| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		MONSTaR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2003 Повідомлення: 1 Звідки: Севастополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2003 00:30    Заголовок повідомлення: Занижение подвески | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет! 
 
Я типа новенький  
 
позавчера купил 968М 91 г.в.
 
Для тунинга  )
 
Что не понравилось: перед сидит много выше зада.. Задние пружины наверна просели, но меня это устраивает, вчетвером ездили, не пробивает, больше грузить и не буду. То есть типа модная низкая спортивная посадка =)
 
В общем зад поднимать не буду.
 
А вот перед.. Перед как сновья высок..
 
Как бы его приопустить.. Спереди ж эти таинственные (для меня) торсионы.. Были б пружины - не было б вопросов. Я слышал они регулируются... МОжет ктонибудь это делал уже ?
 
Отрегулировать в сторону занижения =)
 
И еще.. на амортах же есть доп. пружины. Если их снять? или ерунда.. они скорее всего для поддержания стаканов амортов или типа того, наверное слабенькие и так. нет?
 
В общем такие вот вопросы.. =)
  _________________ A.D.I.D.A.S. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mephisto
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2003 16:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй пару колен пружины обрезать            или просто поменяй аморты...        
  _________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		timurka
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2003 Повідомлення: 23 Звідки: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2003 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попрубуй снять пружины, не бойся, я всё лето так отъездил - ГУД.
 
При снятии амортизаторов поставь машинку на землю без оных, если не изменилось ничего - дело в торсионах. Если опустилось - глюки в амортах, надо сними обязательно что-то делать!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		INTRO
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 182 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2003 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть такой варинт, с нижнего и верхнего порсинона убирается по нескольку пласти, результат - передок становится ниже, но за счет смягчения подвески, ухудшается управляемость автомобиля.
 
Пружины снимать нет смысла, поскольку они практически никакой толи не играют и служат только как защитное средство если лопается торсино (случается и такое), в этом случае они не дают погибнуть амортизаторам.
 
А вот теперь самый лучший и самый трудоемкий вариант - изменить угол посадки торсионов, тобиш уменьшить его, за счет чего рычаги подымутся и соответственно передок опустится, зато сохраняется жесткость подвески. а вот как это сделать, нужно помозговать, потому что эта идея обсуждалась, но я вот незнаю воплотил ли ее кто то!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2004 10:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тоже хочу передок опустить. 
 
надо пружину резануть чуть. и если получится, типа стаб сделаю, уберу среднее крепление с торсиона.
 
можно переварить этот болт в другое полождение.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2004 12:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	    уберу среднее крепление с торсиона.
 
можно переварить этот болт в другое полождение. | 
	 
 
   Это как    Там вварен направляющий квадрат, в который вкручивается фиксирующий винт. Квадрат в трубе, так что изменить положение торсиона ты не сможешь, по-этому "болт" можешь переваривать куда хочешь, но эффекта не будет никакого, кроме бегающей по дороге машины из-за незафиксированного торсиона.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2004 15:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ладно, а если один торсион перевернуть на 90 градусов?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2004 02:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смотря где. Если у 965 то перевенётся но в торсеоне прийдётся сверлить новую лунку под стопорный болт. Если в 968 то нет, там торсион прямоугольный и дырки тоже. Или наоборот   
 
 
В любом случае если тебе и удастся под такие раскарячиные рычаги относительно один одного в 90 градусов впихнуть поворотный кулак, то хосткость такой, просевсей, подвески тебя явно не порадует. Так как два торсиона будут "душить" взаимно, и в конце концов полопают оба за пару сотен км.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2005 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Удалось ли кому реально опустить передок? Как это повлияло на авто? Можна ли одинаково опустить перед и зад?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2005 18:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zeus писав(ла): | 
	 
	
	  | Удалось ли кому реально опустить передок? Как это повлияло на авто? Можна ли одинаково опустить перед и зад? | 
	 
 
 
 
 
ВЫКИНЬ ОДИН ТОРСИОН
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2005 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zeus писав(ла): | 
	 
	
	  | Удалось ли кому реально опустить передок? Как это повлияло на авто? Можна ли одинаково опустить перед и зад? | 
	 
 
 
 
Мне удавалось. 100-150кг груза в багажнике это здорово помогают сделать. Плюс - превосходная управляемость, никаких кренов. Минусов больше: цепляет как дохлый Ниссан за всё, что выше дороги, на скоростях больше 100 постоянно на "волнах" пробивает до ограничителя, может сломаться торсион.
 
 
Насчёт удаления торсиона или пластин. У меня ломалась ОДНА крайняя в торсионе пластина (их 10 в сумме, а сломалась как раз из-за перегрузки), и из-за этого передок СИЛЬНО проседал. Так что если хошь опустить перед - вынимаешь торсион, и ножовкой по металлу (а лучше - болгаркой  ) выпиливаешь среднюю часть любого крайнего листа, так, чтобы приваренные по краям концы его остались на месте (чтоб в рычаг входил как положено).
 
 
Минусы заниженя я уже описал - к тому же риск поломать оставшиеся пластины.
 
 
Я в основном езжу по асфальту и быстро, но, тем не менее, считаю занижение передка неприемлемым - месяц ездил с вышеупомянутой поломкой, и знаю, что это такое. Капот смотрит вниз, как у Жигуля, и даже прекрасные повороты без крена не убеждают - ощущения "танковости", когда можешь переехать любой бордюр и т.п. уже нет, скорее ощущение иномарочной внедорожной беспомощности.
 
Если хочешь спортивности - лучше поставь назад пружины по-жёстче и стабилизатор поперечной устойчивости. А "низкую посадку" ПРОЩЕ сделать обвесом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2005 00:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ой видать моя реплика потерялась из-за проблем с форумом,
 
вобщем я предлагал вырезать из середины те места где крепятся квдраты и провернуть на нужный угол потом ессно заварить в нужном положении, там вроде большая точность не нужна это даже можно сделать частично собрав , тоесть вместес рычагами и пластинами. 
 
 
ну как???
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2005 08:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Баян!   
 
 
ищи поиском ветку про передний стабилизатор и ветку Миши965 как он хотел втулки менять, там я детально распинался как твою идею сделать в реальности.
 
 
всё уже придумано.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2005 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Borislav, спасибо! Все понял! Лутше маленький внедорожник чем низенький спорткар!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2005 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ!!! Вот во время ремонта дошел до амортизаторов, но хочу опустить Зазик на 7-10 см., вот думаю как это реально сделать...
 
Я купил два амортизатора на зад Агат-Спорт, что теперь надо и можно сделать для достижения оптимальных результатов??? Очень нужен реальный ход действий!!! помогите пожалуйста!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2007 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Режим трубы торсиона посередине с отступом от центра по 5см в каждую сторону проворачиваем на 2,5см потом завариваем а ставим вместо родных пружин от мотоцикла Днепр (задние) правдо они становятся только на родные аморты (получится кайфово!)! Только резать трубы надо поочереди, бо несобирешь потом   ! У меня так уже год как сделано!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey Or.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2007 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Елки палки зачем вам это надо? Брюхом асфальт шлифовать. 
 
Я хотел спросить, у всех Запорожцев так сильно просидает зад когда в него садятся две довольно тучные бабушки и еще два человека весом по 60 кг?
 
 
 
В общем бабушки весят под сотку каждая. Посмотрите нормально ли это? Правда я ракурс не сильно удачный выбрал, но вроде видно как зад сильно опустился. При такой посадке галимо было ездить по виражной грунтовой дороге, часто брюхом цеплял землю    . А мне жалко мастику днища и коробку, на которую первый удар приходится.
  _________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2007 16:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 жесть! я бы высадил незадумываясь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2007 23:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для бабок надо пружины пожестче.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2007 08:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Им не пружины а прицеп нужен.
 
 
BUg
 
Кстати как там пружинки? Впору пришлись?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |