Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вытянулись две шпильки с блока под головку.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прбовал когда-то обваривать. Сварщик после первой шпильки сказал что б я ему не ипал моск. Обвариватеся дерьмово. в щем при цене в 4 грн не вижу проблемы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2007 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока есть эта возможность.
Думаю, ненадолго...
А кстати, кто верит уверениям торговцев в надлежащем качестве и используемом материале запчасти?
Примите мои соболезнования...
Перекрёсток очевиден.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ПРОДАЮ ШПИЛЬКИ
УЖЕ ПОЧТИ 4 ГОДА СОТРУДНИЧАЮ С МАСТЕРСКИМИ ПО РЕМОНТУ ЗАЗОВ
НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ НИ ОТ МАСТЕРОВ, НИ ОТ ПАЦИЕНТОВ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ШПИЛЕК НЕ БЫЛО.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadooo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2005
Повідомлення: 377
Звідки: Винница
Моє авто: Заз 965А

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


15 минут назад приобрел себе ремонтную шпильку, у нас она стоит аж 3грн.! Сумашедшие деньги! Laughing

_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.1metal.com%2Finfo%2Fsteels%2Fmaterials%2F40h%2F&text=%F1%F2%E0%EB%FC%2040%D5%20%E7%E0%EA%E0%EB%EA%E0&dsn=0&d=762290&sh=3&sg=78&isu=1

Полные характеристики стали 40Х . Там всё по этой стали - и то что она даже продаётся уже термообработанной, и то что она плохо варится ( а после требует опять термообработки ) и т.д. Это для маньяков Wink Вывод дешевле купить ремонтную шпильку. Тема шпилек раскрыта! Very Happy


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одним словом: хттп://ввв.шпилек.больше.нет Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.1metal.com%2Finfo%2Fsteels%2Fmaterials%2F40h%2F&text=%F1%F2%E0%EB%FC%2040%D5%20%E7%E0%EA%E0%EB%EA%E0&dsn=0&d=762290&sh=3&sg=78&isu=1

Полные характеристики стали 40Х . Там всё по этой стали - и то что она даже продаётся уже термообработанной, и то что она плохо варится ( а после требует опять термообработки ) и т.д. Это для маньяков Wink Вывод дешевле купить ремонтную шпильку. Тема шпилек раскрыта! Very Happy


Кому как. Confused
Мне проще сделать, чем бегать по магазинам и прсить чтобы их превизли. Продовцам всеровно, они на качество не всегда смотрят, поэтому чаще берут дешево, продают дорого. А на притензии, " ну откуда ж мы знали Shocked "

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2007 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменял все 16, когда на 92 бенз переходил. Взял по 4 грн у мужика на рынке, особо не выбирая. Резьба катаная. 2 (или уже 3) года полет нормальный.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2007 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за инфу. Респект!
Торговцев отвечающих за товар осталось мало и не о таких уменя была речь. Простите, если обидел.
Качество запчастей последнее время удручает и прежде чем ставить новьё, я думаю о реанимации старой детали там где это возможно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2007 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В одной книженции по "Запорожцу" читал, но никогда не применял:
на торец шпильки припаять нагревательную проволку д1 мм, намотать на резьбу, укладывая в углубление резьбы. Другой конец также закрепить пайкой. Вкручивать, типа, можно в отверстие с сорванной резьбой. Насколько я понимаю, головку надо снимать т.к. вкручиваться шпилька будет очень туго.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я менял шпильки не снимая голов. Только на метчик был наварен "удленнитель" с гайкой. Так же был приварен прут и к сверлу, что б отверстве рассверлить. Картер был вскрыт, что б стружку удалять корректно. Приимущество такого метода - новые отверстия сверлятсо точно по оси будущей шпильки. А то уже читал на форуме как посверлят так дырки криво, а потом головка не налазит на шпильки. Но есть нюанс. Laughing Отверстия в головках, через которые проходят шпильи тоже меньше чем резьбовая чать на ремонтных шпильках. В итоге их тоже нужно немного рассверлить и при нарезании резьбы, приходилось попутно и в них резьбу нарезать. Ну и шпилька сначала нижней резьбовой частью через эти отверстия прокручивается. Обьяснил коряво, но идея должна быть понятно. Думю это проще чем головы скидывать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Головы скидывать есть смысл только для замены резинок голов - если сопливят.
По нихрому на резьбу - уж очень по детски. В полевых никаких условиях может быть. Не пробовал и не собираюсь. Шпилька через головку - рациональный наименее затратный вариант.
Порекомендую поэтапную затяжку голов - по крайней мере в 3 этапа.
Здесь спешить не следует. Момент затяжки по нижнему пределу букваря а то и на 0.5 меньше. Лучше через несколько тысяч пробега лишний раз подтянуть головы. Шпильки целее будут. Там конструктивная слабина в сопряжении с картером.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergei78



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 63
Звідки: Запорож.обл. Михайловка

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем. Купил на рынке две шпильки ремонтные правда пришлось перетачивать большие были на конусе,а так всё получилось(головку снимал ).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вылетела уже 2я шпилька. Можно ли не сливая масло, не рассверливая отверстие просто вкрутить ремонтную "конусную" шпильку? При ее вкручивании стружка не попадет в картер?
Просто только собрал и тут на тебе.. обидно.. и заново разбирать не хочется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тонким прямым зондом прощупай шпилечное отверстие в картере.
Несколько шпилек сидят в "глухарях" - глухих отверстиях без выхода в картер.
В этом и только случае можно обойтись без слива.
Если выход отверстия в картер есть, можно и поездить на масле со стружкой.
Как долго?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Опробую
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group