Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2006 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тринадцатый писав(ла): |
Поинтересовался в МРЕВ мол движок имею, хочу внедрить:а в ответ -(тишина он опять не вернулся из боя) ежели движок нигде не числится(не зарегестрирован на какомто авто)- можеш ставить, если числится могут потом всплыть проблемы на заднее анальное отверсттвие. Оказывается мой движок числится, буду искать другой.  |
Возьми шлифмашинку и аккуратно спили номер на блоке, мотор станет б/н и перестанет где либо числится (только ментам об этом не рассказывай). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Тра 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Возьми шлифмашинку и аккуратно спили номер на блоке, мотор станет б/н и перестанет где либо числится (только ментам об этом не рассказывай).  |
А регистрировать такой мотор как?
Или на таком зазике разве что по деревне ездить... где ментов нет.
Если мотор числиться, нужно найти хозяина машины (мотора) и сделать высвобождение агрегата. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у нас мотор не номерной агрегат. номер может быть, а может и не быть. всёравно в техпаспорт не пишется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Тра 2006 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Номер спилить, сошлифовать, сфрезеровать и т.д. полностью не удастся. Травлением удаётся прочитать даже глубоко сфрезерованные номера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2006 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
пофигу, можна и не спиливать. смотреть на него всёравно никто не будет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Липень 2007 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил продолжать тему здесь, т.к. мой гараж, собственно по горбику...
На выходных произвел стыковку мотора и колокола через макетную плиту:
Выжимной подшипник получился на редкость удачно. Аудишный настолько похож на родной, что потребовалось минимум переделок. Я вынул из корпуса выжимного родной подшипник и впрессовал туд подшипник от ауди. Корпус на ауишном подшипнике оказался пластмассовым , поэтому токарю было не сложно проточить его под нужный размер. Получилось даже лучше, чем я ожидал (рядом родной подшипник, для примера):
Позавчера установил стартер на плиту:
Самое сложное было в том, что на конце вала нет опоры. В гольфомоторе она в картере коробки находится и туда входит стартер.
Мне пришлось придумать самодельную опору со втулкой, которая будет крепиться к плите с наружной стороны. А в колоколе придется прорезь сделать (эта фотка позже будет).
Позавчера отклепал заднюю панель и вчера снял двигатель.
Фоток со снятым мотором еще нет.
Сегодня-завтра планирую собрать все на макетной плите, покрутить стартером двигатель и если все хорошо, заказывать плиту в металле (чертеж будет). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 05 Липень 2007 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
жду... у меня такие же планы на своего зазика..двига уже есть!
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)
Останній раз редагувалося: I am Hohol (05 Липень 2007 22:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 05 Липень 2007 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предложение.
Заднюю панель крепить на болтах М6-М8, с необходимым количеством точек.
Это удобно при ремонте-обслуживании, как у 965-го.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Липень 2007 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol
Тогда готовь минимум 3000 баксов на это все дело. Если думаешь дешевле получится, заблуждаешься.
К тому же гольфомоторы все разные и моя плита не ко всем применима.
agent2207
Для этого панель и срубалась, чтобы съемной стать.
Итак, фотка уже без мотора:
После установки стартера и его наконечника, покрутил стартером, подключив к аккуму. Крутит хорошо, но не очень быстро. Мотор без масла после капиталки.
В колоколе пришлось сделать паз для наружной опоры стартера, но родной РЦС останется.
Теперь осталось нарисовать чертеж и отдать на изготовление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Липень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Крепление для стартера креативное! Молодец!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 06 Липень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А рабочий цилиндр сцепления становится нормально
Думаю, что крепление опоры стартера надо было посадить на болты крепления стартера.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Липень 2007 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И КОГДА НАДО БУДЕТ СНЯТЬ СТАРТЕР - ОПОРА БУДЕТ ПАДАТЬ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2007 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol писав(ла): |
жду... у меня такие же планы на своего зазика..двига уже есть! |
плиту намного проще и дешевле делать по месту под конкретный мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Липень 2007 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
А рабочий цилиндр сцепления становится нормально |
Цилиндр замечательно ставится.
Цитата: |
Думаю, что крепление опоры стартера надо было посадить на болты крепления стартера |
.
Колокол придется пилить слишком много и отцентровать опору будет намного сложнее. Ведь вращающийся ротор стартера не должен задевать корпус.
А так, я центрую вал, одеваю опору на вал и помечаю места под крепления опоры. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 07 Липень 2007 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК.
Убедили.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 10 Липень 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
agent2207 писав(ла): |
А рабочий цилиндр сцепления становится нормально :?: |
Цилиндр замечательно ставится.
|
Поздравляю! ты сделал некоторые вещи лучше чем я! завидую белой завистью.. У меня родного стартера не досталось с двигом, поэтому поставился жиговский маленький. и для того чтоб влез носик стартера в колоколе была проделан вырез чуть более твоего. Суть не в том. У меня при выжиме сцепления слегка движется часть колокола, на которой цилиндр прикручен - у меня получилось, что его точки крепления оказались по одну сторону от выреза. У тебя этой баги быть не должно - уже приятно!
И вообще -занятно! находятся еще люди которые таки ставят иномоторы, невзирая на многократные заявления форумчан что для этого ума не надо:) Приятно , что армия безумцев растет:)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2007 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что я делаю полный блудняк. И я иду по этому пути, т.к. уже далеко прошел и уже больше из принципа. Денег потрачено столько, что можно купить жти-шного гольфа и жечь на нем...
Стартер специально старался вымереть, чтобы опора попала между шпильками колокола. Получилось.
А стартер у меня не от этого гольфомотора, а от 1.3 следующего поколения. Искал специально с левым вращением.
Если у тебя такая фигня с РЦС, то можно сделать минираму для его крепления и установить ее на плиту, а не на колокол. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Антонио Присоединяюсь к поздравлениям Гостя! нашего полку прибыло! Так держать!
2 Гость меня терзают смутные сомнения по поводу твоего РЦС... если не делать спецовый кронштейн то может все таки тросик???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Липень 2007 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готова плита в металле!!!
Сегодня буду примерять. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Липень 2007 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Примерил вчерась... КРУТО!
Счастлив по-уши. Плита вышла толщиной 19мм. Промахнулся с одним отверстием, пришлось рассверлить... А в остальном села на мотор как родная.
На фото, первичный вал КПП уже стоит во втулке маховика.
Теперь прилаживаю коробку.
Как говорил Лекс, нужно чтобы плоскость площадки карба была параллельна горизонту. Соответственно мотор отклоняется относительно коробки градусов на 10-15...
Еще под коробку отверстия под шпильки не сделал. Хочу сегодня купить "уровень" и выстаить по нему плоскость карба мотора и коробку, а потом сверлить.
Причем получится шесть шпилек (+две от бывшего стартера )
Еще подумываю сделать удлиненные шпильки крепления РЦС, чтобы они дополнительно вкручивались в плиту.
Может даже с коромысленными шпильками такое проверну...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|