Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 11 Грудень 2007 12:49 Заголовок повідомлення: Как выставить зажигание не по метке? |
|
|
Добрый день. Про зажигание всего много уже есть но того что мне надо вроде бы не нашел.
968м, 87год выпуска.
Мучаюсь с моментом зажигания. Проблема что метка М3 не совпадает. Метка М3 на 12 часов сильно рано, стреляет, на 3 часа сильно поздно. Вообще молчит.
1. Как выставить зажигание не по метке а по положению поршня 1-го цилиндра относительно его ВМТ ??? Может знает кто? А может кто добр человек и померяет где поршень относительно ВМТ когда искра должна быть?
2. Странно почему метки не совпадают, но мне кажется что так и было. Типа чел мне движок собрал, поставил все настроил. А я вот- трамблер поменял.
заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Грудень 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри правельно ли ты поставил трамблёр может развернул на 180 и по этому такие не сходняки.
Для того чтоб узнать ВМТ первого цилиндра: откручиваешь свечу 1-го целиндра вставляешь отвертку, открой кришку трамблёра и смотри когда бегунок подойдёт к месту где находится контакт 1-го цилиндра(контакт 1-го цилиндра находится с правого края от клеммы для + провода от прерывателя), вращая кривым смотришь когда она полностью поднимится это и будет ВМТ для того чтоб точнее поймить ВМТ сделай 2-3 оборота кривым или можешь открыть крышку клапанов и посмотреть по фазам газораспределения когда будет такт сжатия в 1-м цилиндре и после лови ВМТ.
после регулируешь трамблёр ( перед регулеровкой проверь зазор между кулачков прерывателя) я настраивал по лампочке получилось нормально только после регулеровки ещё на 2 делания на опоздание повернул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 11 Грудень 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и делал. не заводился. Правда вроде бы немного на опережение шло. Стрелял в воздухан или просто стрелял в никуда. Буду пробовать ещё и ещё.
вопрос отсюда - ВМТ такта сжатия это ли момент искры?
неможко позже, исходя из расположения меток ВМТ и М3.
В любом случае спасибо большое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 11 Грудень 2007 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
после регулеровки ещё на 2 делания на опоздание повернул. |
это типа октан корректором "на 2 деления на опоздание"?
я такт сжатия искал пробкой, находил, а вот с проводом трамблера не совсем сходиться. не стает как надо почему-то. буду сегодня тщательней пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Грудень 2007 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ты говорич что хлопает в никуда может у тебя искра бьёт в момент продувки хотя стрельбы не должно быть такое, используется на многих моторах когда искра бьёт отновременно в 2-цилиндрах можешь провода попробовать местами поменять 1-й с 4-м и 2-й с 3-м если получится то трамблер развернут на 180 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 11 Грудень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
пробовал и провода менять как ты и пишешь, и трамблер с валом привода переставлять - не помогло. Искра в момент когда ВМТ такта сжатия - выкручивал каждую свечу и проверял физически -искра есть - положение поршня.
скорее всего немного раньше ВМТ искра. Сегодня попродую попозжей её настроить. Проблема что вал привода трамблера тяжело садиться в положение как надо (ну как по мануалу)
таки дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 12 Грудень 2007 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
перевиставили привод трамблера, метки совпали, но не заводится. Думаю шестерня ГРМ.
Скажите как продиагностировать её состояние?
и заодно где купить нормальную в Киеве (хотя судя по инфо о шестернях на форуме, найти нормальню текстолитовую я так понимаю невозможно)
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Грудень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текстолитка крутит распредвал, поэтому если её срезало, то клапана не открываются-закрываются (проверяется при снятых клапанных крышках вращая коленвал кривым стартером). Проверить провернуло ли текстолитку можно проследив работу клапанов и трамблёра допустим на 1м цилиндре. Выворачиваем свечу, крутим коленвал до ВМТ в конце такта сжатия (контролируется отверткой, воткнутой в свечное отверстие). Метки ВМТ на центрифуге и на крышке распределительных шестерён должны совпасть, оба клапана закрыты (есть зазор между коромыслом и клапаном), а бегунок в трамблёре смотреть на провод 1го цилиндра. Если из этого положения повернуть коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, то начнёт открываться выпускной клапан, если на 20 градусов против - то впускной. Подробней не могу - пальцы печатать уморились, но надеюсь что всё понятно.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 12 Грудень 2007 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER Спасибо!!!
я примерно так и собирался делать. В мануалах где-то видел описание работы ГРМ думаю разберусь.
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Грудень 2007 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
rromansu писав(ла): |
...
скорее всего немного раньше ВМТ искра. ... |
ИСКРА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ РАНЬШЕ ВМТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 13 Грудень 2007 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
rromansu писав(ла): |
...
скорее всего немного раньше ВМТ искра. ... |
ИСКРА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ РАНЬШЕ ВМТ |
да, да. правда должна быть раньше. проверяли искру относительно ВМТ на первом цилиндре - была немного раньше. Но движог заводиться КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотел. Только как-то пыхтел. поставили немного позднее - начал страшно стрелять в воздухан.
что это? ГРМ?
напутано все в мене. вот жду субботы и вперед. проверю установку трамблера, проверю ГРМ. а потом уж какие-то выводы буду делать.
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
перепутали последовательность (либо трамблер неправильно стоит) и всего-то...
90% - переставить провода на 180 и выставить зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 14 Грудень 2007 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
(либо трамблер неправильно стоит) и всего-то...
90% - переставить провода на 180 и выставить зажигание. |
Приежжал в гости тесть, и я его попросил посмотреть почему плохо заводиться и стреляет в выхлопную при переключениях.
Как я понял все надо самому делать - тесть промудохался 3 дня с трамблером, в результате купил новый. Полез его устанавливать и поставил его совсем неправильно. Так как бегунок в упор отказывался смотреть куда надо, решили переустановить привод.
А привод никак не хочет садиться в положение " как надо" (ну, паралельно оси коленвала при ВМТ первого цилидра).
Завтра конечно же сам все проверю.
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Грудень 2007 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕЛОВ ТАМ НА 20 МИНУТ
100 РАЗ НА ФОРУМЕ ПИСАЛОСЬ ПРО ЭТО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Грудень 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда свой пытался завести зимой, тоже такие приколы были...
Так я одной рукой замыкал контакты на релюхе стартера, а второй вращал трамблер. Ну и если заводился, то зажигание выставлял уже на работающем моторе Блин после таких экспериментов я акробатом стал
p.s но все это относилось к моему убитому движку... Как там у тебя не знаю, но главное совет дал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Грудень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕЛОВ ТАМ НА 20 МИНУТ (C)
Совершенно верно. Если инородный трамблер стоит так как нам удобно(геометрически), то:
1-выставить поршень 1го цилиндра в ВМТ(клапана 1го цил. закрыты оба);
2-центральный провод с трамб. на катушку, 1й провод на свечу, свечу под пружину тросика газа(для контакта с массой), включаем зажигание;
3-"вращаем"(туда-сюда, как настройка опережения) трамблер;
4-если искры нет, перекидываем ВВ провод на соседний(против часовой стрелки) вывод на крышке ртамблера и повторяем №3.
И так пока не появится искра, это у на 1й цилиндр, дальше цепляем остальные ВВ провода 3-4-2 против часовой стрелки от 1го (нами определенного) цилиндра.
Подстраиваем зажигание на работающем двигателе, так как нам надо(раньше или позже).
P.S. Чтобы убедиться в наличии искры достаточно "повесить" свечу на катушку(т.е. ВВ провод с катушки не на трамблер, а на свечу) но пункт 1 выполнить непременно, иногда то что удобно нам неудобно двигателю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 17 Грудень 2007 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 всем
так и было. Правда не 20 минут но довольно быстро после определенных манипуляций двиг завелся.
переставил привод трамблера (по мануалу)
выставил зажигание (по мануалу)
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rromansu
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Kyiv
|
Додано: 17 Грудень 2007 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 всем
выражаю всем благодарность за советы.
т.к. мне не очень нравится расход + отсутствие холостых то перехожу в карбюраторную ветку 
_________________ "как советовать, так все чатлане..." |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|