Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расскажите мне такую вещь... Стит у меня К-133А, все нормально только особенность у него такая, когда при разгоне тапку в пол то разгоняется машина хуже, чем когда постепенно газу добавлять (даже такой эффект есть - газ в пол - разгон, начинаешь отпускать педали и в один момент чувствуешь как подрывается аж). Сегодня перебрал весь какрб, почистил-продул все, ездить стала заметно веселее, но эффект этот еще усугубился! Что это может быть? У всех такое?

Может это еще дело и в зажигании, смотрел со стробоскопом, что если резко открыть заслонку то сильно сбрасывает угол опережения, вплоть до +5. Получается что вакуум берется под заслонкой, и на холостых и на высоких оборотах (при открытой заслонке) разряжение высокое и опережение в хорошем плюсе (что-то у меня с тахометром не вышло но опережение на высоких оборотах (х.з. сколько их было :-) ) доходило градусов до +20...30, это нормально?) а вот когда при небольших оборотах на всю открыть заслонку - разрежение сильно падает и угол уходит к +5...10. Может когда сразу сильно заслонку открыть она из-за познего зажигания тупит? Кстати может поэтому у меня никак не получается детонацию вызвать, как в книжке написано, резко газонув при малой скорости.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже такой эфект происходит. Но с зажиганием все хорошо у папы на роботе праверял. Мое мнение что это происходит из за того что карб неможет создать достаточное разряжение в некотором диапозоне оборотов. Частично эту проблему можно устранить установкой двухкамерного карба.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 13:09    Заголовок повідомлення: Также было!!!! Відповісти з цитатою


У меня было также , газ в пол и на ... пошёл, поставил карб. 2108, вроде ничё заводится в принцыпи хорошо, но пока чёто не виже сильных изменений, правда теперь когда прогретая- газ в пол и ушёл, набирает лучше, всем советую, но у меня проблемка с педалью газа теперь тугая маленько...!! А вообще спасибо всем за советы и форум с вашей помощью, мой дружбак превращается в машину... Smile

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже такая проблема, немножко улучшить динамику можно с помощью регули-ровки ускорительного насоса. На моем первом карбе регулировочная гайка ускорительного насоса была закручена полностью, соответственно в цилиндры поступало слишком много топлива, движок аш захлебывался и был сильный провал, на втором карбе (доноре) гайка ускорительного насоса, была полностью выкручена и в цилиндры, поступало меньше топли-ва, провал стал намного меньше и стал лучше тянуть.
Тоже хотел менять карб на 08, но после ремонта и настройки К133 поставил и езжу без проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так дело не в том, что двигатель захлебывается при резком нажатии а в том что при некотором соотношении оборотов и открытости дросельной заслонки (открыта намного больше чем нужно для текущих оборотов) падает тяга двигателя. Это поидее недостаток кабра, может его регулировки. Возможно обедненная смесь получается (если долго так ехать то машина не разганяется, нехватает мощи и даже видно что начинает перегреваться, если отпускать педаль - начинается разгон и остывает двигатель). Может поиграться уровнем топлива? А то в К-133 вроде других настроек и нету...

_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_Sandra_ писав(ла):
Так дело не в том, что двигатель захлебывается при резком нажатии а в том что при некотором соотношении оборотов и открытости дросельной заслонки (открыта намного больше чем нужно для текущих оборотов) падает тяга двигателя. Это поидее недостаток кабра, может его регулировки. Возможно обедненная смесь получается (если долго так ехать то машина не разганяется, нехватает мощи и даже видно что начинает перегреваться, если отпускать педаль - начинается разгон и остывает двигатель). Может поиграться уровнем топлива? А то в К-133 вроде других настроек и нету...

Карбюратор обратного действия Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 20:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У всех такое Smile
Особенности карбюратора. Как я понимаю они в силу конструктивных особенностей не могут давать нужную по составу смесь, в разных условиях езды. Как бы ускоритель можно подстроить под конкретную манеру езды...вобщем чудес не бывает, где-то лучше, где-то нет...
Да и метод дроселирования "тапка в пол" гонщегами не применяеццо Laughing
Установка 2х камерника проблему не снимет, слегка улучшит езду (первая камера - бедная смесь, вторая - богатая). Но чуствовать момент междукамерами нужно уметь Rolling Eyes

Повернутися до початку
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2007 08:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
У всех такое Smile


Тогда буду спать спокойно, все что было в моих силах я для него сделал Laughing

Anton[SS] писав(ла):
Да и метод дроселирования "тапка в пол" гонщегами не применяеццо Laughing


Применяиццо, еще как Cool Когда начинает работать обагатительное устройство (тапка в пол) то и с К-133А с любых оборотов он весело разганяецца :-)


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто то Webr 2V от Форда Фиесты ставил?

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
I am Hohol



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2006
Повідомлення: 258
Звідки: Казахстан,Астана

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лежит такой..но я что то не рискнул..Не зря ж на старых иномарках солекс от Таза ставят ....

_________________
ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне просто по Фиесте книга попалась, то понравился расход (5,2л при 95-100 км/ч на 100 км), разве что двигатель 1.1 и 1.3. И динамика не плохая. Тем более на форуме Веберы хвалили.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Мой папик уже лет 5 ставит К151 на Класику и еще ниодного недовольного небыло. Несколько дней назад поставил на шестерку, результат супер. Вторая передача 6 тыс. оборотов 90 км. Но воздушный фильтр менять надо сразу.


я на стоке на четверке на второй до 80 разгоняюсь, а если бы крутил движку до 6000 то было бы и 90 с лишним


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Мой папик уже лет 5 ставит К151 на Класику и еще ниодного недовольного небыло. Несколько дней назад поставил на шестерку, результат супер. Вторая передача 6 тыс. оборотов 90 км. Но воздушный фильтр менять надо сразу.


А чем 151-й лучше 2108-го??? У меня на работе их (151-х) хоть жопой жуй... Если он такой классный, то лучше я с мужиками договорюсь за бутылку Laughing . Эту тему полностью не читал.
Но ИМХО 2108-й лючче.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тем что когда его ставиш на жигули, и сравниваеш потом результаты по динамике с СОЛЕКСом и К151 то оху__аеш. Машина с К151 просто летит Very Happy . Расхот больше но ненамного по сравнению с приростом в мощности примерно на 2 литра.
Цитата:
я на стоке на четверке на второй до 80 разгоняюсь, а если бы крутил движку до 6000 то было бы и 90 с лишним

Неспорю, только за какое время стоковая четверка и такаяже стоковая четверка тока уже с К151 набирает эти 90 км на второй передаче Question . А про эластичность с 60 до 100 я просто молчу Very Happy .
Мы когдато ставили К151 на одну семерку с 1600кубовым мотором, с доработоной головкой, в которой стоят клапана с 402 мотора распредвал самый верховой из низовых и поршневая подобрана по весу, то были в шоке Razz . Владельцы довольно серьезных машин нервно курили в сторонке Twisted Evil . И как нам показалось именно на таком моторе полностью раскрывается потенциал этого карба. Да и если честно сказать СОЛЕКСА или ОЗОНА уже маловато для двига об. больше 1500. Равно как и К151 для 402 или 406 мотора.
Солекс как карб неахти. Как бы на форуме неговорили, но расход меньше без потери мощности нестанет. Так как еще много лет назад было доказана "энергия неоткуда неберется и никуда неисщезает", она просто переходит в другое состояние. Как и в данном случае хочеш меньше расхот жертвуй мощой, а будет меньше мощности, будеш очень часто тапку давить в пол, а если давиш в пол то и расхот больше. А с К151 и запас мощности будет и при спокойной езде расхот такой же останется. А если учесть что К151 обладает хорошей живучестью то СОЛЕКС есче сильнее ему уступает. Спроси у маршрутчиков на каком пробеге они обращаются в сервис для серьезного ремонта карба и ты поймеш чем лучше К151.
P.S Все случаи рассматривались на двиге от жигулей, и К151 для установки на жуж неподайдет. Так как его туда проблематично впихнуть и будет сильный провал на низких оборотах (ведь жужин двиг смокчит нетак, как ВАЗовский).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 01:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кросавчег, а солексы то разные бывают! А про 151 дурная слава...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 02:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я то думаю чего это у меня на 30-ке во Львов расход получился 15/100 Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у знакомого тоже солекс стоит.на 40вке.асвальт аж заварачует
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже солекс 1,2 на сороковке, стоит расход где-то около 8 литров, на светофоре когда какая-нить копуха вые...ся хочет то пешеходы от свиста резины (моей Very Happy ) просто Shocked а водила копухи Evil or Very Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня к127 штоето за карбик?b ;и жрет литров 15 на 100км но 135 км/ч
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть три причины такого расхода на родном карбе: состояние двигателя, состояние карба, и состояние прокладки между рулем и сидением.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 12 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group