Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как выставить зажигание не по метке?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 12:49    Заголовок повідомлення: Как выставить зажигание не по метке? Відповісти з цитатою


Добрый день. Про зажигание всего много уже есть но того что мне надо вроде бы не нашел.
968м, 87год выпуска.

Мучаюсь с моментом зажигания. Проблема что метка М3 не совпадает. Метка М3 на 12 часов сильно рано, стреляет, на 3 часа сильно поздно. Вообще молчит.

1. Как выставить зажигание не по метке а по положению поршня 1-го цилиндра относительно его ВМТ ??? Может знает кто? А может кто добр человек и померяет где поршень относительно ВМТ когда искра должна быть?

2. Странно почему метки не совпадают, но мне кажется что так и было. Типа чел мне движок собрал, поставил все настроил. А я вот- трамблер поменял.

заранее спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотри правельно ли ты поставил трамблёр может развернул на 180 и по этому такие не сходняки.

Для того чтоб узнать ВМТ первого цилиндра: откручиваешь свечу 1-го целиндра вставляешь отвертку, открой кришку трамблёра и смотри когда бегунок подойдёт к месту где находится контакт 1-го цилиндра(контакт 1-го цилиндра находится с правого края от клеммы для + провода от прерывателя), вращая кривым смотришь когда она полностью поднимится это и будет ВМТ для того чтоб точнее поймить ВМТ сделай 2-3 оборота кривым или можешь открыть крышку клапанов и посмотреть по фазам газораспределения когда будет такт сжатия в 1-м цилиндре и после лови ВМТ.
после регулируешь трамблёр ( перед регулеровкой проверь зазор между кулачков прерывателя) я настраивал по лампочке получилось нормально только после регулеровки ещё на 2 делания на опоздание повернул.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и делал. не заводился. Правда вроде бы немного на опережение шло. Стрелял в воздухан или просто стрелял в никуда. Буду пробовать ещё и ещё.

вопрос отсюда - ВМТ такта сжатия это ли момент искры?
неможко позже, исходя из расположения меток ВМТ и М3.

В любом случае спасибо большое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
после регулеровки ещё на 2 делания на опоздание повернул.


это типа октан корректором "на 2 деления на опоздание"?

я такт сжатия искал пробкой, находил, а вот с проводом трамблера не совсем сходиться. не стает как надо почему-то. буду сегодня тщательней пробовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если ты говорич что хлопает в никуда может у тебя искра бьёт в момент продувки хотя стрельбы не должно быть такое, используется на многих моторах когда искра бьёт отновременно в 2-цилиндрах можешь провода попробовать местами поменять 1-й с 4-м и 2-й с 3-м если получится то трамблер развернут на 180 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пробовал и провода менять как ты и пишешь, и трамблер с валом привода переставлять - не помогло. Искра в момент когда ВМТ такта сжатия - выкручивал каждую свечу и проверял физически -искра есть - положение поршня.

скорее всего немного раньше ВМТ искра. Сегодня попродую попозжей её настроить. Проблема что вал привода трамблера тяжело садиться в положение как надо (ну как по мануалу)

таки дела.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2007 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перевиставили привод трамблера, метки совпали, но не заводится. Думаю шестерня ГРМ.
Скажите как продиагностировать её состояние?

и заодно где купить нормальную в Киеве (хотя судя по инфо о шестернях на форуме, найти нормальню текстолитовую я так понимаю невозможно)


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2007 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Текстолитка крутит распредвал, поэтому если её срезало, то клапана не открываются-закрываются (проверяется при снятых клапанных крышках вращая коленвал кривым стартером). Проверить провернуло ли текстолитку можно проследив работу клапанов и трамблёра допустим на 1м цилиндре. Выворачиваем свечу, крутим коленвал до ВМТ в конце такта сжатия (контролируется отверткой, воткнутой в свечное отверстие). Метки ВМТ на центрифуге и на крышке распределительных шестерён должны совпасть, оба клапана закрыты (есть зазор между коромыслом и клапаном), а бегунок в трамблёре смотреть на провод 1го цилиндра. Если из этого положения повернуть коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, то начнёт открываться выпускной клапан, если на 20 градусов против - то впускной. Подробней не могу - пальцы печатать уморились, но надеюсь что всё понятно.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2007 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER Спасибо!!!
я примерно так и собирался делать. В мануалах где-то видел описание работы ГРМ думаю разберусь.


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


rromansu писав(ла):
...
скорее всего немного раньше ВМТ искра. ...



ИСКРА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ РАНЬШЕ ВМТ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 19:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
rromansu писав(ла):
...
скорее всего немного раньше ВМТ искра. ...



ИСКРА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ РАНЬШЕ ВМТ


да, да. правда должна быть раньше. проверяли искру относительно ВМТ на первом цилиндре - была немного раньше. Но движог заводиться КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотел. Только как-то пыхтел. поставили немного позднее - начал страшно стрелять в воздухан.
что это? ГРМ?

напутано все в мене. вот жду субботы и вперед. проверю установку трамблера, проверю ГРМ. а потом уж какие-то выводы буду делать.


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2007 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перепутали последовательность (либо трамблер неправильно стоит) и всего-то...
90% - переставить провода на 180 и выставить зажигание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
(либо трамблер неправильно стоит) и всего-то...
90% - переставить провода на 180 и выставить зажигание.


Приежжал в гости тесть, и я его попросил посмотреть почему плохо заводиться и стреляет в выхлопную при переключениях.

Как я понял все надо самому делать - тесть промудохался 3 дня с трамблером, в результате купил новый. Полез его устанавливать и поставил его совсем неправильно. Так как бегунок в упор отказывался смотреть куда надо, решили переустановить привод.
А привод никак не хочет садиться в положение " как надо" (ну, паралельно оси коленвала при ВМТ первого цилидра).

Завтра конечно же сам все проверю.


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЕЛОВ ТАМ НА 20 МИНУТ
100 РАЗ НА ФОРУМЕ ПИСАЛОСЬ ПРО ЭТО


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда свой пытался завести зимой, тоже такие приколы были...
Так я одной рукой замыкал контакты на релюхе стартера, а второй вращал трамблер. Ну и если заводился, то зажигание выставлял уже на работающем моторе Wink Блин после таких экспериментов я акробатом стал Laughing

p.s но все это относилось к моему убитому движку... Как там у тебя не знаю, но главное совет дал Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЕЛОВ ТАМ НА 20 МИНУТ (C)

Совершенно верно. Если инородный трамблер стоит так как нам удобно(геометрически), то:
1-выставить поршень 1го цилиндра в ВМТ(клапана 1го цил. закрыты оба);
2-центральный провод с трамб. на катушку, 1й провод на свечу, свечу под пружину тросика газа(для контакта с массой), включаем зажигание;
3-"вращаем"(туда-сюда, как настройка опережения) трамблер;
4-если искры нет, перекидываем ВВ провод на соседний(против часовой стрелки) вывод на крышке ртамблера и повторяем №3.
И так пока не появится искра, это у на цилиндр, дальше цепляем остальные ВВ провода 3-4-2 против часовой стрелки от 1го (нами определенного) цилиндра.
Подстраиваем зажигание на работающем двигателе, так как нам надо(раньше или позже).

P.S. Чтобы убедиться в наличии искры достаточно "повесить" свечу на катушку(т.е. ВВ провод с катушки не на трамблер, а на свечу) но пункт 1 выполнить непременно, иногда то что удобно нам неудобно двигателю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 всем

так и было. Правда не 20 минут но довольно быстро после определенных манипуляций двиг завелся.

переставил привод трамблера (по мануалу)
выставил зажигание (по мануалу)


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
rromansu



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Kyiv

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2007 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 всем

выражаю всем благодарность за советы.

т.к. мне не очень нравится расход + отсутствие холостых то перехожу в карбюраторную ветку Razz


_________________
"как советовать, так все чатлане..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group