осталось(хотелось себе подарок сделать).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Грудень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики!
Вроде бы не о том бОзарим!
"В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной..."
А мы тут как дети малые в песочнице рассуждаем о марках лимонада...
http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
Глыбже, ширше и сиськиматиськи!
С наступающим!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2007 15:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Грудень 2007 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Мужики!
Вроде бы не о том бОзарим!
"В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной..."
А мы тут как дети малые в песочнице рассуждаем о марках лимонада...
http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
Глыбже, ширше и сиськиматиськи!
С наступающим! |
прочитал статью, толком не понял.
интересно как это делают снижают расход топлива и увеличивают мощность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Грудень 2007 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЛОХО ЧИТАЛ
У МЕНЯ ПАЦИЕНТ ЕЗДИТ НА ТАВРИИ С ТАКИМ ПРИБАБАХОМ. ГОВОРИТ РАСХОД 2Л НА СТО КМ. МОЖНО И МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ, НО БОИТСЯ, ЧТО МАГНАТЫ ЕГО ПРИХЛОПНУТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 30 Грудень 2007 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПЛОХО ЧИТАЛ
У МЕНЯ ПАЦИЕНТ ЕЗДИТ НА ТАВРИИ С ТАКИМ ПРИБАБАХОМ. ГОВОРИТ РАСХОД 2Л НА СТО КМ. МОЖНО И МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ, НО БОИТСЯ, ЧТО МАГНАТЫ ЕГО ПРИХЛОПНУТ. |
тогда удивляюсь чего так тихо и никто не обсуждает столь интересный во многих планах вопрос 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Січень 2008 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал я ещё раз эту статью. похожа на лажу, на честном слове далеко не уедешь.
1 нельзя одновременно снизить расход топлива до фантастических приделов и получить хорошую мощность (тюнинг это всегда вопреки какому либо параметру) при классическом тюнинге температуру смеси стараются снизить чтоб побольше её загнать в цилиндры, а тут на оборот смесь должна быть тёплой не соответствие однако.
2 Для чего тогда на машины с впрыском ставят насосы большей производительности если можно вообще не подавать топливо в цилиндры и машина будет ехать лучше чем с топливом? Опять же не соответствие. (машины серьёзно подготовленные для дрега могут расходовать до 200 литров на сотку)
3 при повышении мощности мы увеличиваем угол опережения зажигания, а тут надо наоборот сделать на опоздание и с чего тогда получать мощность когда смесь будет загораться уже почти на половине рабочего такта. когда от её взрыва поршень не получит нормального толчка опять же мощность из воздуха что ли получится?
интересно, а в моторах которые раскручиваются до 20000 об/мин смесь начнет взрываться уже в момент начала такта выпуска что ли?
я могу ошибаться но такое моё мнение не может быть всё хорошо должно быть и плохо. закон природы однако.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Січень 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то статья не о тюнинге и дреге.
Там речь о совершенно других вещах и процессах и не знаю сам, правда там или наукообразная первоапрельская шутка. Поломать голову во всяком случае, полезно.
Что меня там смутило и серьёзно.
Описано, что с плавным обеднением смеси двигун САМ отказывается кушать бензин.
Вот этому не верю!
Если есть карбюратор, через который идёт поток воздуха, пускай и специально приготовленного, задача карба - приготовление СМЕСИ из воздуха и топлива с заданной жиклёрами пропорцией.
Отказ движка кушать бензин не согласуется с физикой работы карба. Это эквивалентно утверждению, что выпустив из рук мяч, он упадёт на потолок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо. я не инженер ДВС но думаю если бы описаное было возможным то всякие монстры автоконцерны уже бы друг другу глотки порвали за возможность подобногосделать свои машины суперэкономными и соответсвенно более конкурентными.
магнаты им поболту.
ну что можна придумать нового на коленке даже будучи гением??
это в сравнение с мощными лабораториями, супер современными технологиями, армией инженеров гениев, колосальным капиталовливанием.
а они сидят и то на водород то на биотопливо репу чешут.
не верю! (с) Станиславский.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Січень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В экологических кругах давным-давно бытует мнение, что передовые энергетические технологии либо элементарно скупаются и идут под сукно, либо с авторами происходят очень фатальные и очень несчастные случаи. Но это случаи. Могут произойти с каждым...
Пожалуйста, задумайтесь, что в цене бензина идёт на переработку, что в карман нефтебаронам и что в карман государств в виде акцизного налога. Поинтересуйтесь хотя бы последней позицией - цифры эти открыты.
Цена тонны сырой нефти 100 зелени.
Выход конечного продукта, думаю, не меньше 90% и стоимость переработки при современных технологиях не должна быть большой.
В этой ситуации кто будет рубить сук под собой?
Не думаю, что концернам эти магнаты до фени. Весь мир, кормящийся от энергоресурсов завязан друг на друга и весьма тесно может быть не очевидно для нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем тогда изобретают биотопливо, электромобили, а как же тогда с гибридными?
ведь например электромобили и гибридные заводами выпускаются.
а биотопливо, почему заграницей на заправках, а у нас весь рапс скупается?
никто ж не выкупил. все работает. только недостатки есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|