Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Жовтень 2007 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо вот сюда
Хотя чисто гипотетически выход вала с противоположной стороны осуществить можно. Опять же, зависит от конструкции генератора.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 25 Жовтень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малой кровью ИМХО не обойтись 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Жовтень 2007 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ха,... , лучше не придумаешь!!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Жовтень 2007 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SLV писав(ла): |
Малой кровью ИМХО не обойтись  |
Не знаю, насколько это осуществимо, но теоретически можно вал удлинить с тыльной стороны путём наваривания отрезка подобного вала с последующей проточкой места сварки. Сквозной выход вала через заднюю крышку осуществить несложно. 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Жовтень 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
теоретически можно вал удлинить с тыльной стороны путём наваривания отрезка подобного вала с последующей проточкой места сварки.
Либо аргоном варить (сварщик должен быть высокой квалификации), либо проточить шип и на латунь паять.
В любом случае:
1. Сложно обеспечить близкую к идеальной соосность (разве что шип точить, как для пайки).
2. Неосуществимо на коленке, в гаражных условиях - надо хороших знакомых на производстве + возможность внести на территорию и затем вынести деталь, которую в карман не спрячешь.
3. Надежность сомнительна, какой бы качественной ни была сварка-пайка
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Жовтень 2007 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
теоретически можно вал удлинить с тыльной стороны путём наваривания отрезка подобного вала с последующей проточкой места сварки.
Либо аргоном варить (сварщик должен быть высокой квалификации), либо проточить шип и на латунь паять.
В любом случае:
1. Сложно обеспечить близкую к идеальной соосность (разве что шип точить, как для пайки).
2. Неосуществимо на коленке, в гаражных условиях - надо хороших знакомых на производстве + возможность внести на территорию и затем вынести деталь, которую в карман не спрячешь.
3. Надежность сомнительна, какой бы качественной ни была сварка-пайка |
И все это ради 540вт??? 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 28 Жовтень 2007 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
может както в напрвлении разделения генератора и вентилятора.
Типа вентилятор возможно переделать чтоб был без генератора, а генратор поставить по классической компоновке с боку двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Жовтень 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что там переделывать. Выкинуть из вентилятора все потроха и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Жовтень 2007 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
может както в напрвлении разделения генератора и вентилятора.
Типа вентилятор возможно переделать чтоб был без генератора, а генратор поставить по классической компоновке с боку двигателя. |
Хе... было бы всё так просто. Так многие сделали уже. Автор же задумался о том, как установить буржуйский генератор на месте штатного 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shvonder

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2007 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2007 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Сто пудово Запорожец с Порша содрали!!!  |
А не наоборот? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 30 Жовтень 2007 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, ребята, кто-нить знает токоскоростную характеристику генератора с дизельного силового агрегата ? ?.
У дизеля, в основном, рабочие обороты ниже ЗАЗовского ,
т.е. уже на холостых оборотах с дизельной гены можно получить
хороший ток .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2007 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
он отличается только размером шкива 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 30 Листопад 2007 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может попробовать перебрать детали, всмысле взять чужые катушки ротора и статора.
Или может сдвинуть гену вперед а на вал с вентилятором посадить виско муфту или электромагнитную муфтудля вентилятора.
Может както каким то материалом облегчить вентилятор чтоб шкив маленький поставить без особого ущерба для мощности двигателя и подшипников генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SLV

Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2007 Повідомлення: 32 Звідки: Алчевск
|
Додано: 03 Грудень 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
чужые катушки ротора и статора туда не влезут
А вот некоторые лопастя подрезать чтоб не гудел на высоких оборотах, это идея.
Только какие и насолько 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Грудень 2007 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага и сделать два вентилятора зимний и летний
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2007 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно а в чем проблема взять гену с валом с обеих сторон, VW жук 1.2, 1.3, 1.6, VW T1-T2 1.6 имеют генератор на 50А с выходом вала с обеих сторон, спереди стоит шкив (регулируется шайбами как в сороковке), сзади стоит лопастная турбина охлаждения (по сравнению с которой крыльчатка жужи напоминает внтилятор печки).
гены в принципе к дефицитным не относятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 18 Грудень 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
интересно а в чем проблема взять гену с валом с обеих сторон, VW жук 1.2, 1.3, 1.6, VW T1-T2 1.6 имеют генератор на 50А с выходом вала с обеих сторон,
гены в принципе к дефицитным не относятся. |
Не знаю как в Украине, но в России эти машины не имеют сколь-нибудь широкого распостранения. Классических Жуков наверное меньше, чем ЗАЗ-965. Соответственно с запчастями та еще проблема.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2007 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда покупал бус тоже думал что проблема с запчастями будет... а проблема с запчастями решилась с появлением знакомых на жуках и бусах. а в россии запчасти к жуку достать на два порядка проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 18 Грудень 2007 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если зайти в обычный магазин запчатей для иномарок и спросить "генератор на Фольксваген-Жук с двигателем воздушного охлаждения" продавец 99% что сделает круглые глаза. Так же, как если в большинстве нынешних магазинов спросить запасти на Запорожец.
Так что надо еще знать где брать.
p.s. А эти генераторы не постоянного ли тока?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2007 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
неа - переменного, 55А.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|