Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2007 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
если и реально то точно что точность изготовления будет даже не как у МеМЗа
соответсвенно и ресурс.
проще и дешевле и намного реальнее это втулить картер под распредвал чемто очень хорошим. и ставить сильные пружины на клапана.
либо пойти по пути облегчения там всего.
будет тотже самый результат.
з.ы. про балансирный вал не забывайте. ему всеравно там на том же месте крутиться.
лучше бы про элементарные гидрокомпенсаторы помечтали. вон байкеры на Днепрах ставят. а мы как лохи
там простой токарки на полдня.
без запусков ракет в космос
з.ы.ы. установка заводского комплекта впрыска от любой иномарки принесет меньше затрат, хлопот и больше результата и пользы.
и больше той же мощности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2007 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не уверен, что впрыск даст подобный результат. Вся проблема мемза - это толкатели! Из-за них мотор никогда не тсанет высокооборотистым и следаовательно более мощный. Поэтому увеличение мощности достигается разными другими способами, и они все как правило ловля блох...
Может и найдется крутой инженер, который сможет точно и правильно начертить голову мемза с распредвалом, а потом разработать технологию и отдать на изготовление подобный девайс. Только башку нужно абсолютно с чистого листа рисовать и также изготавливать как самостоятельную деталь. А это целая технологическая цепочка от формовки литья, до шлифовки и поверхностных упрочнений металла ТВЧ, цементация и др. Нужно не просто правильные материалы выбрать, так еще добиться точности и правильности их выполнения.
Не так это просто, коллега More...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
то Антонио
чертежи головок нужны чтобы посмотреть как расположены каналы охлаждения
про весь гемор я в курсе
еще нужна схема движка порше воздушника с жидкостным охлаждением голов для тех же целей
и одрабатывать саму башку ТВЧ не надо (силумин так не обработать)
оригинальные распредвалы надо будет
P.S. примерную схему обоих вариантов постараюсь набросать за выходные
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть у кого-нибудь чертежи родного картера двигателя (в мануале они далеко не подробные)
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2007 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
внимательно почитай о порше - у них моторы не воздушники, а масляно-воздушные. и что-то я не помню чтобы там еще и воду приделывали... (новые моторы водянки не в счет.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
изначально у Porsche моторы были воздушники
затем появилось жидкостное охлаждение голов
и уже лет 15 назад появилось жидкостное охлаждение всего двига
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
More писав(ла): |
и одрабатывать саму башку ТВЧ не надо (силумин так не обработать) |
Спасибо за справку. Никто это делать не собирался.
Я имел в виду изготовление головки полностью в целом с распредом, т.к кроме самого распреда нужно постель со вкладышами, опорами... и про сальники не забыть.
Еще раз говорю, что чертежи ты фиг найдешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2007 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
P.S. примерную схему обоих вариантов постараюсь набросать за выходные |
Набросать-то схему легко. Рисунки рисовать многие умеют. А вот чертеж настоящий изготовить - вот задача не каждому по плечу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтобы сделать чертежи головок на МеМЗ мне надо чертежи:
1. картера двигателя (обязательно)
2. чертеж головки блока 21083 или 2112
3. схему двига порше с водным охлаждением головок блока
самому найти эти чертежи и схему не получилось
_________________ хорошего много не бывает
Останній раз редагувалося: More (09 Листопад 2007 11:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Листопад 2007 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
1985
The year of the ultimate Porsche, the high-tech 959 featuring a four-valve boxer engine, water-cooled cylinder heads...
источник http://www.ukcar.com/history/Porsche/
The water cooled cylinder heads combined with the air cooled block, 4 valve heads and sequential turbochargers allowed Porsche to extract 444 hp (331 kW) from the compact, efficient and rugged power unit.
источник http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_959
Вот вам Порш - воздушно-водяное охлаждение. Головы имеют жидкостное охлаждение
ВОТ ЕГО ДВИГАТЕЛЬ 
Останній раз редагувалося: Саняба (09 Листопад 2007 12:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертежи головы 21083 надо чтобы не парится с выбором размера клапанов, т.к. из чертежей мы узнаем посадочные размеры отверстий для втулок клапанов, седел клапанов и клапанных пружин
а проектировать все это уже не под силу даже мне (времени займет непомерно много, да и изготавливать потом их надо, а это геммор еще больший. к примеру клапана изготавливают выдавливанием на КГШП и там только на оснастку понадобится примерно 3,5-4,0 тысячи у.е. и затем следует мех обработка)
вся идея состоит из:
1. использовать клапанные дела от двигателя 21083
2. наша задача - изготовить заготовку голов (2 разных получится скорее всего, одинаковые будет спроектировать куда сложнее т.к. добавятся сальники распредвала), и после искусственного старения отправить на мехобработку включающую в себя:
1. фрезеровку плоскостей верней и нижней
2. фрезеровку колодцев под пружины
3. сверление отверстий под втулки клапанов и свечи
4. фрезеровку поверхности под постель распредвала
5. обработка поверхности впускных и выпускных каналов, т.к. после литья она будет не слишком ровной
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Море - мечтатель бля!
Voytik писав(ла): |
лучше бы про элементарные гидрокомпенсаторы помечтали. вон байкеры на Днепрах ставят. а мы как лохи
там простой токарки на полдня.
без запусков ракет в космос
|
Войт дай ссылку плиз, хочу на Днепра а то достали цокочущие клапана 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Море - мечтатель бля! |
не мечтатель а реалист 
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда скажи пожалуйста, "реалист": Кто будет расчитывать все? Готовить чертежи, документацию... На это у целого завода уходит несколько лет, а ты один собрался все это делать Стандартный мотор правильно собрать эт целая наука, (допуски, зазаоры, обработка)...
А твоя затея экономически не выгодна. Я тоже почти начал собирать 40ку с волгавской поршневой (92мм), головками запилеными по самые яйца, клапанами от жигулей, жесткими пружинами, титановыми толкателями и тарелками клапанов, распределенным впрыском родного оставалось посути только картер и тот завтуленый под распредвал, Колено планировалось сборное по мотоциклетной схеме, шатуны дюралевые на шариковых подшипниках... и еще куча всяких вкусностей...
Но после некоторых раздумий купил восьмой двиг, т.к. желаемого результата я может и добьюсь, НО на это уйдет больше времени и сил. Сейчас качественно соберу восьмой мотор, запилю ему бошку (дабы можно было иногда показывать зубки выкручивая двиг тыщ эдак до 8ми), впрыск. И если не рвать со старта то коробка с полуосями будет держать, а двиг проходит очень много.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2007 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Но после некоторых раздумий купил восьмой двиг, т.к. желаемого результата я может и добьюсь, НО на это уйдет больше времени и сил. Сейчас качественно соберу восьмой мотор, запилю ему бошку (дабы можно было иногда показывать зубки выкручивая двиг тыщ эдак до 8ми), впрыск. И если не рвать со старта то коробка с полуосями будет держать, а двиг проходит очень много. |
Если ты решил восьмой мотор втулитть, то не очень удачная мысль. Трамблер в стенке моторного отсека меня просто убивает...
More
Зачем ты собрался использовать клапана от восьмерки? Чем родные не угодили? Может даже коромысла оставить можно.
Башку решил новую делать? А чертеж?
Как ты собрался расчитывать все углы и расстояния для установки опор распреда? Какой распред? Вкладыши? Смазка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Листопад 2007 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоит парится с переносом распредвала в верх проще изменить фазы газораспределения от чего и станет мотор более оборотистым.
при переносе распередвала придётся переделывать и масленный насос (переносить на коленвал),а то он останется без привода и тогда толку от всех этих переделок не будет.
Проще удлинить ход поршня не меняя коленвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Но после некоторых раздумий купил восьмой двиг, т.к. желаемого результата я может и добьюсь, НО на это уйдет больше времени и сил. Сейчас качественно соберу восьмой мотор, запилю ему бошку (дабы можно было иногда показывать зубки выкручивая двиг тыщ эдак до 8ми), впрыск. И если не рвать со старта то коробка с полуосями будет держать, а двиг проходит очень много. |
Если ты решил восьмой мотор втулитть, то не очень удачная мысль. Трамблер в стенке моторного отсека меня просто убивает...
|
Ды к а кто говорит что он будет карбюраторным я ж написал впрыск
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Проще удлинить ход поршня не меняя коленвала. |
Чиво??? эт как?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
помогите достать чертежи 08-ой башки и картера и я сделаю вам чертежи голов
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2007 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не найдешь иди на завод. Напряги УЗАМ пущай тебе головы сваяют
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|