Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Цитата: |
электронное зажигание |
довольно растяжимое понятие. Это может быть внедрение только электронного комутатора, или вместе с распределителем вариации которого тоже допустимы, да и вообще масса всяких коммбинаций есть вплоть до отказа от распределителя.
Личьно я вот пока поставил только просто сам электронный комутатор на известной схеме Карасева. |
Как отказаться от распределителя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
врезаем два датчика в картер сцеплепления. в маховик ставим штифт. берем МПСЗ булорускую (производство Новополоцк). она сразу идет с двумя двухвыводными катушками. стоимость системы около50$ (с катушками). потом немного подкорректировать прошивку и можно ехать
Мне лично более нравится старые советские МПСЗ МС2703, и МС4004 на микросхемах 1823 серии, к ним проще прошивки делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2004 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ктото из авторушников повесил датчики на шкив ремня, через регулируюмую планку, чтоб коректировать было легче чисто механически.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 22 Тра 2007 03:15 Заголовок повідомлення: Ну и какие же выводы? |
|
|
На днях при разборе двигателя, обнаружил - весь механизм передачи вращения к трамблеру имеет люфт. Там, где трамблер рожками вставляется градусов 5, покрутил широкой отверткой и эту штутку куда она вставляется - еще градусов 5. Следов износа не видно, видимо это такой допуск. Но я плохо представляю как можно получить оптимальные характ-ки УО зажигания при таких допусках. Как-то ремонтировал мицубиси у которого были неустойчивы обороты ХХ. В трамблере стоял оптронный датчик, а лепесток который перекрывал поток света, слегка гулял на два-три радуса туда-сюда. Занчения этому не придал, пока все не перепробовал. Проблема отпала, как только лепесток перестал болаться.
Для наших двигателей установка системы без распределителя архактуальна ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 09 Вересень 2007 02:20 Заголовок повідомлення: Re: Ну и какие же выводы? |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
.... Проблема отпала, как только лепесток перестал болтаться.
Для наших двигателей установка системы без распределителя архактуальна ИМХО. |
Ага. И не только в этом дело, Еще мне нравиться, что все тюнингуют двигатели: карбы другие ставят (и я в том числе), поршневую перетачивают, турбины и т.д. лепят. А все это влияет на качество и количество смеси в цилиндре – а значит на время его сгорания, т.е. поджигать его нужно теперь в другой момент. А мы потом туда ставим еще москвичевский трамблер и удивляемся почему нет ощутимого результата. В итоге ставим катушки с более мощной энергией искры, розряжаем аккумулятор… И машинка глохнет от наших улучшений…
Я хочу сказать, что после каждой переделки нужно подгонять кривую УОЗ. А все, я смотрю, уходят от этого вопроса. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Грудень 2012 19:49 Заголовок повідомлення: Re: Ну и какие же выводы? |
|
|
Посоветуйте нормальное БСЗ к ЗАЗ 968М(так чтоб без переделок трамблера).
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 22 Грудень 2012 21:24 Заголовок повідомлення: Re: Ну и какие же выводы? |
|
|
mishan4uk писав(ла): |
Посоветуйте нормальное БСЗ к ЗАЗ 968М(так чтоб без переделок трамблера).
Зарание спасибо. |
от москвича
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Грудень 2012 03:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
От москвича подойдет, но в идеале нужно чуть изменить характеристики вакуумного и центробежного регуляторов. Сам юзаю родной распределитель переделаный под датчик Холла. Весч прикольная. Есть темка Трамблер для БСЗ в этой ветке. Почитай и всё поймеш. Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Колоб
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 17 Лютий 2013 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал на базе контактного трамблера ЛУАЗ-968, система статична, работает с двухканальным коммутатором 133.3774-03, катушки пока 406е, но думаю будет стоять модуль от 2112, переделанный в спаренную катушку.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Лютий 2013 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПРОЩЕ ЛИ СРАЗУ ВЗЯТЬ КАТУШКУ ОТ ТОЙ ЖЕ 10-КИ, А НЕ МОДУЛЬ И ЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Колоб
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 17 Лютий 2013 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще конечно, но модуль нерабочий под рукой был, теперь рабочий и будет работать, без лишних затрат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Лютий 2013 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отстой и позапрошлый век любой трамблер в принципе. Все эти датчики холла, модули зажигания - мертвому припарки.
Датчик ВМТ связанный непосредственно с коленвалом (центрифугой) надо делать, а регулировку опережения на электронике. Например как это реализоавано на карбовой ГАЗели с 406 движком и Микасом.
Вариант малой кровью (но и с худшим результатом, чем полный отказ от трамблера), именно без переделки родного трамблера - вот http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14666
(сюда же - инвертор сигнала-переходник к стандартному вазовскому коммутатору или готовое электронное зажигание с цифровым октан-корректором Октан-4 под контактный трмблер) - позволяет повысить мощность искры и уйти от проблем с контактами (обгорать перестанут). А БСЗ на трамблер принципиально ничего не изменит.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Лютий 2013 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
МПСЗ, даже на базе трамблера (с заглушенным центробежником и вакуумником) будет лучше любого октан-корректора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Колоб
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 28 Лютий 2013 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m, принципиально если поставить вместо контактного трамблёра просто трамблёр с датчиком холла, уже можно будет ГАРАЗДО точнее выставить зажигание, потому как контактный с его кулачком аёт значительный разброс по углам зажигания. Самый лучший вариант повесить реперный диск на колено и подцепить дпкв, а углами мпсз пусть управляет, будет почти инжекторное качество, а если карб по лямбде отстроить то по экономичносте можно и больше инжа полуить, это не догадки, это опыт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Березень 2013 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колоб писав(ла): |
Alex-968m, принципиально если поставить вместо контактного трамблёра просто трамблёр с датчиком холла, уже можно будет ГАРАЗДО точнее выставить зажигание, потому как контактный с его кулачком аёт значительный разброс по углам зажигания. |
Да ничего не изменится! Люфты в приводе остаются.
Это у зубилы и Матиза трамблер непосредственно от распредвала крутится - там люфты куда меньше наших, потому момент зажигания стабильнее.
Цитата: |
Самый лучший вариант повесить реперный диск на колено и подцепить дпкв, а углами мпсз пусть управляет, будет почти инжекторное качество, а если карб по лямбде отстроить то по экономичносте можно и больше инжа полуить, это не догадки, это опыт. |
Вот и я про то же! Себе уже замутил такое (фотки скоро выложу).
Только вместо карба все-таки собираюсь моновпрыск ставить. Наиболее оптимальный и СТАБИЛЬНЫЙ состав смеси на всех режимах с карбом получить так же невозможно, как и угол опережения на механических регуляторах в трамблере.
Единственное преимущество карба - можно отремонтировать в дороге. Ну так если моновпрыск - можно в резерве К-127 возить.[/quote]
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Березень 2013 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток.
У меня возникла такая проблема.
Неделю назад решил поставить себе БСЗ от москвича. Сначала все было нормально, на холостых работал отлично на педаль газа реагировал нормально но когда хотел проехатся то тут началась сильная детонация и двигатель начал глохнуть. Трамблер крутил во все стороны но ничево не менялось. Начинаю грешить на бракованный вакуум коректор на трамблере.
После етого поставил обратно старый контактный трамблер и все заработало нормально.
Подскажите в чем может быть проблема?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2013 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вполне возможно, что из-за неправильно настроенного центробежника.
В принципе, он и чинится легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Березень 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Да, вполне возможно, что из-за неправильно настроенного центробежника.
В принципе, он и чинится легко. |
Можете подсказать как его надо настроить правильно?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Березень 2013 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще характеристики космичевского что центробежника, что вакуумника не соответствуют характеристикам трамблера для МеМЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Березень 2013 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Вообще характеристики космичевского что центробежника, что вакуумника не соответствуют характеристикам трамблера для МеМЗ. |
Насколько я понимаю проще будет вмонтировать датчик холла (или оптический датчик) в родной трамблер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|