Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К-133 на К-133А

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 09:42    Заголовок повідомлення: К-133 на К-133А Відповісти з цитатою


В машине на момент покупки отсутствовала система принудительного ХХ, остался только замыкатель на карбе. Можно ли эксплуатировать К-133 без ЭБУ и клапана или надо искать винт качества от К-133А?

_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба.

У меня сейчас так. Работает довольно не плохо (двиг 1300), скоро поставлю от 2108 "Солекс". Жиклёры новые (из р.к.) но стандартные. Тяга есть, только холодный двиг нужно заводить с подсосом.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И у меня тоже капельницей соединено было и всё зергуд. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2007 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С "капельницей" когдато у знакомого была "засада", двиг не держал холостые обороты после переборки карба, оказалось, эта самая капельница от бензина задубела и ее поставили после ревизии карба наоборот, просто развернули не глядя, а штуцеры оказались немного разного диаметра, естественно на одном из них начало подсасывать воздух, заменили на вакуумный шланг и все стало работать нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня когда-то эта капельница от вакуума тупо стала плоской....сразу после установки....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже Laughing , сузилась но осталось круглой и обороты холостые всё Ок были.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной и всё становится так хорошо и утойчиво!!!

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 13:40    Заголовок повідомлення: Установка винта количества от "Озона" на К-133 Відповісти з цитатою


При поиске на базаре винта «количества от Жигулей» оказалось, что это винт от «Озона» и встречается он в двух исполнениях. Точно такой же, как на К-133 с приводом от разрежения и без него, где рабочий конус с регулировочным винтом единое целое. Мне нужен второй вариант. Зная, что предстоит подгонка купил 2 (7 грн /шт), чтоб два раза не бегать.
Примерял – почти подошел. Глубже сесть не пускает уменьшение диаметра отверстия в корпусе карба.


Nikolab писав(ла):
винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной

Резьба в корпусе винта располагается в самом низу. Отрезать ее я посчитал недопустимым т.к. после того как корпус винта сядет полностью в корпус карба ее останется совсем немного.
Рабочий конус винта "Озон" совсем не похож на К-133, а насколько я понимаю, внутренности карба устроены под определенную форму конуса.

Корпус винта количества был прошлифован до диаметра 13,9 на 4 мм от торца. При полной посадке происходит частичное перекрытие воздушного канала ХХ. Чтобы этого не было, в торцевой части выпилил полукруглое углубление. Для крепления нового вита количества нужны винты М5 с длинной резьбовой части 16 мм.
Озоновский конус был прошлифован до достижения максимально возможного сходства с конусом К-133.

Лишнюю, теперь, трубку подключения шланга я вытащил из корпуса карба, а канал заглушил эпоксидкой.

Попутно снял с оси заслонки лишний рычаг для микрика, заменив его двумя шайбами.
ЗЫ Все получилось с первого раза (!!!) - второй винт количества остался в оригинале.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


были серийные версии К133А без пневмотрубки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаю, я даже 2 месяца подряд ради покупки К-133А или 127 каждую субботу ездил на все известные мне разборки отечественных авто и базары. Один раз мне попался валявшийся в куче хлама, убитый в гряь гибрид, верх и низ 127, а середина 133. На нем полностью отсутствовали наружные механизмы. Естесственно покупать не стал. Остальное 133 с вакуумом.
Решил слепить свое, тем более,что 133их карбов у меня 2,5 и почти новых.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 21:58    Заголовок повідомлення: RE: Установка винта количества от "Озона" на К-133 Відповісти з цитатою


Я тока нипонял нафига это делать?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 19:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Установка винта количества от "Озона" на К Відповісти з цитатою


Bug писав(ла):
Я тока нипонял нафига это делать?

Известно же, что самая надежная деталь - та, которой нет.
Мав час та натхнення и поубирал все неиспользуемые механизмы пытаясь достичь большей стабильности и прогнозируемости.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group