Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx

maxx писав(ла):
У МЕНЯ ПОДОБНОЕ БЫЛО
НА ЗАВОДЕ (МОТОР 20 ТЫС) КАКОЙ-ТО МУДАК ВМЕСТО ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА ПОСТАВИЛ 2 ЗАМКА ОТ МАСЛОСЪЕМНОГО. СВЕЧА РАБОТАЛА, НО ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕРНАЯ БЫЛА.


А как ты это определил? Во время капиталки?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕТ
НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПОДОРВАТЬ ГОЛОВУ И СНЯТЬ ГОРШОК - И ВСЕ УВИДЕЛ.
ПОТРАТИЛ ПОЛДНЯ, ЗАТО ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА И СВЕЧА РАБОТАТЬ СТАЛА ОТЛИЧНО.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дааа, мне тоже наверное прийдется снимать головку, потому что у меня откуда-то сверху масло течет, короче в области щупа все мокро.

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Дааа, мне тоже наверное прийдется снимать головку, потому что у меня откуда-то сверху масло течет, короче в области щупа все мокро.
Зачем же сразу голову то снимать? Открой развал цилиндров (сними карб и кожух) и всё увидишь.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


народ, новую тему решил не создавать, так вот вопрос: ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ НА 968 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА? Спасибо заранее.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
народ, новую тему решил не создавать, так вот вопрос: ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ НА 968 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА? Спасибо заранее.

Вроде бы только родной, а что случилось то?


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что случилось? - да у меня 2 маховика есть и на обоих венцы пожеваные, а новых у нас не продают Sad

Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обычно венец покоцан с одной стороны. и его можна перевернуть на вторую сторону.

обычно, потому что мало у кого двиг доживает столько чтоб пришлось венец переворачивать.

сбиваешь его по кругу молотком, греешь паяльной лампой, переворачиваешь на другую сторону, и пока гарячий набиваешь равномерно по кругу до полной усадки к торцу на маховике.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла):
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше.
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла):
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше.
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах.

заменой шкива генератора увеличиваем высоту оборотов вентилятора, соответственно увеличиваем нагрузку на подшипники? чаще придется в него лазить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 06:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


**MAGNET** писав(ла):
R53 писав(ла):
Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла):
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше.
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах.

заменой шкива генератора увеличиваем высоту оборотов вентилятора, соответственно увеличиваем нагрузку на подшипники? чаще придется в него лазить?


Нагрузка на подшипники гораздо больше увеличивается от перетянутого ремешка, чем от оборотов. В гене стоят высокооборотные подшипники, которым 10000 об. не предельный режим, конечно если их не солидолом мазать :-). А вот перетянутым ремнём или не отбалансированым вентилятором (повышенные радиальные нагрузки) их можно убить очень быстро.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я эти подшипники недавно смазывал Литолом 24, это лучше салидола?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше, но мануал рекомендует Л3-31. На Литоле смазывать надо через 10ткм.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Лучше, но мануал рекомендует Л3-31. На Литоле смазывать надо через 10ткм.


Также допускается (рекомендуется) использовать 158ю смазку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 06:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я 158ю пользую.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вообще впервые слышу об этих смазаках, они где-то продаются? Я знаю только Литол и Шрус. Может Шрусом все подшипники в автомобиле смазывать?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПО ИНСТРУКЦИИ ЗАКЛАДЫВЕТСЯ ЛЗ 31 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ТУГОПЛАВКАЯ СМАЗКА
ЛИТОЛ НЕ ВЫДЕРЖИТ - ПОТЕЧЕТ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Об этих смазках не надо слышать, берёшь мурзилку, читаешь название смазки и на авторынке её покупаешь. Там сейчас такой ассортимент, что неделю зубрить надо :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто я знаю что многие смазки с советскими маркировками уже не существуют. Или я ошибаюсь?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
gorsin



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 06:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hello All!
У меня смежная проблема: на ЗАЗ-968 72 г.в. поставила К-133 вместо К-125.
С прежним карбом был повышенный расход топлива, плохо заводился если было меньше пяти градусов, но зато после заводки хорошо держал холостые даже без подсоса.
С новым карбом(естесственно после регулировки на горячем и испытании) все было ок, мощность повысилась, уменьшился расход с 17 до 9 литров. НО! На непрогретый заводится ТОЛЬКО с подсосом, и после заводки приходится очень точно регулировать подсос: двиг сразу после заводки резко набирает обороты, подсос приходится убирать очень медленно, иначе резко падают обороты, и двиг просто глохнет. Постоянно приходится держать двиг на больших оборотах - 2500-3500, а непрогретый жалко!
Причем если подсос придавил чуть больше, обороты стали падать и нажимаешь на газ - капельку! - обороты резко повышаются и секунд 7 держатся, потом снижаются - и по новой (мне кажется так ускорительный работает).
И пока до 40 градусов не прогреется - так и будет!

Подскажите пож-та, в чем может быть проблема, если вообще здесь можно что-то сделать.

Деда мне сказал, что так и будет - новый карб, новая жизнь. Обращалась в сервис - там регулировали, стало чуть-чуть получше, но проблема осталась.


_________________
Linux -- rules!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group