Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Липень 2007 09:42 Заголовок повідомлення: К-133 на К-133А |
|
|
В машине на момент покупки отсутствовала система принудительного ХХ, остался только замыкатель на карбе. Можно ли эксплуатировать К-133 без ЭБУ и клапана или надо искать винт качества от К-133А?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 31 Липень 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Можно, надо вакуумной шлангочкой соединить штуцер на клапане ХХ(не Эл.клапан) и штуцер на нижней части карба. |
У меня сейчас так. Работает довольно не плохо (двиг 1300), скоро поставлю от 2108 "Солекс". Жиклёры новые (из р.к.) но стандартные. Тяга есть, только холодный двиг нужно заводить с подсосом.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 31 Липень 2007 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у меня тоже капельницей соединено было и всё зергуд. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2007 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С "капельницей" когдато у знакомого была "засада", двиг не держал холостые обороты после переборки карба, оказалось, эта самая капельница от бензина задубела и ее поставили после ревизии карба наоборот, просто развернули не глядя, а штуцеры оказались немного разного диаметра, естественно на одном из них начало подсасывать воздух, заменили на вакуумный шланг и все стало работать нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Серпень 2007 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня когда-то эта капельница от вакуума тупо стала плоской....сразу после установки....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже , сузилась но осталось круглой и обороты холостые всё Ок были.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 01 Серпень 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной и всё становится так хорошо и утойчиво!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2007 13:40 Заголовок повідомлення: Установка винта количества от "Озона" на К-133 |
|
|
При поиске на базаре винта «количества от Жигулей» оказалось, что это винт от «Озона» и встречается он в двух исполнениях. Точно такой же, как на К-133 с приводом от разрежения и без него, где рабочий конус с регулировочным винтом единое целое. Мне нужен второй вариант. Зная, что предстоит подгонка купил 2 (7 грн /шт), чтоб два раза не бегать.
Примерял – почти подошел. Глубже сесть не пускает уменьшение диаметра отверстия в корпусе карба.
Nikolab писав(ла): |
винт количества от жигулей после незначительныного укорочения резьбы подходит как родной |
Резьба в корпусе винта располагается в самом низу. Отрезать ее я посчитал недопустимым т.к. после того как корпус винта сядет полностью в корпус карба ее останется совсем немного.
Рабочий конус винта "Озон" совсем не похож на К-133, а насколько я понимаю, внутренности карба устроены под определенную форму конуса.
Корпус винта количества был прошлифован до диаметра 13,9 на 4 мм от торца. При полной посадке происходит частичное перекрытие воздушного канала ХХ. Чтобы этого не было, в торцевой части выпилил полукруглое углубление. Для крепления нового вита количества нужны винты М5 с длинной резьбовой части 16 мм.
Озоновский конус был прошлифован до достижения максимально возможного сходства с конусом К-133.
Лишнюю, теперь, трубку подключения шланга я вытащил из корпуса карба, а канал заглушил эпоксидкой.
Попутно снял с оси заслонки лишний рычаг для микрика, заменив его двумя шайбами.
ЗЫ Все получилось с первого раза (!!!) - второй винт количества остался в оригинале.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2007 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
были серийные версии К133А без пневмотрубки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2007 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю, я даже 2 месяца подряд ради покупки К-133А или 127 каждую субботу ездил на все известные мне разборки отечественных авто и базары. Один раз мне попался валявшийся в куче хлама, убитый в гряь гибрид, верх и низ 127, а середина 133. На нем полностью отсутствовали наружные механизмы. Естесственно покупать не стал. Остальное 133 с вакуумом.
Решил слепить свое, тем более,что 133их карбов у меня 2,5 и почти новых.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2007 21:58 Заголовок повідомлення: RE: Установка винта количества от "Озона" на К-133 |
|
|
Я тока нипонял нафига это делать?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Листопад 2007 19:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: Установка винта количества от "Озона" на К |
|
|
Bug писав(ла): |
Я тока нипонял нафига это делать? |
Известно же, что самая надежная деталь - та, которой нет.
Мав час та натхнення и поубирал все неиспользуемые механизмы пытаясь достичь большей стабильности и прогнозируемости.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|