| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 19:58    Заголовок повідомлення: ЦЫТАТЫ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЦИТАТЫ. На немецком (рускоязычном) форуме.   
 
 
Любое решение, доведенное до конца, является правильным. Народная мудрость
 
https://www.vorota.de/Homepage.AxCMS?ActiveID=7
 
"После 10 лет - любая машина становится Опелем".
 
... 
 
т.е. Мерс и БМВ считают, что масло в коробке менять надо, а Опель - типа нет 
 
... 
 
Неправда - у меня меняли на 90000. 
 
Сервисной книжкой предусмотрено.
 
 
Анекдот. В укороченном виде. 
 
Почему на эмблеме АУДИ четыре кольца? Потому что проходит 4 круга. А у Опеля одно. И то перечеркнутое.
 
 
Короче скажем так, если выбор авто идет, к примеру, "а вот японку или все-таки немецкую", то Опель ни к тем ни к другим не относится:-)
 
 
 
Единственный плюс Опеля - это простой и дешевый ремонт (в условиях совка - еще и широкая совместимость с советскими запчастями).
 
 
 
попробуите на обоих руках сделать распальцовку, указательныи и мизинец прямые, остальные сжаты. теперь скрестите указательные пальцы, увидели эмблему VW? конечно, какои после этого opel! :-)
 
 
 
 
Покупать за одни и теже деньги BMW, двое старший чем Опель, только из-за того что он BMW, я например не стану. 
 
Вы обсуждаете машины так как будто будете на них ездить по 10 лет. 
 
Нет ведь? 
 
Все равно же мы их меням через 2-3 года. 
 
Вот я тоже поменяю следующим летом.
 
 
 
Но я таких людей лично не знаю 
 
Я..я такая! 
 
мне очень нравится БМВ, её морда особенно...а в тех. параметрах я не разбираюсь 
 
 
Покажите тогда иерархию авто по cтепени "рядности". 
 
Чтоб люди знали кто в партере, а кто в на галерке ездит.
 
 
 
Роллс Ройс->Опель->Трабант->Запорожец 
 
нет всетаки запор покруче будет чем траби.
 
 
 
 
Dementij 05.11.2004 12:45 - BMW покупают не за качество изготовления (которое далеко не фонтан), а за ездовые качества, за динамику - так, как пишет дорогу BMW, из немецких машин умеет только Porsche (который и стоит уже на порядок больше). 
 
 
А Запорожец зачем обижаете? ЗАЗ 968/968М в сравнении с Траби - это почти Порше, у него и цилиндров вдвое больше (4 против двух), и мотор воздушный V-образный, как у 911 (только цилиндров меньше), и проходимость по бездорожью ого-го - готов спорить, "зюзик" пройдет там, куда Cayenne лезть испугается! К уникальным наворотам "зюзика", можно отнести автономную и независимую от двигателя печку (такого нет ни в Роллс-Ройсе, ни в 600-м). Единственное в чем он уступает Траби - это по кузову, во-первых "Запорожец" выпускался исключительно в варианте купе, а Трабант был еще и комби, и кабрио (Штази-модель), а во-вторых - до коррозионной устойчивости Трабанта даже Ауди еще ползти и ползти! 
 
Оба автомобиля имели супер-варианты мелкосерийного выпуска, но если на Траби - это выражалось в установке 4-цилиндрового моторчика от VW Polo, с которым он пользуясь легким кузовом набирал по бану 160км/ч, то КГБ-шный вариант "Запорожца", оснащенный ВАЗовским двигателем (простым, от восьмерки - 1,5л. или роторно-поршневым) легко набирал скорость 200км/ч. причем по любой советской дороге! 
 
 
А вы тут Опель, Опель... 
 
 
;->
 
 
ты считаешь, что печка, которая жрет бензин самостоятельно это крутА!! 
 
 
про ездовые качества: 
 
 
чем круче джип, тем дальше топать за трактором :-) 
 
	
 
Zav.hoz    05.11.2004 16:12 
 
705593 
 
 
Печка - это прикол конечно, хотя зимой при сломавшемся моторе - прикол полезный. 
 
 
А про бездорожье - я вполне серъезно, у "зюзика" малый вес в сочетании с торсионной подвеской делает его почти джипом, кстати мечта контрабандиста - украинский джип "Волынь", собирался полностью на ЗАЗовских агрегатах, только с полным приводом и поднятым кузовом упрощенной конструкции. 
 
 
	
 
frech    05.11.2004 16:38 
 
705617 
 
 
А если учесть жесткий корпус - на багажник на крыше легко укладывали 150 кг - от такого у кайена бы все стекла в7летели - то ЗАЗ форева! 
 
а еше были штучные екземпляры с днищем из нержавейки... 
 
 
 
 
 
https://www.vorota.de/publish/Thread.aspx?ActiveID=0&ThreadID=490137&Page=1&ThemaID=1027&Geo=&FPage=0
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
      
 
понравилось
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2007 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Там ещё было вот это            
 
 
 
 
 
 
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2007 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выпил пива на тощяк и читаю:
 
 
 
 все плюсы вкучу, все массы в другую кучу. Ш РР на обмотку возбуждения Гены.
 
 
  
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2007 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | agent2207 писав(ла): | 
	 
	
	  Выпил пива на тощяк и читаю:
 
 
 
 все плюсы вкучу, все массы в другую кучу. Ш РР на обмотку возбуждения Гены.
 
 
   | 
	 
 
 
 
И че?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня вызвало весёлые приятные эмоции.
 
  
 
Ду маю что многим тоже понравится.
 
   
 
А вобщим это язык специалиста.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 01:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 меня вот картинка заинтересовала   
 
значки то эти не железные, там сплав такой что не ржавет. как же оно тогда поржавело  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 09:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  меня вот картинка заинтересовала   
 
значки то эти не железные, там сплав такой что не ржавет. как же оно тогда поржавело   | 
	 
 
 Мабуть намальовано  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 10:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фотожаба!
 
  
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		A.Stahl
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да ладно....
 
Любой металл ржавеет.... абсолютно любой....
 
Просто для некоторых сплавов этот процесс при нормальных условиях уж очень то медленный.... Но это всегда можно исправить каким-либо хорошим окислителем....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 17:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | A.Stahl писав(ла): | 
	 
	
	  Да ладно....
 
Любой металл ржавеет.... абсолютно любой....
 
Просто для некоторых сплавов этот процесс при нормальных условиях уж очень то медленный.... Но это всегда можно исправить каким-либо хорошим окислителем.... | 
	 
 
 
 
Гы, ржавчина это Fe2O3 тоесть окись железа, все остальное не ржавеет а окисляется.   Зеленые медные контакты это тоже "ржавчина" токо медная.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На значке подозрительно не тронутым оказался верх.
 
Может значёк, на этот уровень, был заглублён в какой-то раствор.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		A.Stahl
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну давайте не будем углублятся....
 
Понятно, что под ржавчиной обычно подразумевают Fe2O3...
 
Но ничто не мешает нам назвать ржавчиной оксиды-окислы-закиси-и-что-блин-там-еще-есть-все-равно-химию-за-бутылку-здавал любого металла....
 
Тем более что темы для "дискуссии" нет -- все равно фотошоп.....
 
(Если бы это был результат хранения, а не фотожопенья или хим.вмешательства, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сфоткали и сам кузов -- душераздирующая картина была бы....)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2007 21:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
Такой ЗАЗик бегает у нас на райне. Хозяин говорит "РАБОЧАЯ ЛОШАДКА". Продавать не соберается.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2007 15:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А до чого це?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2007 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надо было сюда.
 
 
  
 
новые фотки (старые засрали  )
 
[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]    
 
 
Есть еще одна интересная фотка, выложу её там.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 16:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | КГБ-шный вариант "Запорожца", оснащенный ВАЗовским двигателем (простым, от восьмерки - 1,5л. или роторно-поршневым) легко набирал скорость 200км/ч. причем по любой советской дороге! | 
	 
 
 
Ни разу не слышал. Было?
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2007 19:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Там восьмой мотор крутился до 8 тыков?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2007 19:12    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Там восьмой мотор крутился до 8 тыков? | 
	 
 
 
Ну есть люди, которые не понимают, что макс. скорость зависит не только от мощности двигателя   
 
Кстати, при 200 км/час даже около 8,5 тык выходит для сороковочной КПП. Это уже бензопила какая-то получается  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kobzar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2007 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 цитата
 
 
Женіться надо на сіротє...
  _________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |