Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Греются головки цилиндров
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
maxx писав(ла):
Irbis писав(ла):
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)?


ДОЛЖНО КАПАТЬ


Спасибо!
Короче, у меня навреное нагар в головах, вот и греются, видимо предыдущий хозяин не ездил на нем быстро.
Кстати, поставил NGK - стал вдруг заводиться с полтычка на холодую и не глохнет ни разу... чудеса! (Правда, еще уровень в поплавковой поменьше сделал).

ну вот видешь как здорово, когда кататся будем, я сморю ты тоже с детского сайтда заз ру ушел, впрочем правильно, там мало серьезных людей, и любви они к машинам не понимают, в случае с твоей фоткой я вообще в шоке Shocked , у нас тут на майские пробег до владимира собирается, ну так сказать поедет мафия или нет мне всеравно даже хорошо будет, я решил открыть филиал этого клуба ну а за основу так сказать сайта сидеть тут если администрация не против, ладно , сорри за офф топик Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Magnet, дабы не оффтопить, отписал в личку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОТОР от 968М 40+лс: первый цилиндр заподозрен в перегреве. Есть у кого инфа о том, как охлаждается первый цилиндр относительно остальных трех? Очень важно!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Есть у кого инфа о том, как охлаждается первый цилиндр относительно остальных трех? Очень важно!

У меня тоже первый больше других греется. У него самое невыгодное положени в отношении обдува вентилятором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем от него отличается третий?
Нужно как-то компенсировать охлаждение, у меня из-за этого поршень испортился!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А чем от него отличается третий?
Нужно как-то компенсировать охлаждение, у меня из-за этого поршень испортился!

Третий все таки чуть больше в глубину сдвинут...
Я планирую зкрепить заслонки и поставить маленький шкив. Заодно и заряд лчше будет. Хотя по хорошму надо в корень смотреть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


знали бы вы как оно воет с меньшим шкивом Smile
я уже молчу про таврошкив на 40-вку Laughing

я вот на своей 30-ке ставил. поездил и поставил обратно родной.
во-первых реально двигатель в салоне слышно. особенно неприятно при разгонах аж до четвёртой передачи.
во-вторых чтобы температура меньше стала я чтото не заметил. подозреваю что на таких оборотах крыльчатка попросту уже не способна больше гнать, наверное срывается поток на лопостях.

у меня сейчас вот вообще температура нереальная стала, всегонавсего в карбюраторе главный топливный жиклер уменьшил.
я даже заслонку с термостатом в капот вернул, а то прогреть невозможно Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
знали бы вы как оно воет с меньшим шкивом Smile
я уже молчу про таврошкив на 40-вку Laughing

Ну стоял у меня на моем предыдущем таврошкив, ничего так воет себе.

Voytik писав(ла):

у меня сейчас вот вообще температура нереальная стала, всегонавсего в карбюраторе главный топливный жиклер уменьшил.
я даже заслонку с термостатом в капот вернул, а то прогреть невозможно Very Happy

А вчем смысл такой переделки (ну, кроме уменьшения температуры)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня просто карб не родной. с двигателя 1.6
я выкрутил свечу, вижу черная. видать переливает.
запаял жиклер с 112 на 100 чтоб обеднить смесь.
в результате свечи уже кофейные, но двигатель приходится прогревать чтоб не дергался, хавает бензина меньше, но появились провалы при резком нажатии газа.
скажем так раньше, на прежнем диаметра жиклера, греть двигатель не приходилось. он и только заведённый отлично тянул, без дергания. резкий тапок в пол не заставлял его давиться, ну и не особо там давал пинка, но регагировал положительно. температура движка по трассе в 100км/ч была 90-100.
всё вроде бы нормально если б не то что его приходится долго греть. а иначе ехать на холодном со всеми вытекающими.
кстати, я так и не увидел чтоб заслонка была открытой Laughing
термостат рабочий, проверял феном, заслонка открывалась.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Но вот что странно, в мануале написано, что перегрев может возникать как раз вследсвие обеднения смеси (подсос воздуха через неплотности паука например)...
И еще. О степени "прогретости" ты судишь только по температуре масла, я так понял?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да для меня это тоже парадокс. может сказалось зажигание, может маленькая степень сжатия.

да по маслу. причем я даже сначала подумал что датчик сломался.
да и на "ощупь", поездишь немного он нормально делается, остановишся минут на 10 и снова давится пока не прогреется.

у меня просто заслонка подсоса не работает, мне грубоговоря нечем поддать угля Smile

ща пойду выкручу жиклер и немного увеличу сечение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только что проконтролировал работу двигателя на холостых. Через 10-15 минут работы к голове 1 и 2 не прикоснешься, а 3-й чуть теплый. Посмотерл свечу - черная вся. Во втором, к примеру, скорее коричневая.
Правда, после того как свечу почистил, он немного раскочегарился.
Что это, клапана? Зажигание? Может свечи "погорячее" поставить (сейчас NGK B8HS)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2007 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ ЦИЛИНДР ТЕПЛЫЙ, ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ СВЕЧА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2007 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ЕСЛИ ЦИЛИНДР ТЕПЛЫЙ, ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ СВЕЧА

Действительно, не прошло и недели, как и хваленые НЖК засрались... видимо, все еще переливает. И каклильное число поменьше бы, все таки 23-и, говорят, сильно чувствительны к качеству смеси...

Еще купил тестер с термопарой, завтра темппратуру голов померию Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2007 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КУПИ УФУ
Я ПРОДАЛ УЖЕ ПОЧТИ 100 КОМПЛЕКТОВ - НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ
ДАЖЕ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ - ВСЕ ОК


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group