Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как выставить момент зажигания?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо знать год мотора чтобы определить по какой из меток на крышке распредшестерен надо совмещать метку на центрифуге.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СУДЯ ПО ФОТКАМ - ДАННЫЙ ШКИВ НА СОВРЕМЕННЫЙ МОТОР, Т.Е. С МЕТКАМИ ПОД БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЛИВА (МЕТКИ) НА БЛОКЕ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но человек может выставлять но по той метке на крышке распредшестерен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двигатель у меня 1987 года выпуска. На крышке картера есть отлив для установки МЗ.
А определить истинную ВМТ не просто. Очень точно отверткой через свечное отверстие это сделать нельзя. А разбирать двигатель для этого думаю нет смысла.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОСМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ БЕГУНОК БЫЛ НАПРАВЛЕН В СТОРОНУ НИЗКОВОЛЬТНОЙ КЛЕММЫ ТРАМБЛЕРА И ОТКРУТИТЬ СВЕЧУ.
ДАЛЕЕ ПО ОТВЕРТКЕ, ВСТАВЛЕННОЙ В ЦИЛИНДР, ОПРЕДЕЛИТЬ ВМТ, НУ И СМОТРЕТЬ НА МЕТКИ НА ШКИВЕ И НА КРЫШКЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, ну чего все пишут - смотри на метки, смотри по меткам... ну сотрю я на них, как баран на новые ворота. А толку.
Кто нибудь мне может объяснить какие метки должны с чем совпадать? отклоняться по часовой, против часовой? при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ.
НАРИСУЙТЕ ПЛИЗ КОМУ НЕ ТЯЖЕЛО. (У двиг на М-ке 84года. Всё родное)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Блин, ну чего все пишут - смотри на метки, смотри по меткам... ну сотрю я на них, как баран на новые ворота. А толку.
Кто нибудь мне может объяснить какие метки должны с чем совпадать? отклоняться по часовой, против часовой? при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ.
НАРИСУЙТЕ ПЛИЗ КОМУ НЕ ТЯЖЕЛО. (У двиг на М-ке 84года. Всё родное)


На рисунке же все нарисовано. Shocked Должно быть так как на рисунке. Метка ВМТ на центрифуге должна совпадать с выступом на крышке шестерен. (как на рисунке) Laughing На ранних моторах метка находилась на центрифуге в другом месте и на крышке шестерен есть и под нее выступ. Прямо над центрифугой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь хорошо видно:



вот риски под новые моторы, под ранние - риски были бы под вторыми надписями ВМТ и МЗ и тогда выставлялось бы все по выступу над центрифугой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит на слух правильно выставил, потому что в первом цилиндре у меня искра проскакивает именно в таком положении центрифуги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо бы еще определиться со старыми и новыми моторами. Начиная с какого года выпуска считать мотор новым (в данном контексте)?
У меня мотор 1987 года.
Если я ставлю зажигание в момент, когда совпадают: надпись МЗ с пропилом (меткой) на центрифуге и меткой на крышке распределительных шестерен (сбоку), то получаю позднее зажигание. Причем такое позднее, что разогнаться нельзя нормально (холостой ход есть).
Если поставить зажигание при совпадении надписи МЗ без пропила на центрифуге и меткой на крышке распределительных шестерен (сбоку), то получим атомно позднее зажигание. Так не пойдет.
Остается поставить зажигание так: совпадаю надпись МЗ с пропилом на центрифуге и метка на крышке распределительных шестерен ВВЕРХУ (которая НАД центрифугой).
Но это противоречит Greyglass: "вот риски под новые моторы, под ранние - риски были бы под вторыми надписями ВМТ и МЗ и тогда выставлялось бы все по выступу над центрифугой".
Или я просто не понял Greyglassа?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx, думаю, что по отвертке тяжело ТОЧНО определить ВМТ. Потому что при нахождении поршня в ВМТ если провернуть коленчатый вал на несколько градусов, то ты не почувствуешь, что положение отвертки изменилось. А несколько градусов для зажигания это очень много.

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 08:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня оказалось - ВСЁ ЗАЕБИСЬ! ВОТ НА ФОТКЕ ПОСЛЕДНЕЕ МГНОВЕНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
maxx, думаю, что по отвертке тяжело ТОЧНО определить ВМТ. Потому что при нахождении поршня в ВМТ если провернуть коленчатый вал на несколько градусов, то ты не почувствуешь, что положение отвертки изменилось. А несколько градусов для зажигания это очень много.


НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ. КАК ТОЛЬКО ОТВЕРТКА ПЕРЕСТАЛА ВЫЛАЗИТЬ ИЗ ГОРШКА - ВОТ ТЕБЕ И ВМТ.

ВОБЩЕМ-ТО ДЕЛО НЕ В ТОЧНОМ (ДО ГРАДУСА) ОПРЕДЕЛЕНИИ ВМТ, А В ТОМ СОВПАДАЮТ ЛИ В ЭТОТ МОМЕНТ МЕТКИ НА ШКИВЕ И КРЫШКЕ ГРМ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2007 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Хорошо бы еще определиться со старыми и новыми моторами. Начиная с какого года выпуска считать мотор новым (в данном контексте)?

Боковой прилив на крышке распредшестерен как указатель ВМТ и МЗ появился с началом выпуска М-ок, т.к. у них верхний указатель оказался закрыт кожухами системы охлаждения. Если не ошибаюсь, начало выпуска 968М - 1981-й год.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Хорошо бы еще определиться со старыми и новыми моторами. Начиная с какого года выпуска считать мотор новым (в данном контексте)?
У меня мотор 1987 года.
Если я ставлю зажигание в момент, когда совпадают: надпись МЗ с пропилом (меткой) на центрифуге и меткой на крышке распределительных шестерен (сбоку), то получаю позднее зажигание. Причем такое позднее, что разогнаться нельзя нормально (холостой ход есть).
Если поставить зажигание при совпадении надписи МЗ без пропила на центрифуге и меткой на крышке распределительных шестерен (сбоку), то получим атомно позднее зажигание. Так не пойдет.
Остается поставить зажигание так: совпадаю надпись МЗ с пропилом на центрифуге и метка на крышке распределительных шестерен ВВЕРХУ (которая НАД центрифугой).
Но это противоречит Greyglass: "вот риски под новые моторы, под ранние - риски были бы под вторыми надписями ВМТ и МЗ и тогда выставлялось бы все по выступу над центрифугой".
Или я просто не понял Greyglassа?


У вас пропил под правой или левой надписью ВМТ? А вообще я уже писАл, найдите ВМТ от него и пляшите. Кстати есть еще вариант, кто то неправильно (силой) одел центрифугу. И тогда все метки до лампочки. Выставьте (приблизительно) ВМТ с помощью отвертки и сфоткайте положение центрифуги при этом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2007 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже вплотную работаю над вопросом.
Если установить зажигание по метке МЗ с пропилом, оно будет поздним примерно на 25 градусов. Я в CorelDraw сделал шкалу с градусами и приклеил на шкив. И с такой шкалой и нормальной работой движка при минимальных оборотах и без вакуумника показывает 25 градусов. Это примерно и есть 4 сантиметра.
При таких регулировках на второй передаче 60 кмч не вопрос (4000 rpm).
Так что наверно реально неверные метки. Нужно разбираться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya +1
При нормальном зажигании (легкая детонация при тапке в пол на 4-й на 50 км\ч...как в мануале ) метка на центрефуге см на 4 не доходит до метки на крышке шестерен (метка сбоку). Т. е. если глушу мотор и кручу ручкой, то искра от провода 1-й свечи проскакивает намного раньше совпадения меток.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Так что наверно реально неверные метки. Нужно разбираться.


Проверь метку ВМТ. Это касается всех. Если ВМТ правильно - то МЗ тоже должно быть правильно. Кстати еще момент. Вы когда ручкой крутите и смотрите момент проскакивания искры то у вас болтается внутренность трамблера. Поэтому правильно выставлять лампочкой, прижимая распределитель против вращения оси трамблера. Если написал непонятно то в двух словах:

кулачек прерывателя не фиксирован на оси, его положение задается грузиками центробежного автомата и пружинками. При вращении ручкой автомат не работает и кулачек может вращаться рывками или еще как, потому что не имеет четкой связи с осью вращения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот так я переделал вакуумник:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот шкала в CorelDraw. Применяется для установки на шкив. В планах шкала для установки на коленвал (ближе к метке, для более точного определния угла).

http://ilya-corp.narod.ru/other/uoz_zaz_v3_shkiv.cdr



Останній раз редагувалося: Ilya (04 Липень 2007 06:30), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 6 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group