Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 12 Тра 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажите мне такую вещь... Стит у меня К-133А, все нормально только особенность у него такая, когда при разгоне тапку в пол то разгоняется машина хуже, чем когда постепенно газу добавлять (даже такой эффект есть - газ в пол - разгон, начинаешь отпускать педали и в один момент чувствуешь как подрывается аж). Сегодня перебрал весь какрб, почистил-продул все, ездить стала заметно веселее, но эффект этот еще усугубился! Что это может быть? У всех такое?
Может это еще дело и в зажигании, смотрел со стробоскопом, что если резко открыть заслонку то сильно сбрасывает угол опережения, вплоть до +5. Получается что вакуум берется под заслонкой, и на холостых и на высоких оборотах (при открытой заслонке) разряжение высокое и опережение в хорошем плюсе (что-то у меня с тахометром не вышло но опережение на высоких оборотах (х.з. сколько их было :-) ) доходило градусов до +20...30, это нормально?) а вот когда при небольших оборотах на всю открыть заслонку - разрежение сильно падает и угол уходит к +5...10. Может когда сразу сильно заслонку открыть она из-за познего зажигания тупит? Кстати может поэтому у меня никак не получается детонацию вызвать, как в книжке написано, резко газонув при малой скорости.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 12 Тра 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже такой эфект происходит. Но с зажиганием все хорошо у папы на роботе праверял. Мое мнение что это происходит из за того что карб неможет создать достаточное разряжение в некотором диапозоне оборотов. Частично эту проблему можно устранить установкой двухкамерного карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nosorog

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 13 Тра 2007 13:09 Заголовок повідомлення: Также было!!!! |
|
|
У меня было также , газ в пол и на ... пошёл, поставил карб. 2108, вроде ничё заводится в принцыпи хорошо, но пока чёто не виже сильных изменений, правда теперь когда прогретая- газ в пол и ушёл, набирает лучше, всем советую, но у меня проблемка с педалью газа теперь тугая маленько...!! А вообще спасибо всем за советы и форум с вашей помощью, мой дружбак превращается в машину... 
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже такая проблема, немножко улучшить динамику можно с помощью регули-ровки ускорительного насоса. На моем первом карбе регулировочная гайка ускорительного насоса была закручена полностью, соответственно в цилиндры поступало слишком много топлива, движок аш захлебывался и был сильный провал, на втором карбе (доноре) гайка ускорительного насоса, была полностью выкручена и в цилиндры, поступало меньше топли-ва, провал стал намного меньше и стал лучше тянуть.
Тоже хотел менять карб на 08, но после ремонта и настройки К133 поставил и езжу без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 14 Тра 2007 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так дело не в том, что двигатель захлебывается при резком нажатии а в том что при некотором соотношении оборотов и открытости дросельной заслонки (открыта намного больше чем нужно для текущих оборотов) падает тяга двигателя. Это поидее недостаток кабра, может его регулировки. Возможно обедненная смесь получается (если долго так ехать то машина не разганяется, нехватает мощи и даже видно что начинает перегреваться, если отпускать педаль - начинается разгон и остывает двигатель). Может поиграться уровнем топлива? А то в К-133 вроде других настроек и нету...
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Sandra_ писав(ла): |
Так дело не в том, что двигатель захлебывается при резком нажатии а в том что при некотором соотношении оборотов и открытости дросельной заслонки (открыта намного больше чем нужно для текущих оборотов) падает тяга двигателя. Это поидее недостаток кабра, может его регулировки. Возможно обедненная смесь получается (если долго так ехать то машина не разганяется, нехватает мощи и даже видно что начинает перегреваться, если отпускать педаль - начинается разгон и остывает двигатель). Может поиграться уровнем топлива? А то в К-133 вроде других настроек и нету... |
Карбюратор обратного действия 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Тра 2007 20:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У всех такое
Особенности карбюратора. Как я понимаю они в силу конструктивных особенностей не могут давать нужную по составу смесь, в разных условиях езды. Как бы ускоритель можно подстроить под конкретную манеру езды...вобщем чудес не бывает, где-то лучше, где-то нет...
Да и метод дроселирования "тапка в пол" гонщегами не применяеццо
Установка 2х камерника проблему не снимет, слегка улучшит езду (первая камера - бедная смесь, вторая - богатая). Но чуствовать момент междукамерами нужно уметь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 15 Тра 2007 08:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
У всех такое |
Тогда буду спать спокойно, все что было в моих силах я для него сделал
Anton[SS] писав(ла): |
Да и метод дроселирования "тапка в пол" гонщегами не применяеццо |
Применяиццо, еще как Когда начинает работать обагатительное устройство (тапка в пол) то и с К-133А с любых оборотов он весело разганяецца :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 25 Вересень 2007 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто то Webr 2V от Форда Фиесты ставил?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Вересень 2007 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лежит такой..но я что то не рискнул..Не зря ж на старых иномарках солекс от Таза ставят ....
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 25 Вересень 2007 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне просто по Фиесте книга попалась, то понравился расход (5,2л при 95-100 км/ч на 100 км), разве что двигатель 1.1 и 1.3. И динамика не плохая. Тем более на форуме Веберы хвалили.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
More

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2005 Повідомлення: 40 Звідки: Уфа
|
Додано: 09 Листопад 2007 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Мой папик уже лет 5 ставит К151 на Класику и еще ниодного недовольного небыло. Несколько дней назад поставил на шестерку, результат супер. Вторая передача 6 тыс. оборотов 90 км. Но воздушный фильтр менять надо сразу. |
я на стоке на четверке на второй до 80 разгоняюсь, а если бы крутил движку до 6000 то было бы и 90 с лишним
_________________ хорошего много не бывает |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Листопад 2007 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Мой папик уже лет 5 ставит К151 на Класику и еще ниодного недовольного небыло. Несколько дней назад поставил на шестерку, результат супер. Вторая передача 6 тыс. оборотов 90 км. Но воздушный фильтр менять надо сразу. |
А чем 151-й лучше 2108-го??? У меня на работе их (151-х) хоть жопой жуй... Если он такой классный, то лучше я с мужиками договорюсь за бутылку . Эту тему полностью не читал.
Но ИМХО 2108-й лючче.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 09 Листопад 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем что когда его ставиш на жигули, и сравниваеш потом результаты по динамике с СОЛЕКСом и К151 то оху__аеш. Машина с К151 просто летит . Расхот больше но ненамного по сравнению с приростом в мощности примерно на 2 литра.
Цитата: |
я на стоке на четверке на второй до 80 разгоняюсь, а если бы крутил движку до 6000 то было бы и 90 с лишним |
Неспорю, только за какое время стоковая четверка и такаяже стоковая четверка тока уже с К151 набирает эти 90 км на второй передаче . А про эластичность с 60 до 100 я просто молчу .
Мы когдато ставили К151 на одну семерку с 1600кубовым мотором, с доработоной головкой, в которой стоят клапана с 402 мотора распредвал самый верховой из низовых и поршневая подобрана по весу, то были в шоке . Владельцы довольно серьезных машин нервно курили в сторонке . И как нам показалось именно на таком моторе полностью раскрывается потенциал этого карба. Да и если честно сказать СОЛЕКСА или ОЗОНА уже маловато для двига об. больше 1500. Равно как и К151 для 402 или 406 мотора.
Солекс как карб неахти. Как бы на форуме неговорили, но расход меньше без потери мощности нестанет. Так как еще много лет назад было доказана "энергия неоткуда неберется и никуда неисщезает", она просто переходит в другое состояние. Как и в данном случае хочеш меньше расхот жертвуй мощой, а будет меньше мощности, будеш очень часто тапку давить в пол, а если давиш в пол то и расхот больше. А с К151 и запас мощности будет и при спокойной езде расхот такой же останется. А если учесть что К151 обладает хорошей живучестью то СОЛЕКС есче сильнее ему уступает. Спроси у маршрутчиков на каком пробеге они обращаются в сервис для серьезного ремонта карба и ты поймеш чем лучше К151.
P.S Все случаи рассматривались на двиге от жигулей, и К151 для установки на жуж неподайдет. Так как его туда проблематично впихнуть и будет сильный провал на низких оборотах (ведь жужин двиг смокчит нетак, как ВАЗовский).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2007 01:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кросавчег, а солексы то разные бывают! А про 151 дурная слава...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Листопад 2007 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я то думаю чего это у меня на 30-ке во Львов расход получился 15/100 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 10 Листопад 2007 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у знакомого тоже солекс стоит.на 40вке.асвальт аж заварачует
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2007 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже солекс 1,2 на сороковке, стоит расход где-то около 8 литров, на светофоре когда какая-нить копуха вые...ся хочет то пешеходы от свиста резины (моей ) просто а водила копухи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 10 Листопад 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня к127 штоето за карбик?b ;и жрет литров 15 на 100км но 135 км/ч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2007 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть три причины такого расхода на родном карбе: состояние двигателя, состояние карба, и состояние прокладки между рулем и сидением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|