Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Квітень 2007 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
maxx писав(ла): |
У МЕНЯ ПОДОБНОЕ БЫЛО
НА ЗАВОДЕ (МОТОР 20 ТЫС) КАКОЙ-ТО МУДАК ВМЕСТО ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА ПОСТАВИЛ 2 ЗАМКА ОТ МАСЛОСЪЕМНОГО. СВЕЧА РАБОТАЛА, НО ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕРНАЯ БЫЛА. |
А как ты это определил? Во время капиталки?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Квітень 2007 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ
НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПОДОРВАТЬ ГОЛОВУ И СНЯТЬ ГОРШОК - И ВСЕ УВИДЕЛ.
ПОТРАТИЛ ПОЛДНЯ, ЗАТО ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА И СВЕЧА РАБОТАТЬ СТАЛА ОТЛИЧНО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Квітень 2007 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, мне тоже наверное прийдется снимать головку, потому что у меня откуда-то сверху масло течет, короче в области щупа все мокро.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 04 Квітень 2007 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Дааа, мне тоже наверное прийдется снимать головку, потому что у меня откуда-то сверху масло течет, короче в области щупа все мокро. |
Зачем же сразу голову то снимать? Открой развал цилиндров (сними карб и кожух) и всё увидишь.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Квітень 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, новую тему решил не создавать, так вот вопрос: ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ НА 968 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА? Спасибо заранее.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Квітень 2007 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
народ, новую тему решил не создавать, так вот вопрос: ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ НА 968 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА? Спасибо заранее. |
Вроде бы только родной, а что случилось то?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Квітень 2007 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
что случилось? - да у меня 2 маховика есть и на обоих венцы пожеваные, а новых у нас не продают
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2007 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно венец покоцан с одной стороны. и его можна перевернуть на вторую сторону.
обычно, потому что мало у кого двиг доживает столько чтоб пришлось венец переворачивать.
сбиваешь его по кругу молотком, греешь паяльной лампой, переворачиваешь на другую сторону, и пока гарячий набиваешь равномерно по кругу до полной усадки к торцу на маховике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 12 Квітень 2007 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла): |
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше. |
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 12 Квітень 2007 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла): |
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше. |
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах. |
заменой шкива генератора увеличиваем высоту оборотов вентилятора, соответственно увеличиваем нагрузку на подшипники? чаще придется в него лазить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Квітень 2007 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
R53 писав(ла): |
Voytik +1, опередил!
965mmx писав(ла): |
Кстати еще вопросик: Ктонить пробовал шкив от 30 гены ставить на 40ку, получитсяли ? у него диаметр меньше - значит зарядка лучше и охлаждение лучше. |
Сам себе и ответил, только воет как недорезанный на высоких оборотах. |
заменой шкива генератора увеличиваем высоту оборотов вентилятора, соответственно увеличиваем нагрузку на подшипники? чаще придется в него лазить? |
Нагрузка на подшипники гораздо больше увеличивается от перетянутого ремешка, чем от оборотов. В гене стоят высокооборотные подшипники, которым 10000 об. не предельный режим, конечно если их не солидолом мазать :-). А вот перетянутым ремнём или не отбалансированым вентилятором (повышенные радиальные нагрузки) их можно убить очень быстро.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Квітень 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я эти подшипники недавно смазывал Литолом 24, это лучше салидола?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 12 Квітень 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше, но мануал рекомендует Л3-31. На Литоле смазывать надо через 10ткм.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Квітень 2007 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Лучше, но мануал рекомендует Л3-31. На Литоле смазывать надо через 10ткм. |
Также допускается (рекомендуется) использовать 158ю смазку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2007 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я 158ю пользую.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Квітень 2007 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще впервые слышу об этих смазаках, они где-то продаются? Я знаю только Литол и Шрус. Может Шрусом все подшипники в автомобиле смазывать?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Квітень 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО ИНСТРУКЦИИ ЗАКЛАДЫВЕТСЯ ЛЗ 31 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ТУГОПЛАВКАЯ СМАЗКА
ЛИТОЛ НЕ ВЫДЕРЖИТ - ПОТЕЧЕТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2007 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Об этих смазках не надо слышать, берёшь мурзилку, читаешь название смазки и на авторынке её покупаешь. Там сейчас такой ассортимент, что неделю зубрить надо :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Квітень 2007 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто я знаю что многие смазки с советскими маркировками уже не существуют. Или я ошибаюсь?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
Додано: 11 Тра 2007 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hello All!
У меня смежная проблема: на ЗАЗ-968 72 г.в. поставила К-133 вместо К-125.
С прежним карбом был повышенный расход топлива, плохо заводился если было меньше пяти градусов, но зато после заводки хорошо держал холостые даже без подсоса.
С новым карбом(естесственно после регулировки на горячем и испытании) все было ок, мощность повысилась, уменьшился расход с 17 до 9 литров. НО! На непрогретый заводится ТОЛЬКО с подсосом, и после заводки приходится очень точно регулировать подсос: двиг сразу после заводки резко набирает обороты, подсос приходится убирать очень медленно, иначе резко падают обороты, и двиг просто глохнет. Постоянно приходится держать двиг на больших оборотах - 2500-3500, а непрогретый жалко!
Причем если подсос придавил чуть больше, обороты стали падать и нажимаешь на газ - капельку! - обороты резко повышаются и секунд 7 держатся, потом снижаются - и по новой (мне кажется так ускорительный работает).
И пока до 40 градусов не прогреется - так и будет!
Подскажите пож-та, в чем может быть проблема, если вообще здесь можно что-то сделать.
Деда мне сказал, что так и будет - новый карб, новая жизнь. Обращалась в сервис - там регулировали, стало чуть-чуть получше, но проблема осталась.
_________________ Linux -- rules! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|