Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Пыж
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2006 Повідомлення: 32 Звідки: Днепр
|
Додано: 26 Листопад 2006 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, вы конешно извините меня, я немного деревянный в этом деле. Что мне сказать сварщику, и от какой тачки мне принести банки, и какие детали, чтоб он переварил глушак, если у кого то есть схемка - покажите. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Грудень 2006 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне все понятно кроме одного. КАК ЭТО ВСЕ НА ДВИГАТЕЛЕ ДЕРЖИТЬСЯ, СТавя бочку от жигулей мы величиваем массу. А следовательно в месте крепления глушитель больше оторваться хочет. Разве никто никак свой глушак еще не поддерживал? (я имею ввиду те кто ставил большие не родные?)
А то что то совсем не нравиться крепление с помоью только фланца. Как то это все ненадежно выглядит.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
У одного знакомого альфофила такой двиг с коробкой лежит в гараже, по его словам, там чуть ли не полуоси с зазовскими идентичны по длине и посадке (типа - бери и ставь). |
Неа. альфа полуось заканчивакется фланцем с 6 дырками под болты для крепления к ШРУСу. Да и ширина от фланца до фланца не думаю что такая же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 27 Грудень 2006 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все патрубки должны быть одинаковой длинны, чтоб сопротивление было везде одинаковое. В мотоциклах Dykatti партубок дальнего цилиндра толще, чем патрубок ближнего цилиндра, за счет этого уравновешивается сопротивление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
У одного знакомого альфофила такой двиг с коробкой лежит в гараже, по его словам, там чуть ли не полуоси с зазовскими идентичны по длине и посадке (типа - бери и ставь). |
Неа. альфа полуось заканчивакется фланцем с 6 дырками под болты для крепления к ШРУСу. Да и ширина от фланца до фланца не думаю что такая же. |
Он говорил про саму полуось без фланца... Хотя запросто мог и спи*деть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку сейчас приходится крутить в руках таврический глушак, естесно, появилась идейка втуления его на заз.
Скажем, это для тех кто не может найти родной выпуск 4-1.
Тавроглушак хорош тем, что вход в банку у него не продольный (как у всех), а в середине банки, перепендикулярно ей же.
Тоесть, выходы с головки надо чуть свести друг к другу и завести в банку. Бануа как раз помещается в мот отсек.
Преимущества:
1) Два глушака
2) Банки заводские и качественные (по сравнению с самопалом для заза) и соответственно
3) хорошо будет глушить шум - полноценный глушак а не "две трубы" в цилиндр.
Минусы
1) цена. Грубо 100*2
2) необходимость чуток поварить
3) нужны фланци и трубы со старых парных глушаков
4) возможно звук будет "не такой" как с одинарным
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2007 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего тебе ещё понадобятся дополнительные крепления для тех глушаков, к движку.
он ведь не легонький. и крепится только за одно сварное место (егоже трубу) он долго не сможет. темболее что от головы к глушителю как всегда возьмут бляшаные трубы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2007 21:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну это собсно как еще один вариант "утихомиривания" машины. Поварить конечно придется. Но на тюнинг же ведь не все идут , пусть решают проблемы. Мне уже не так актуально.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Квітень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
приветствую всех. кто-нибудь ставил на 40ку два родных глушителя от 30ки ? что делать с отверстиями для другой пары цилиндров? не соеденить ли через эти отверстия две стороны? и как по научному выбрать пары цилиндров? (зная что глушаков будет 2 : 1,2 и 3,4 или 1,4 и 2,3 или 1,3 и 2,4 ?) просто помню по 30-ке что они неплохо глушили и особо не подпердывали Спасибо.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 17 Квітень 2007 15:12 Заголовок повідомлення: ? |
|
|
а вообще одинарный родной глушак глушик намного лучше чем двойной самопал? А то может поставить мне одинарный и не заморачиваться по поводу не родных глушаков?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Квітень 2007 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
как по научному выбрать пары цилиндров? (зная что глушаков будет 2 : 1,2 и 3,4 или 1,4 и 2,3 или 1,3 и 2,4 ?) просто помню по 30-ке что они неплохо глушили и особо не подпердывали Спасибо. |
вот что глаголит нам умная книга
Цитата: |
В 4-цилиндровых двигателях интервалы между вспышками в последовательно работающих цилиндрах составляют 180° поворота коленчатого вала (ПКВ). При встречающихся в этих двигателях порядках работы цилиндров 1-3-4-2 и 1-2-4-3 названному выше требованию при наличии 4-х выпускных каналов будет отвечать объединение одним выпускным трубопроводом соответственно цилиндров 1 и 4, а также 2 и 3. При этом будет обеспечена равномерность чередования выпусков газа в один трубопровод с максимально возможным интервалом 360°. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 18 Квітень 2007 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
классно глушат 08,09 глушаки...
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Квітень 2007 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
nAxAh писав(ла): |
классно глушат 08,09 глушаки... |
а ты это на собственном опыте проверял?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2007 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класно вот что глушаки с мотоцикла ява 350 ... ставим 4 глушака и фигеем .. жаль что они по 400 грн новые ... а де достать бу ненаю ... Папка ставил один на RAF (волга) мощь падает но звук бомба!
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Квітень 2007 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
с явовскими по-моему полный изврат...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2007 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты пробовал ? что делаевыводы ?
Да кстати трубы из нержавейки лучше не делать, так как очень часто лопаются швы из-за разного темпереатуного разширения ...
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Квітень 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
может не знаешь, но ява - двухтактный мотоцикл, и требования к выхлопу и них совсем другие. Один глушак расчитан на 175 кубиков рабочего объёма... разве что выпатрашить все сопилки из него - но пердёж тогда будет неимоверный. и не факт что и тогда дышать будет нормально.
про эксперимент на Рафик я молчу.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2007 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ржу немагу
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 25 Квітень 2007 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так хоть кто-нибудь сделал что-либо реальное и путевое???
Болтовни много, а результатов особо никаких!!!!
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Тра 2007 17:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Видел и слышал жуж на мотоцыклетных глушаках, ЯВА или нет, незнаю! Едет тише новомодных двойных, но торчат они неподетски далеко, да и давят мне кажеться они выхлоп. Одинарная родная банка рулит, либо на ее штаны приварить какой то другой (подбор по объему) лучше будет 100% чем двойные...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|