Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 04 Квітень 2004 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если попробовать просто под картером свести? просто для пробы будет ли звук иной...и тогда меньше гнуть надо... если уже получиться, тогда мутить по полной..
| |
\__/
что-то типа этого?
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2004 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
При установке двух прямотоков длины труб будут примерно равны (+/- 25 см, то есть расстояние между центрами цилиндров). Всеже пусть Ziper скажет, что происходит со звуком, или лучше запишет в файл. Мы все послушаем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2004 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мощный рисунок, но понятный и наглядный. Только остается неразрешенным вопрос: "А как этого паука инсталлировать??? Ведь эта арматурина получится неразборной. Глушитель крепить придется по принципу "труба в трубу и хомутик сверху", а такой принцип - отстойный, потому что обычно газы прорываются через такие соединения труб.
ЗЫ. ИМХО есди один глушак, то ставить его надо слева, потому что клиренс больше получится - справа арка запаски мешается слегка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Квітень 2004 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно конечно правильно, но кроме е##и и изменения клиренса есть еще шанс зацепить за эту красоту рычагом подвески при вывешивании колеса и, как говорится...пропали гроші. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2004 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
По порядку.
К фланцам головок надеваться должно достаточьно нормально. Так как трубы будут соеденятся между собой достаточьно далеко от фланцев, и как бы они там жостко небыли сварены, отогнуть такую трубу с другого конца при надобности немного можно, даже руками.
К глушаку можна и через фланцы болтовые или приварить намертво.
Я себе в Пежо уже давно всё сварил в одно целое (около 3м. длинной) Отвинчиваеш два болта от колектора и две резинки с глушителя, и всё вытягиваеш в зад
А по поводу задеть рычагом, то тот заворотик в 180 градусов можна и поменьше сделать. Вообще, место свода организовать чуть левее коробки, а заворотик выйдет какраз правее. Тоисть примерно всё в пределах коробки. А налево загнуть или направо то уже дело вкуса.
Я нарисовал только так чтоб было понятно и наглядно. А дальше надо уже по месту ориентироваться.
З.Ы. Ilya В раздельной (два по два) как у Zipera, уже пофигу какой длинны трубы.
Равенство той длинны у "4в1" нужно именно
для того чтоб все четыре выхлопа слить в одно равномерное! ************ ,
а в раздельной или с разной длинной труб будет ** ** ** ** или * * ** *** *
Понимаеш?
Еслиб мог я б тебе уже даже спел бы для наглядности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Квітень 2004 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, в общем, ты меня все больше и больше убеждаешь в необходимости одного глушака, только чую помучаться придется с трубами: все сварное я делать не буду, по принципу «труба в трубу и хомутик сверху» тоже не стану тем более. Значит придется делать болтовые фланцы (а как обеспечить герметичность? Где взять прокладки по размеру, ведь не делать же из простого паронита?).
Ну когда же Ziper напишет что-нибудь??????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ziper Гість
|
Додано: 05 Квітень 2004 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блина, да я бы из вашего форума не вылазил, но кодировка зае......а, не хочет кириллицу ставить хоть ... автоматом какую то хрень ставит... да и грузит чё то долго, поэтому звиняйте...
Погодка у нас паршивая, хотел вчера на цифровик поснимать, однако не получилось, теперь в следующие выходные. А вообще заходите на мой сайтик ziper65turbo.narod.ru как только я сделаю, сразу же обновление появится.
На что звук записать? Камеры нэт, а на фомыча я думаю качество (да и эффект) не тот... Попробую во всяком случае...
Могу сказать лишь одно, такие глушаки тише стандарта, нет пердежа. Раньше, говорить в моём гараже при работающем двиге можно было только крича, сейчас - не надрываясь. В салоне холостых не слышно (кстати холостые высокие... трос надо по-длиннее). Ну... услышите и увидите - сами поймёте.
Они легче всей старой выхлопной системы. Едет вроде так же как и без глушаков (ессно что тише). Главное какая ПАНОРАМА сзади...
Ася 299782183
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Квітень 2004 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Ilya
Думаю что самым простым (по поводу фланцев) это найти пару старых головок от 40-вки и к ним прогоревшие глушаки. И у тебя будет аж четыре комплекта готовых фланцев к которым есть стандартные прокладки. Тоисть у головок выбиваеш молотком фланец и к нему отрезаеш от глушака пару. Единственное что диаметр маловат
Или на разборку пойти. У иномарок встречаются аж шарнирные! фланцы, после "штанов" и колекторов ставят. Вот этот узел и чикнуть. И вари его куда понравится.
То Перчик
Это всё понятно. Но народ, так же как и я и ты, хочет "зрелищ". Собственно то чем мы и занимаемся со своими машинками.
Ясное дело что сконструировать выпускную дело для профи. Но у нас и машинки то не Ферари А повозится с ней хочется.
Так что, не обезсутте, хоть маленькая но польза думаю будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ziper Гість
|
Додано: 14 Квітень 2004 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://ziper65turbo.narod.ru/AGRESSOR3.htm
Собственно фотки. Думаю что теперь всё станет ясно и понятно. Глушаки прошли обкатку в 500 км. Кроме радости ничего не наблюдается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шото толком ничего полезного там не видно
Видно только фланцы привереные к "чемуто", и две тубы сзади под бампером.
А воосновном "я" да поля. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 15 Квітень 2004 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если судить по названию темы....то ничего общего с прямотоком я там не увидел.Я-бы это произведение назвал"раздельные глушманы".Может я не совсем понял речь о чем.Но я думал вы о прямоточной выпускной системе говорите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Квітень 2004 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, я не понял. Глушители пряимоточные? А газы прямым током выходят? Так что ж это, если не прямоток? Фланцы приварены к трубе, труба вварена в глушитель, чео же тама не понятного?
А что вы имеете под прямоточной выпускной системой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ziper Гість
|
Додано: 30 Квітень 2004 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя бы сказали что-нить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Квітень 2004 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну шо тебе сказать!?! Вродь твоя схема немного внатуре не к пямотокам относится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ziper Гість
|
Додано: 01 Тра 2004 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ну шо тебе сказать!?! Вродь твоя схема немного внатуре не к пямотокам относится  |
Ну а к чему она относится?
И что такое прямоток по вашему?
По подробней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Тра 2004 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прямоток это, по идее, система совсем без поглощающих элементов.
Просто умно настроеная труба. Как видиш, из ссылок, трубу тоже можна настраивать.
И главная идея прямотока (смотреть в корень слова) что потоку ничего не мешает ни коем образом, даже обратнопоступательные волны, те что с фазой в 180 градусов.
Вот!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Тра 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень хочу послушать звук прямотока зипера на ЗАЗе.
Прошу как-нибудь сделать звуковую запись, очень интересно. Это можно сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 27 Тра 2005 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А с двойного, кстати, ровным выхлоп аж никак неможет быть.
Чисто по техническим причинам.
Два выхлопа с одной стороны, два выхлопа с другой, ........
Был бы третий, можна было б вальс учиться танцевать  |
У меня стоит ОДИН от зубилы,но не Российский,а какой-то фирмовый,так звук стал намного тише и по диапазону частот сильно напоминает прямоток 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|