Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Тра 2007 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Насчёт воздушника, а никто не пробовал ставить "нулевик"? Если кто ставил то как впечатления?
И приблизительно сколько он стоит? |
Уважаемый, констрективно ЗАЗовский воздушный фильтр- тот же нулевик, так что толку от переделки никакого...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Тра 2007 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Уважаемый, констрективно ЗАЗовский воздушный фильтр- тот же нулевик, так что толку от переделки никакого... |
Внешний вид разве что. Ну и чистить может удобнее, с грязным маслом не возиться.
Другое дело, что эффективность у спортивных фильтров ниже, чем у штатных.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Тра 2007 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня прикалывает именно родной Зазовски фильтр, он такой не обычной формы и устройстро унего, замудренное. В общем нравиться мне эта бочонка! Правда вот на мытье ее два литра бензы не хочеться тратить, но чтож уж тут не сделаешь для любимого ЗаЗика. 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Тра 2007 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А меня прикалывает именно родной Зазовски фильтр, он такой не обычной формы и устройстро унего, замудренное. |
Мне кстати тоже нравится!
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Тра 2007 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 01 Червень 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной воздушник мне тоже нравится (вид), но с очищением воздуха мне кажется, что он не справляется. Хочется, чтоб в движок "дышал" чистым воздухом.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 01 Червень 2007 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТО, Что тебе кажеться, к нашему счастью не является правдой
наш фильтр можно сравнить с нулевиком, и его самый большой и по-сути единственный минус - это неудобство в обслуживании (его мытьё - неудобное и грязное занятие) 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 04 Червень 2007 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж незнал , зато теперь уже знаю. Хотел моторчику лучше зделать, а получается ему и так хорошо 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 04 Червень 2007 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во! я вчера решил почистить фильтр на 1ой Эмке, открыл а там грязи больше чем масла. Промыл , почистил и вперед!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Червень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Родной воздушник мне тоже нравится (вид), но с очищением воздуха мне кажется, что он не справляется. Хочется, чтоб в движок "дышал" чистым воздухом. |
Маслянно-инерционные фильтры очень хорошо очищают воздух. Посуди сам: Воздух на большой скорости (да ещё и с вращением) "врезается" в поверхность масла. Вся тяжёлая и средняя пыль естественно уходит в масло, после чего воздух идёт через слой путанки, пропитанной тем же маслом. Здесь уже остаётся вся мельчайшая пыль. В итоге из фильтра выходит хороший чистый воздух.
Не думаю, что эффективность такого фильтра ниже, чем бумажного. Да и, к тому же, дешевле он в обслуживании: от силы литр бензина для промывки ну и стакан свежего масла.
Кстати, когда у меня менялся двигатель, выбор был сделан именно в пользу родного фильтра.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Червень 2007 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!!!
Меня интерисует именно подразумевается под термином прогар клапана? Прогар может произойти из-за не полного закрытия клапана к примеру, неужели там на сквозь прогарает сам металл??? Или прогаром называют нагарообразование на рабочей фаске клапана, вследствии чего он не может плотно прижаться к седлу? В таком случае может его просто достаточно почистить и притереть? Прогоревший клапан подлежит дальнейшей эксплуатации?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Червень 2007 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да прогарает сам металл. если не забуду то зафоткаю свой клапан.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 19:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мож поршенек кому подарить?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Липень 2007 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
А вот если из маслянного щупа давит масло постоянно, когда едишь, то это свидетельствует о необходимости замены компрессионных колец?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Липень 2007 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ФАКТ
МОЖ ЗАБИТЫЙ САПУН ИЛИ ПЛОХО СИДИТ ЩУП
МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 18 Липень 2007 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Меня интерисует именно подразумевается под термином прогар клапана? Прогар может произойти из-за не полного закрытия клапана к примеру, неужели там на сквозь прогарает сам металл??? |
Да, прогорает (а точнее плавится) сам метал, при этом нарушается геометрия деталей.
Можешь тут фотки глянуть, сюда не вставляю, я их как можно больше пытался сделать, чтобы видно все было. Это у друга на МТ фигня случилась такая со впускным клапаном.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Липень 2007 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
А где у двигателя есть сапун? Это случайно не отверстие для вентиляции картерных газов?
_Sandra_
Спасибо за фотки, увидел наглядно.
Получается вместе с клапаном прогорает и седло?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Липень 2007 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А где у двигателя есть сапун? Это случайно не отверстие для вентиляции картерных газов? |
Именно это он и есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 18 Липень 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чого прогорають клапани, того шо добре не притертий клапан?
Якщо прогоріло сідло клапанів, воно якось міняється, чи ціла ГБЦ викидається?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Липень 2007 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, седло клапана можно как-то поменять в гаражных условиях?
И еще вопрос. В картере, в отверстиях под опоры распредвала имеются какие-то втулки либо вкладыши? Или распредвал трется непосредственно с картером? И тоже самое, есть ли втулки в отверстиях под толкатели?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|