| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2007 22:26    Заголовок повідомлення: РАСПРЕДВАЛ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всім прівет! Така історія маю два ЗАЗА. Один стандартний. А з другим зазом хочу експерементувати, короче форсірувати двіжок, я вже зробив розточку до 1,3, піджав ГБЦ до 95бензину, поставив Солекс073 і БСЗ. Цими днями почав розборку мотора і хочу почати форсіровку. І я хотів взнати де можна дістати і скільки коштує "горбатий распредвал" (з високим підніманням клапанів), якщо в багістів, то може хтось знає цих багістів, бо внас в Івано-Франківську з цим глухо. Я розумію шо буде розхід під 15літрів 95, ресурс маленький і ясне діло грошей немало, але це машина на вихідні. Хочу зробити заради інтересу в самій роботі і подивить шо можна витиснути з ЗАЗовського мотора. Жигульовські і іномарочні мотори не пропонувати. А распредвал дуже потрібний, думаю всім цікава форсіровка двіжка, сам процес і ясне діло результат. 
 
ПРОШУ НЕ ЗАКРИВАТИ ЦЮ ТЕМУ, сильно не критикуйте мене.
 
ВСЕМ СПАСИБО.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нафиг тебе распредвал, купи новые штанги толкателей, и распредвал не нужен будет...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kobzar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 09:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подаруй краще мені другий заз.....
  _________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько я помню , высота кулачков в распредвале одинакова с диаметром посадочных мест распредвала в блоке, так что там просто не всунуть вал с более высокими кулачками. Только блок растачивать, гемороиться с втулками, усиливать шпильки крепления цилиндров ( а они там и так на соплях держатся ) и т. д. Так что расточка под 1.3 , нормальный карб, и БСЗ с моей банальной точки зрения - это наиболее рациональный тюнинг 40ки. Всё остальное от лукавого ИМХО
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 верно. у тех "горбатых" не кулачки выше, а фазы сдвинуты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поняв, в цих распредвалах при інших градусах відкриваються-закриваються клапанами, в них фази зміщенні в зону високих оборотів, пересувають крутящий момент на верх, я так поняв Voytik?
 
Але я всеодно хочу цього распредвала, де його можна дістати?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 22:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гы, нигде!
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2007 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 точно. никто их не выпускал. делались штучно собственноручно.
 
купить такой распредвал случай 1:1000 и то он 90% что будет уже заезжанным.
 
тема баян.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2007 16:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос заради інтересу, хтось бачив "горбаті" распредвали?
 
Як провірити старий распредвал (чи зношенні кулачки)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2007 11:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Вопрос заради інтересу, хтось бачив "горбаті" распредвали? | 
	 
 
 
А лучше фото, если есть     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2007 06:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2007 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НЕТ СЛОВ  
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2007 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием?   | 
	 
 
 
ИМХО нельзя, т.к. закалка нужна не только для уменьшения износа но и для придания темже кулачкам, к примеру, большей твёрдости и противозадирных свойств. А с "мягкой" незакалённой шейки или кулачка хром быстро сдерёт (особенно с кулачков) и будет тебе ускореный износ. ИМХО!  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2007 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Igorr
 
Новичок
 
 
 
 
Зарегистрирован: 05.05.2007
 
Сообщения: 19
 
Откуда: Санкт-Петербург
 
А никто никогда не думал почему у запоровского мотора и клапана размером как у жигулятора, и камера сгорания как у восьмого мотора, а нетто-мощность в 1.6 раза меньше чем у ВАЗ2101? Степень сжатия другая??? - только и на 7.5 вазовский мотор в 1.4 раза мощнее. При том же объёме, хочу заметить. 
 
 
У-уудивительно, но здесь, на форуме, я не встречал ни в одном топике ни слова про фазы. А дело-то ведь именно в них. А не в жиклёрах двухкамерного карбюратора Солекс. 
 
Вся сила любого мотора - в фазах. А их у мемза нет. Кто хочет посмотрите на схему фаз, углы открытия и угол перекрытия. 
 
И вал у запора горбатым не сделать - он туннельного типа и подъём не увеличишь. Только кривизной кулачка можно что-то сделать и взаиморасположением. 
 
Но, как оказывается, установка нового вала - это лишь начало большого пути. Тупикового, к сожалению. Я его прошёл, и могу констатировать - ничего там нет. Хотя для галочки и сил 70 можно снять. Но только для галочки - вот, мол, добился. А от длительной эксплуатации в таких режимах мотор начинает разрушаться. Тысяч пять, можеть шесть.
 
 
 | 
	 
 
 
Скопировал как есть.  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2007 12:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Есть одна мысль, тока объясните дураку... Закалку кулачков и шеек можно заменить хромированием?   | 
	 
 
цементрированием
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |