| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2007 00:31    Заголовок повідомлення: Пыльники полуосей и течь масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как правильно поставить пыльник полуоси к коробке чтоб его не перекашивало и масло из под него не текло. 
 
Герметиком мазать пробовал.
 
Может попробовать поравнять металлическое кольцо хотя оно почти ровное.
 
 
Как не пробовал ставить чехол слазит и перекашивается не успеваю все 3 гайки закрутить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2007 08:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полуось отсоединить от крестовины и держать перпендикулярно плоскости прикручивания. Не откручивая практически невозможно прикрутить ровно, пыльник перекашивает.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2007 08:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Двигатель снят.
 
Масла 1 литр пока.
 
Полуоси новые.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2007 09:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня таких проблем небыло.... Попробуй просто гайки равномерно затягивать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2009 15:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вчера поддомкрачивал машину на достаточно длительное время(ок. 2 часов) и из под пыльника полуоси вытекло за это время граммов 50 масла.  Пыльник новые, полуоси не сильно изношенные. Есть еще какиенибудь причины этому? Или всё же действительно много масла  в коробку налил?
  _________________ Миру мир! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2009 16:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Именно по стыку пыльника с коробкой?
 
 
Масла много практически в коробке не бывает.
 
Жестянка которой пыльник прижимается к коробке скорее тут виной.
 
Жестянка довольно слабая и ухи прижима на старой могут быть деформированы.
 
На скорую руку чтобы не сдёргивать полуось там можно между жестянкой и пыльником поместить проволочное кольцо из проволоки 3-4 мм. Оно обеспечит дополнительный прижим.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2009 12:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня была проблема с уплотнением этого.. причина оказалась в толщине буртика нового пыльника - на 2 мм тоньше чем во всех других ранее стоявших. Пришлось по кругу подложить полую ПВХ трубку - ее при затяжке сплюснуло до плоской и недостающие мм выбрались.  После этого при покупке пыльника также стал использовать штангенциркуль
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2009 15:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну дык запчасти на наши машинки часто сляпаны в соседней подворотне...
 
Не лучше ситуация и с ненашемарками.
 
 
Масла как уже говорил, в коробке много не быавет если не заливать через лягушку заднего хода.
 
И даже в этом варианте эластичности пыльников полуосей должно хватать на нормальное температурное расширение масла.
 
Сапун для паров и газов существует.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2009 16:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 распишите в двух словах как мне пыльники с меньшими потерями заменить установленном на в мотоотсеке двиге? Пжалста)
  _________________ Миру мир! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2009 13:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Слить из коробки масло.
 
2. Открутить полуоси от ступиц и зафиксировать чтоб сухари случайно не упали в коробку.
 
3. Открутить прижимные шайбы пыльников от коробки (круглая профилированная железяка с тремя ушками под крепеж).
 
4. После этого аккуратно (чтоб, опять же, сухари не упали в коробку) вынуть полуоси. Желательно пометить откуда какой сухарь, если полуоси будут те же.
 
5. Дальше, самое интересное - удаление стопора держащего фланец на полуоси. Как правило эта зараза ни за что оттуда выниматься не хочет... Тут масса вариантов от ВД-40, до местного нагрева или даже высверливания (когда все уже достало, а стопор так и не поддался). Об этом, как и о том из чего можно сделать новый стопор подробно говорили на форуме.
 
После этого пыльник меняется и все собирается в обратном порядке. При сборке важно не перекосить резину пыльника под прижимной шайбой (на входе в коробку) и затянуть крепеж на шайбе равномерно, а то будет подтекать масло. Кстати о масле, не забудь залить его обратно (лучше свежее).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2009 14:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно обойтись без слива.
 
 
Машинка поднимается на весь домкрат (можно под него подложить кирпич) и с поднятой стороны из ямы снимается полуось.
 
Выливается около стакана масла. Потом доливается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |