 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Червень 2007 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Если от вакуума, то новерно логично переставить ЗАЗовский корректор на Москвичевский трамблер? |
А ты уверен, что зависимость угла поворота пластины трамблёра от линейного смещения мембраны останентся при этом такой же, как на ЗАЗовском трамблёре. Не факт, что у москвичёвского распределителя расстояние от центра до точки крепления тяги вакуумника такое же, как у запорожского. В принципе, можно померить, но у меня нету 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Червень 2007 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не уверен, нужно смотреть.
Ночью говорил с Андрюхой, он сказал, что тяги действительно разные. Чтобы совместить корректор, нужно присобачить к нему самодельную тягу. Самодельная тяга приваривается (или присобачивается) к обрезанной тяге ЗАЗовского корректора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Липень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что там на самом деле. Горд так сказать за работу:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Липень 2007 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде как всё красиво, только вот зачем резистор выбросил?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Липень 2007 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для увеличения энергии искры. Как работает радиоприемник, меня устраивает. А что, есть какие-то другие отрицательные моменты? Может я что не знаю?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Липень 2007 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО?
НЕУЖЕЛИ НАСТОЛЬКО КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Липень 2007 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа того. Москвичевский вакуумник работает на 11 градусов, а наш на 6. В среднем диапазоне нагрузок получаем слишком раннее зажигание и детонацию, а когда обороты возрастают, зажигание становится поздним, так как макс. угол москвича 22 градуса, а для нас нужно 32. И здесь вакуумник же практически не работает, так как с открытой заслонкой разрежение уменьшается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Липень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Для увеличения энергии искры. |
Практически не влияет! Падение напряжения на том резисторе пренебрежимо малО.
Ilya писав(ла): |
А что, есть какие-то другие отрицательные моменты? Может я что не знаю? |
В общем-то, нет. В "подсвечниках"-то у тебя остались резистёры? Али провода силиконовыя с распределённым, понимаешь, сопротивлением? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Липень 2007 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Силиконовые с распределеннным так сказать сопротивлением. Хорс называюццо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Липень 2007 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Типа того. Москвичевский вакуумник работает на 11 градусов, а наш на 6. В среднем диапазоне нагрузок получаем слишком раннее зажигание и детонацию, а когда обороты возрастают, зажигание становится поздним, так как макс. угол москвича 22 градуса, а для нас нужно 32. И здесь вакуумник же практически не работает, так как с открытой заслонкой разрежение уменьшается. |
ПОНЯТНО
У МЕНЯ СТОИТ КОММУТАТОР С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ ПРОТИВ ЭТИХ ЭФФЕКТОВ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Липень 2007 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Типа того. Москвичевский вакуумник работает на 11 градусов, а наш на 6. В среднем диапазоне нагрузок получаем слишком раннее зажигание и детонацию, а когда обороты возрастают, зажигание становится поздним, так как макс. угол москвича 22 градуса, а для нас нужно 32. И здесь вакуумник же практически не работает, так как с открытой заслонкой разрежение уменьшается. |
Это все конечно интересно, но напомню принцип работы иотличия вакумного корректора и центробежного:
Вакумный делает зажикание позже, тоесть: вы идете в горку, нагрузка на двиг есть, и чтобы небыло детонации получаем более позднее зажигание
Центробежный же по мере увеличения оборотов и уменьшения разрежения во впуске, делает зажиганее раньше в связи с тем что при больших оборотах смесь не успевает заходить/выходить/воспламеняться как на малых оборотах.
вывод: вакумный корректор не связан с оборотами, а центробежный не связан с нагрузкой. Так что переделка только вакума полностью проблему не исправит.
Кто понимает, тот поймет о чем я написал, а кто нет - ну плохой я расказчик 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2007 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Я ВСЕГДА ДУМАЛ, ВАКУУМНИК ДЕЛАЕТ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Липень 2007 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А Я ВСЕГДА ДУМАЛ, ВАКУУМНИК ДЕЛАЕТ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ  |
Вот тут я подробно по этому поводу написал.
Вакуумник как раз работает не при увеличении нагрузки, а при её уменьшении. Это означает, что сила, действующая на мембрану максимальна, когда заслонка максимально прикрыта (т.е. под ней максимальное разрежение, которое, собственно, и "подводится" к вакуумнику).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Липень 2007 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
maxx писав(ла): |
А Я ВСЕГДА ДУМАЛ, ВАКУУМНИК ДЕЛАЕТ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ  |
Вот тут я подробно по этому поводу написал.
Вакуумник как раз работает не при увеличении нагрузки, а при её уменьшении. Это означает, что сила, действующая на мембрану максимальна, когда заслонка максимально прикрыта (т.е. под ней максимальное разрежение, которое, собственно, и "подводится" к вакуумнику). |
да, но стоит помнить что трубка вакум. корректора может включаться как до так и после заслонки, и принцип управления принципиально меняется. (не будем вдаваться в детали, это зависит от типа и модели двигателя и трамблера и.т.д )
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Липень 2007 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОБОСКОПОВ РЕКОМЕНДУЮТ ОТКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ПРИ ВЫСТАВЛЕНИИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО МЕТКАМ?
ИЗ ОПЫТА СКАЖУ, ЧТО КОГДА ВЫСТАВЛЯЕШЬ СТРОБОСКОПОМ ЗАЖИГАНИЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВАКУУМНИКОМ, А ПОТОМ ЕГО ПОДКЛЮЧАЕШЬ, ТО УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, Т.Е. ЗАЖИГАНИЕ СТАНОВИТСЯ РАНЬШЕ. И КАК ВАКУУМ-КОРРЕКТОР МОЖЕТ ПОЗДНИТЬ ЗАЖИГАНИЕ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. РАЗВЕ ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ БУДЕТ ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО, ЧЕГО БЕЗ НААДУВА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Липень 2007 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Вакумный делает зажикание позже, тоесть: вы идете в горку, нагрузка на двиг есть, и чтобы небыло детонации получаем более позднее зажигание
|
Это не правильно. Вакуумник смещает датчик холла по часовой стрелке, а бегунок вращается против часовой, соответственно, вакуумник делает зажигание раньше. Позже он его никак не может сделать, так как ему помешают ограничители.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Липень 2007 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
Вакумный делает зажикание позже, тоесть: вы идете в горку, нагрузка на двиг есть, и чтобы небыло детонации получаем более позднее зажигание
|
Это не правильно. Вакуумник смещает датчик холла по часовой стрелке, а бегунок вращается против часовой, соответственно, вакуумник делает зажигание раньше. Позже он его никак не может сделать, так как ему помешают ограничители. |
Товарищи, вы оба правы! Просто рассматриваете одно и то же с двух сторон и потому никак не согласитесь друг с другом. Ещё раз рекомендую прочитать мой пост по ссылке выше, там написано всё кратко и доступно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Липень 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
Вакумный делает зажикание позже, тоесть: вы идете в горку, нагрузка на двиг есть, и чтобы небыло детонации получаем более позднее зажигание
|
Это не правильно. Вакуумник смещает датчик холла по часовой стрелке, а бегунок вращается против часовой, соответственно, вакуумник делает зажигание раньше. Позже он его никак не может сделать, так как ему помешают ограничители. |
я вообще говорил про контактное, но разницы нет. Кстати у жигуля и москвича (с которого наш бсз) бегунки крутятся в разные стороны. и еще, ты попробуй не "подуть" в вакумник, а "от*осоть" воздух из него, и картина меняется
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Липень 2007 05:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
ты попробуй не "подуть" в вакумник, а "от*осоть" воздух из него, и картина меняется |
Между прочим, если дуть в вакуумник, то ничего не произойдёт вообще, т.к. пластина будет упираться в упор. Карб как раз "отс*сывает" у вакуумника 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Липень 2007 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
ты попробуй не "подуть" в вакумник, а "от*осоть" воздух из него, и картина меняется |
Между прочим, если дуть в вакуумник, то ничего не произойдёт вообще, т.к. пластина будет упираться в упор. Карб как раз "отс*сывает" у вакуумника  |
я же говорю, что это зависит от двигателя, карба, трамблера и того места куда включен вакум. На газели почемуто система обратная, те включено до заслонки. ТЕ работая на холостых вакум уже натянут, короче долго обьяснять, вообщем наоборот и все.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|