 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Червень 2007 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отпишусь и я, тем более, что в форуме появляться стал нечасто, так как жужем пока временно не занимаюсь.
Купил я свой жуж, будучи мелким и студентом, ради этого пришлось сдавать на права... Знание устройства было чисто теоретическое, раньше в авто не копался, ибо не было авто. Но хотелось.
Жуж был с бракованной 30-кой (посадочные места РВ большеваты, давления масла не было), и ударенный мордочкой, но практически новый - пробег 4 ткм. А потом захотелось помощнее и побыстрее - и началось: хорошая резина, расточка 40-ки (результаты - в фотогалерее).
Летом прошлого года этот расточенный двиг взорвался после 10 минут движения по трассе на 130-140 км/ч, что, конечно, расстроило, но выявило слабые места... Купил Жигули в качестве рабочей лошадки.
А месяц назад устроился на хорошую работу, правда, вне города, и свободного времени мало. Но теперь есть время копить деньги и строить планы
За время владения сим предметом обожания сформировалась концепция использования и доработки машины: внешний вид и салон - либо ничем не портить и поддерживать в первозданном виде, либо небольшой стильный, но неброский тюнинг внешности и полностью новый салон (колхоз prohibited); конструкцию ходовой и агрегатов - ни в коем случае не менять принципиально, но по возможности перейти на современные узлы и детали. То есть оставить торсионную переднюю подвеску, задние рычаги, продольную трансмиссию и двигатель V4, но "потроха" агрегатов сделать посовременнее. Тут-то и трудность - сделать так, чтобы внешне и машина, и ходовая, и двигатель были "родными", но при этом... Блин, я хочу снова трогаться с горящей резиной и осаживать наглые зубилы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 14 Серпень 2007 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я свой доделал и забросил... Доделывал уже из-за того, что не люблю оставлять задуманное. Все прошел включая регистрацию 40-ки, которая в наших местах огромная проблема. Теперь Запорожец стоит в специально купленном для него гараже, и выезжает в выходной примерно раз в месяц... А год назад все выходные начиная с пятницы вечера проводил в гараже или по деревням запчасти искал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 14 Серпень 2007 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
acor писав(ла): |
А я свой доделал и забросил... |
Ну это я считаю, что не забросил, а сделал и поставил на хранение потомкам!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 14 Серпень 2007 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
acor писав(ла): |
А я свой доделал и забросил... |
Ну это я считаю, что не забросил, а сделал и поставил на хранение потомкам! |
Ну если так только!
А вообще все равно в душе какой-то надрыв чувствуется. Не хватает чего-то. То ли встреч и покатушек, у нас этого вооще нету ни на каких марках. Да и в нашем Самарском ЗАЗоводческом полку убыло.
То ли ремонт надоел до такой степени, что количество перешло в качество.
Как говорил Войтик, если нету натхнення (так кажется пишется?), то лучше вообще ничего не делать. Но это отсутствие продолжается уже все лето...
А то ли из-за личных проблем...
Эх год назад бы мне мой нынешний Запорожец!
Что за существо такое человек - вечно должен мучаться в отсутствии гармонии с самим собой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|