| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пол прорезан, коробка стояла ровно. тросов ручника небыло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а статья об установке 968 в 965 LEXа где ее найти, чето там такого вроде небыло, без ручника плохо
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 01:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не знаю как там у Лекса, я только рассказал как такое уже досталось мне.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2007 21:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит что еще сделано:
 Полностью перебран передок, с обрезанием торсионов по 1 пластинеи установкой 4х98
   Вот оно собственно
   Вот дорожныйпросвет 15 см (фота кривая)
   Двухконтурный ГТЦ от классики
   Ну и кое что по салону
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2007 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопросик: ГТЦ сильно вперед торчит? Балка не мешает установке? И трубочки тормозные какие?
 И пороги от чего привинчины?
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2007 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ГТЦ за балку не торчит , ничего не мешает, но плотненько все тама. Трубки все новые стальнве жигулевские(тормоза ведь тоже жигулевские), те резьба 10х1.  пороги от 2108 с подгонкой и укорачиванием на примерно 20 см.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2007 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сенкс. А можно фото ГТЦ со стороны балки?
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2007 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно, но позже
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2007 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| давненько я в гараже не писал. Значит сегодня выехал из гаража, первый раз за 6 месяцев. Из обновок напомню - переход на 4х98, сзади барабаны впереди дисковые, ГТЦ 2101, двиг 968 с поршневой на 79 и кучей всяких полезностей.
 Что понравилось:
 1) двиг намного лучше тянет машинку и в горку, и по прямой, особенно на 3-й подхват капитальный. 30-ки вообще нервно курят в сторонку, запас под педалью газа - огого
   2) тормозит замечательно, никуда не кидает не ведет, педаль очень информативная, замедление тоже вполне . Причем интересно - время остановки сократилось, тормозной путь видимо тоже, но торможение до юза не довожу, те гуд. (хотя колодки что впереди что сзади еще не притертые)
 3) Передок стал намного мягче, и не просел до земли, рулится очень легко и без люфтов
 4) двиг выше 80 не нагрелся (примерно час интенсивной езды а на улице +33
 Что непонравилось:
 1) потек один пыльник на торсионе
 2) руль в 0 не возвращает, хотя это надо развал схождение делать, а то колеса криао стоят
 3) мать их так этих токарей,  с водительской стороны переднит тормозной диск за чтото шкребет
   4) когда в гараже нашел другую кулису (состояние лучше моей старой, то неглядя поставил, а сегодня оказалось что кулиса зеркальная
  разве на горби такие были ? она у меня или от 965 или от 966, точно не от 968. Или они взаимоодинаковые ? 5) приварил красивую насадку к заводскому глушаку (и все) бубнит не падецки
 6) вентелятор падла воет как МИГ29 на взлете (30 шкив) зато зарядка в норме.
 
 Фоты будут завтра.
 Пы.Сы. Я очень доволен таким моторчиком и тормозами
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2007 00:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это пока не притерлись оно в юз не просится
   я тоже поначалу, даже разочаровался. оно тормозило конечно, но должен быть запас продуктивности тормозной системы такой чтоб легко и в юз идти, а уже водителю решать до какой степени давить педаль.
 а потом оказалось что всегонавсего колодки только на 30% касались диска.
 теперь всё уже притерлось и тормозит очень даже мощно.
   
 
 1. часто слетают пружинки, внутри на сальничке (если у тебя такие как на 968). а если у тебя такие как у 965, то в трубу надо пхать салидол, а не лить масло. смотри родную мурзилку. полюбэ вытечет.
 2. это схождение надо делать. можна дома при помощи рулетки средней тягой отрегулировать как надо. 1-3 мм. а развал воосновном только на хавание резины влияет.
 3. знакомый трабл. сними колесо, закрути обратно колесные гайки и внимательно смотри зазор между скобой суппорта и тормозным диском. особенно с внутренней стороны (со стороны кузова).
 у меня так чиркало в поворотах. сначал нашел что скоба достает диска, решил что токарь затонкую проставку под тормозной диск выточил, и снял болгаркой выступы на скобе. потом снова начало чиркать. и только за вторым разом я заметил что два мелких болта которые притягивают тормозную пластину к кулаку расскрутились
  затянул, накинул ещё по второй гайке, и всё стало как надо. нигде не трет. 4. на 965 были только одни. а вот 966 и 968 были и с такими и такими, так как туда ставились и 30-ки и 40-вки. а вот у 968м уже только те вторые.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2007 21:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня ездил в ГАИ, оформлять 40 двиг. Думал будут проблемы с заменой 966 на 968  но не при заполнении, не при выдаче мне новых документов не единого вопроса ни у кого не возникло  510 рублей за переоформление, и все, даже никому на лапу не давал. (может это они после вчерашнего "дня ГАИ" такие добрые ? )
 Что еще интересно в этой истории, так то что у меня в ПТС и техпаспорте было "966а" 950 кубиков 30 сил, а теперь "968" 1187 кубиков (ну мыто знаем что уже за 1300 с 79.0  и 29 сил. То есть не по налогу, не по страховке я не попадаю,  почемуто у деда, у которого я брал 40 ку было написано 21.2 КВТ/29 сил.
 И еще, зацениваем багажничек мой (ну капот короче) Сори за качество, фота с мобилы.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2007 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Повезло тебе! У меня у соседа по гаражу 412 москвич раннего выпуска так там стоял 408й мотор с завода. после того как 408 благополучно сдох, дед решил поставить туда 412й. Эти правоохранительные органы не разрешили ставить тула 412 мотор. вот так вот!
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2007 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Установил таки сегодня БСЗ
  Заводиться лучше стал, но особой разницы с контактным не почувствовал. и еще вопросик : как выставить зажигание при БСЗ с точностью хотябы на 90 %, а то глушитель сечет, центрифуга воет - детонацию просто не слышу. На холостых в достаточно больших пределах можно крутить трамблер, совсем незначительно влияние  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2007 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | Установил таки сегодня БСЗ  Заводиться лучше стал, но особой разницы с контактным не почувствовал. и еще вопросик : как выставить зажигание при БСЗ с точностью хотябы на 90 %, а то глушитель сечет, центрифуга воет - детонацию просто не слышу. На холостых в достаточно больших пределах можно крутить трамблер, совсем незначительно влияние  |  
 Говорят только стробоскопом, но я так и не успел выставить...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| agent2207 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2007
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: tig
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2007 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как теперь по расходу топлива, не прикидывал ещё.
 
 _________________
 на важiль дроселя натискуй обережно
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2007 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стробоскопом хотел выставить, но на станции где подстраивали карб (чето с холостыми было) сказали что по стробоскопу то мы выставим, да вот только тебе не понравится, туповата будет машинка, да и качество бензы влияет.
 
 Про октан корректор знал но забыл, когда покупал БСЗ - набором, то в придачу купил еще один комутатор про запас, а надобыло купить  конечно с корректором
   
 Про расход рано говорить, проехал пока тока 50 км, да и не засекал еще, в принципе этот момент волнует меньше всего. На 10 литров я согласен.
 
 Народ, а ставил ли ктонибудь на 08Х карб "писюн" ускорительного насоса от Нивовского карба, то естбь который только в 1 камеру и с увеличеным сечением ? как эффект ? есть ли провалы между 1 и 2 камерами ?
 
 Войт, спасибо за ссылки.
 
 _________________
 Украина Едина!
 
 Останній раз редагувалося: 965mmx (08 Липень 2007 21:50), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот собственно обещаные фотки, правда старые и с телефона, завтра будут новые с фотика.
 Это значит движок в процессе инсталяции
   А это то с чем пришлось бороться
   
   а это после покраски
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 08:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прикольно!!! буду себе в том же духе делать. Особенно понравилось юбка привареная к капоту. Замок на капот куда поставил?
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Kobzar писав(ла): |  
	  | блин Ё! Иденйно! афтар зайди в асьгу - есть вопросы !!! |  
 ---
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 Для сообщений подобного рода есть ЛС.
 ---
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |