Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Грудень 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прбовал когда-то обваривать. Сварщик после первой шпильки сказал что б я ему не ипал моск. Обвариватеся дерьмово. в щем при цене в 4 грн не вижу проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Грудень 2007 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока есть эта возможность.
Думаю, ненадолго...
А кстати, кто верит уверениям торговцев в надлежащем качестве и используемом материале запчасти?
Примите мои соболезнования...
Перекрёсток очевиден.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Грудень 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ПРОДАЮ ШПИЛЬКИ
УЖЕ ПОЧТИ 4 ГОДА СОТРУДНИЧАЮ С МАСТЕРСКИМИ ПО РЕМОНТУ ЗАЗОВ
НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ НИ ОТ МАСТЕРОВ, НИ ОТ ПАЦИЕНТОВ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ШПИЛЕК НЕ БЫЛО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadooo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 17 Грудень 2007 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
одним словом: хттп://ввв.шпилек.больше.нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 17 Грудень 2007 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.1metal.com%2Finfo%2Fsteels%2Fmaterials%2F40h%2F&text=%F1%F2%E0%EB%FC%2040%D5%20%E7%E0%EA%E0%EB%EA%E0&dsn=0&d=762290&sh=3&sg=78&isu=1
Полные характеристики стали 40Х . Там всё по этой стали - и то что она даже продаётся уже термообработанной, и то что она плохо варится ( а после требует опять термообработки ) и т.д. Это для маньяков Вывод дешевле купить ремонтную шпильку. Тема шпилек раскрыта!  |
Кому как.
Мне проще сделать, чем бегать по магазинам и прсить чтобы их превизли. Продовцам всеровно, они на качество не всегда смотрят, поэтому чаще берут дешево, продают дорого. А на притензии, " ну откуда ж мы знали "
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Грудень 2007 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял все 16, когда на 92 бенз переходил. Взял по 4 грн у мужика на рынке, особо не выбирая. Резьба катаная. 2 (или уже 3) года полет нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Грудень 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за инфу. Респект!
Торговцев отвечающих за товар осталось мало и не о таких уменя была речь. Простите, если обидел.
Качество запчастей последнее время удручает и прежде чем ставить новьё, я думаю о реанимации старой детали там где это возможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Грудень 2007 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В одной книженции по "Запорожцу" читал, но никогда не применял:
на торец шпильки припаять нагревательную проволку д1 мм, намотать на резьбу, укладывая в углубление резьбы. Другой конец также закрепить пайкой. Вкручивать, типа, можно в отверстие с сорванной резьбой. Насколько я понимаю, головку надо снимать т.к. вкручиваться шпилька будет очень туго.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Грудень 2007 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я менял шпильки не снимая голов. Только на метчик был наварен "удленнитель" с гайкой. Так же был приварен прут и к сверлу, что б отверстве рассверлить. Картер был вскрыт, что б стружку удалять корректно. Приимущество такого метода - новые отверстия сверлятсо точно по оси будущей шпильки. А то уже читал на форуме как посверлят так дырки криво, а потом головка не налазит на шпильки. Но есть нюанс. Отверстия в головках, через которые проходят шпильи тоже меньше чем резьбовая чать на ремонтных шпильках. В итоге их тоже нужно немного рассверлить и при нарезании резьбы, приходилось попутно и в них резьбу нарезать. Ну и шпилька сначала нижней резьбовой частью через эти отверстия прокручивается. Обьяснил коряво, но идея должна быть понятно. Думю это проще чем головы скидывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Грудень 2007 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головы скидывать есть смысл только для замены резинок голов - если сопливят.
По нихрому на резьбу - уж очень по детски. В полевых никаких условиях может быть. Не пробовал и не собираюсь. Шпилька через головку - рациональный наименее затратный вариант.
Порекомендую поэтапную затяжку голов - по крайней мере в 3 этапа.
Здесь спешить не следует. Момент затяжки по нижнему пределу букваря а то и на 0.5 меньше. Лучше через несколько тысяч пробега лишний раз подтянуть головы. Шпильки целее будут. Там конструктивная слабина в сопряжении с картером.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 19 Грудень 2007 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем. Купил на рынке две шпильки ремонтные правда пришлось перетачивать большие были на конусе,а так всё получилось(головку снимал ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2008 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вылетела уже 2я шпилька. Можно ли не сливая масло, не рассверливая отверстие просто вкрутить ремонтную "конусную" шпильку? При ее вкручивании стружка не попадет в картер?
Просто только собрал и тут на тебе.. обидно.. и заново разбирать не хочется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Тра 2008 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тонким прямым зондом прощупай шпилечное отверстие в картере.
Несколько шпилек сидят в "глухарях" - глухих отверстиях без выхода в картер.
В этом и только случае можно обойтись без слива.
Если выход отверстия в картер есть, можно и поездить на масле со стружкой.
Как долго?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2008 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Опробую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|