Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 14 Квітень 2007 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
maxx писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Такой вопрос. При снятой крышке глолвки, видно, как масло капает с валика коромысел, собирается внизу и уходит в слив.
Так вот насколько интенсивно должно идти масло (капать, течь, бить струей и т.п.)? |
ДОЛЖНО КАПАТЬ |
Спасибо!
Короче, у меня навреное нагар в головах, вот и греются, видимо предыдущий хозяин не ездил на нем быстро.
Кстати, поставил NGK - стал вдруг заводиться с полтычка на холодую и не глохнет ни разу... чудеса! (Правда, еще уровень в поплавковой поменьше сделал). |
ну вот видешь как здорово, когда кататся будем, я сморю ты тоже с детского сайтда заз ру ушел, впрочем правильно, там мало серьезных людей, и любви они к машинам не понимают, в случае с твоей фоткой я вообще в шоке , у нас тут на майские пробег до владимира собирается, ну так сказать поедет мафия или нет мне всеравно даже хорошо будет, я решил открыть филиал этого клуба ну а за основу так сказать сайта сидеть тут если администрация не против, ладно , сорри за офф топик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2007 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Magnet, дабы не оффтопить, отписал в личку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Квітень 2007 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОТОР от 968М 40+лс: первый цилиндр заподозрен в перегреве. Есть у кого инфа о том, как охлаждается первый цилиндр относительно остальных трех? Очень важно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Есть у кого инфа о том, как охлаждается первый цилиндр относительно остальных трех? Очень важно! |
У меня тоже первый больше других греется. У него самое невыгодное положени в отношении обдува вентилятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Квітень 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем от него отличается третий?
Нужно как-то компенсировать охлаждение, у меня из-за этого поршень испортился!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2007 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А чем от него отличается третий?
Нужно как-то компенсировать охлаждение, у меня из-за этого поршень испортился! |
Третий все таки чуть больше в глубину сдвинут...
Я планирую зкрепить заслонки и поставить маленький шкив. Заодно и заряд лчше будет. Хотя по хорошму надо в корень смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2007 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
знали бы вы как оно воет с меньшим шкивом
я уже молчу про таврошкив на 40-вку
я вот на своей 30-ке ставил. поездил и поставил обратно родной.
во-первых реально двигатель в салоне слышно. особенно неприятно при разгонах аж до четвёртой передачи.
во-вторых чтобы температура меньше стала я чтото не заметил. подозреваю что на таких оборотах крыльчатка попросту уже не способна больше гнать, наверное срывается поток на лопостях.
у меня сейчас вот вообще температура нереальная стала, всегонавсего в карбюраторе главный топливный жиклер уменьшил.
я даже заслонку с термостатом в капот вернул, а то прогреть невозможно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
знали бы вы как оно воет с меньшим шкивом
я уже молчу про таврошкив на 40-вку
|
Ну стоял у меня на моем предыдущем таврошкив, ничего так воет себе.
Voytik писав(ла): |
у меня сейчас вот вообще температура нереальная стала, всегонавсего в карбюраторе главный топливный жиклер уменьшил.
я даже заслонку с термостатом в капот вернул, а то прогреть невозможно  |
А вчем смысл такой переделки (ну, кроме уменьшения температуры)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2007 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня просто карб не родной. с двигателя 1.6
я выкрутил свечу, вижу черная. видать переливает.
запаял жиклер с 112 на 100 чтоб обеднить смесь.
в результате свечи уже кофейные, но двигатель приходится прогревать чтоб не дергался, хавает бензина меньше, но появились провалы при резком нажатии газа.
скажем так раньше, на прежнем диаметра жиклера, греть двигатель не приходилось. он и только заведённый отлично тянул, без дергания. резкий тапок в пол не заставлял его давиться, ну и не особо там давал пинка, но регагировал положительно. температура движка по трассе в 100км/ч была 90-100.
всё вроде бы нормально если б не то что его приходится долго греть. а иначе ехать на холодном со всеми вытекающими.
кстати, я так и не увидел чтоб заслонка была открытой
термостат рабочий, проверял феном, заслонка открывалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2007 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Но вот что странно, в мануале написано, что перегрев может возникать как раз вследсвие обеднения смеси (подсос воздуха через неплотности паука например)...
И еще. О степени "прогретости" ты судишь только по температуре масла, я так понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2007 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
да для меня это тоже парадокс. может сказалось зажигание, может маленькая степень сжатия.
да по маслу. причем я даже сначала подумал что датчик сломался.
да и на "ощупь", поездишь немного он нормально делается, остановишся минут на 10 и снова давится пока не прогреется.
у меня просто заслонка подсоса не работает, мне грубоговоря нечем поддать угля
ща пойду выкручу жиклер и немного увеличу сечение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Квітень 2007 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что проконтролировал работу двигателя на холостых. Через 10-15 минут работы к голове 1 и 2 не прикоснешься, а 3-й чуть теплый. Посмотерл свечу - черная вся. Во втором, к примеру, скорее коричневая.
Правда, после того как свечу почистил, он немного раскочегарился.
Что это, клапана? Зажигание? Может свечи "погорячее" поставить (сейчас NGK B8HS)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Квітень 2007 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ЦИЛИНДР ТЕПЛЫЙ, ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ СВЕЧА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЕСЛИ ЦИЛИНДР ТЕПЛЫЙ, ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ СВЕЧА |
Действительно, не прошло и недели, как и хваленые НЖК засрались... видимо, все еще переливает. И каклильное число поменьше бы, все таки 23-и, говорят, сильно чувствительны к качеству смеси...
Еще купил тестер с термопарой, завтра темппратуру голов померию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Квітень 2007 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
КУПИ УФУ
Я ПРОДАЛ УЖЕ ПОЧТИ 100 КОМПЛЕКТОВ - НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ
ДАЖЕ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ - ВСЕ ОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|