Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё? я на 1.2 могу без напряга на 4800 держать (вот только тяжело пройти предели с 3900 до 4200, а потом снова динамично, может это от моего карба?), мотор обычный, но компрессия 11-11.5.
Можно в принципе и кратковременно немного ускорится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2007 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
2 Racer разве мир станет лучше если еще и зазоводы приобщатся к хамству на дороге? |
Абсолютно никакого хамства, если человек действительно быстро едет всегда пропущу.
а когда стритсракер из последних сил догоняет и сгоняет к примеру на разбитую полосу... да и у него всегда есть возможность вернутся за мною... если гордость позволит , Почему-то считается "сделать" жужу делом чести когда еду на "другой" машине никто не сгоняет вне зависимости от скорости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Серпень 2007 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Sven писав(ла): |
2 Racer разве мир станет лучше если еще и зазоводы приобщатся к хамству на дороге? |
Абсолютно никакого хамства, если человек действительно быстро едет всегда пропущу.
а когда стритсракер из последних сил догоняет и сгоняет к примеру на разбитую полосу... да и у него всегда есть возможность вернутся за мною... если гордость позволит , Почему-то считается "сделать" жужу делом чести когда еду на "другой" машине никто не сгоняет вне зависимости от скорости. |
В общем есть правило - во время обгона запрещается увеличивать скорость и препятствовать обгону. Это серьезное нарушение, которое может плохо окончиться для невинных людей. Стоит поискать другие способы, как его проучить (а стоит ли кого-то учить?). Но это мы отошли от темы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт точно... кстати к теме - какая у тебя компрессия и состав смеси? (СО, СН), вытянуть показатели нового двигателя из среднячка задачка не из легких...
P.S. из нашего законодательства - обгон запрещен при наличии 2х полос для движения в одном направлении, либо при наличии двойной сплошной...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Серпень 2007 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Эт точно... кстати к теме - какая у тебя компрессия и состав смеси? (СО, СН), вытянуть показатели нового двигателя из среднячка задачка не из легких...
|
Сейчас не мерял, тысячу км назад было 9,6-10,2-9,7-10,0.
Состав измерить не могу, но жиклеры 90/165 и 97,5/135. Для первой камеры по таблице топливный должен быть 95... Замеров с этими жиклерами я не делал, но по ощущениям разницы небыло, поэтому пока стоит 90 как более экономичный.
ЗЫ. Если ехать со скоростью 20 на 2 передаче, начать поворачивать на прилегающую дорогу и резко утопить газ в момент поворота, то колеса сорвутся в буксы (покрытие - гладкий асфальт).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Серпень 2007 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
вытянуть показатели нового двигателя из среднячка задачка не из легких... |
Дык у меня откапиталенный двиг, 1.3/92.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а поршня 2105? на сколько головы подрезаны?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2007 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а поршня 2105? на сколько головы подрезаны?
Кстати делал не один 1.3 и по-моему они более низовые получаются чем мой на ушане...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Серпень 2007 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, так это не 150 км/ч, мы гнали на трёх машинах - батя на митсубиси, брат на форде, оба говорят что 140 был максимум. Я буквально 30 секунд продержал такую скорость, потом сбросил газ, стрёмно за движок было. Батя был в шоке правда (он ехал позади меня а я угонялся за фордом) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Серпень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а поршня 2105? на сколько головы подрезаны? |
21011, 2.3 mm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 17 Серпень 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya:
1. 30,7 сек - это около 38 л.с.
26,98 сек - это около 41 л.с
Так что до желаемых 55 л.с. еще очень далеко. Да и достигнуть их очень трудно. Но Вы не огорчайтесь - по моим наблюдениям после такого "тюнинга" как у Вас 90% далеко не добирают до 55 л.с. Просто если люди до "тюнинга" не видили нормально доведенную "стоковую" машину, то их и переполняют эмоции. "Стоковая" машина удовлетворительно подготовленная будет иметь 40 л.с. и 28 сек. Хорошо подготовленная "стоковая" машина будет иметь 43-44 л.с. и 25-26 сек. В принципе чистая "стоковая" машина может иметь до 45 л.с.
2. Свечи, если они исправны или указанные Вами варианты воздушных фильтров не могут дать переход 30,7 - 26,98. По моим наблюдениям Вы делаете как минимум 2 серьезные ошибки (если конечно есть желание вытянуть в принципе достижимые 55 л.с.):
- Вы выбирая решения часто ориентируетесь на большинство, а нужно логически увязывая различные высказавания научиться угадывать достоверную информацию. Обычно это меньшинство.
- проводя "тюнинг" Вы действовали скопом тщательно не фиксируя каждый шаг по характеистикам машины и мало обрашая внимание на тщательность измерения вставляемых в нее элементов. По этой причине затруднительно выделить допушенные ошибки. Ну например. От состояния цилиндро поршневой группы сильно зависит конечный результат. Компрессия, которую Вы приводите, для выхода на 55 л.с. явно недостаточна. Да и даже, если бы она была достаточна, то самой этой величины недостаточно, чтобы с необходимой достоверностью судить о состоянии цилиндро поршневой группы. Ну скажем не могли бы Вы привести результаты измерений размеров поршней в 4-х уровнях и 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях (как это положено), и аналогично цилиндров, но в 5-х уровнях ? А также подробно расказать как эти измерения были проведены ?
Вы сейчас действуете методом тыка. Если же Вы хотите хоть как то серьезно довести машину, то откат назад неизбежен !!!
3. Из всей темы бросается в глаза в целом наплевательское отношение к характеристикам опережения зажигания. Смею Вас заверить, что переход со стокового распределителя 2141 на отрегулированный - это небо и земля. Где то 3 месяца назад по настойчивой просьбе я был вынужден продать отрегулированный 2141. Купил новый 2141 и нужно было срочно ехать. Поехал без регулировки. Стоковая машина была просто никакая - давала от силы 30 л.с., а с отрегулированным 2141 - примерно 43 л.с. Проверка была по трассе и городу - в целом примерно 80 км.
Как регулировать я писал в теме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2490&start=0
Там же даны исходные ссылки. Их нужно тщательно изучить и применить к конкретным своим условиям. Как я понимаю в конфе нет людей, которые посерьезному доводили распределитель 2141. Так что придется Вам в основном ориентироваться на свои силы. По моему в распределителе и связанной с ним системой зажигания у Вас зарыто что то существенное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Серпень 2007 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в целом согласен с изложенными мыслями, но вот не пойму, откуда взяты данные о разгоне и мощности.
Я читаю мануал к соему 968М издания 1981 года, в которой написано:
40 л.с. - 38 сек
45 л.с. - 35 сек
50 л.с. - 22 сек
Так как у меня 27 сек, до 50 я не дотягиваю 5 секунд. (35+22)/2=28,5 сек. То есть у меня мощность примерно 48 л.с.
Теперь относительно методици измерения. Выжимаю сцепление и набараю обороты где-то до 4 тысяч. Бросаю сцепление и нажимаю на секундомер. Вдавливаю газ в пол до упора. Когда подходит время переключаться, бросаю газ, нажимаю сцепление, втыкаю передачу, отпуская сцепление, утапливаю газ вновь до упора и так далее. Когда стрелка спидометра расположена напротив 100, нажимаю на секундомер для останова и сбавляю скорость до разрешенных 50 Как раз перед дорожным знаком.
На что есть надежда:
1. Обогатить смесь в первой камере, поставить жиклер 95, а не 90. 95 рекомендован для объема 1300. Тест на СО при участии первой камеры был успешно пройден, так что есть резон обогатить смесь.
2. Расположить свечи грамотно, чтобы открытая часть электрода была обращена к центру камеры сгорания.
3. Выпусканая система содержит две трубы от первого и второго цилиндров, которые соединены Т-образно. Это по моему мнению создает плохую эжекционную картину. Также можно попробовать установить подобие прямотока (нужно побакланить).
4. Установлен второй генератор ВАЗ Г-221 с правой стороны. От родного генератора оставлена только крыльчатка, обмотки удалены для облегчения. Но с этим уже бороться нереально, отката на стоковый генератор не будет никогда!
5. Клапанным пружинам 26 лет. Может их надо поменять?
6. Когда я смотрю на метки в свете стробоскопа Луч, они прыгают то в сторону опережения, то в сторону запаздывания, градусов на 10 по коленвалу. Причем такое ощущение, что с каждой вспышкой стробоскопа угол разный. Для замера я брал нечто среднее. Почему такое наблюдается? Может ли это быть дефектом стробоскопа? На малых частотах метка стабильна. Если это не глюк стробоскопа, то в чем тогда грабли, подскажите пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Серпень 2007 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
откуда взяты данные о разгоне и мощности.
Я читаю мануал к соему 968М издания 1981 года, в которой написано:
40 л.с. - 38 сек
45 л.с. - 35 сек
50 л.с. - 22 сек
Так как у меня 27 сек, до 50 я не дотягиваю 5 секунд. (35+22)/2=28,5 сек. То есть у меня мощность примерно 48 л.с.. |
из проги cartest со всеми вытекающими последствиями
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Серпень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые данные по компрессии:
1) 10,50
2) 10,45
3) 10,20
4) 10,20
Свечи выглядят так:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Серпень 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ КАЖЕТСЯ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО СЛИШКОМ НИЗКОЕ - СВЕЧА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. ХОТЯ У МЕНЯ ТОЖЕ НЖК
НАДО У СЕБЯ ВЫКРУТИТЬ - ПОСМОТРЕТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Серпень 2007 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МНЕ КАЖЕТСЯ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО СЛИШКОМ НИЗКОЕ - СВЕЧА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. ХОТЯ У МЕНЯ ТОЖЕ НЖК
НАДО У СЕБЯ ВЫКРУТИТЬ - ПОСМОТРЕТЬ |
Посмотри и сфоткай, если есть чем. И какая у тебя модель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Серпень 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть три варианта обьяснения цвета свечи
1. слишком горячая свеча ( надо брать холоднее )
2. слишком большое опережение зажигания
3. беднит карб
последнее определяется тестовым заездом на горячей машине с немного вытянутым подсосом... и последующим выкручиванием свечи
первые два варианта - все очевидно... надо копать!
Кстати как температура, не перегревается? глушится нормально? калилки нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Серпень 2007 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Кстати как температура, не перегревается? глушится нормально? калилки нет? |
С этими свечами по трассе не гонял, еще не знаю, только по городу. В городе при +25-30 движок 60-80С. По звуку выключения есть различия, при какой температуре он находился. Если температура была 40-60С, то выключается ровно, если около 80С, то как-то чуть не так, может быть совершает на пару оборотов больше...
Прошу обратить внимание на цвет корпуса свечи - он довольно черный. И еще: в такой комплектации авто прошло тест на СО во время техосмотра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Серпень 2007 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|