Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Січень 2007 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
SIMON
Классно вам, а у нас в Одессе есть целый магазин специализированный по ЗаЗам и когда я покупал карбюратор, меня сразу предупредили, гарантий не даем, Питер далеко.  |
ГАРАНТИИ ПРИНИМАЕТ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Зато у нас нет такого магазина . |
Вот вот А парочка не помешала б...
Ниче свой забацаем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Січень 2007 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в Рязани вообще 1 мужик,который на рынке торгует!!!!С запчатями тяжко!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2007 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!!!!!
У меня вопрос!!! Зачем нужен клапан стояночной разбалансировки в карбюраторе К133А?
У меня просто есть некоторые проблемы с уплотнением частей карбюратора. Короче когда двигатель работает все нормально, но когда его глушишь, то из прокладок частей карбюратора, начинает сочиться бензин. Ну не именно течь, но прокладки мокреют, потом высыхают. Что это может быть? Потому что я уже и так со всей дури позажимал все соединения карба.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Березень 2007 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ключевая фраза
Sergey Or. писав(ла): |
Потому что я уже и так со всей дури позажимал все соединения карба. |
Теперь я бы скромно посоветовал бы разобрать карб и посмотреть на состояние "плоскостей" сопряжения частей карба. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Березень 2007 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я после похожего прежнего хозяина своей машины полностью разбирал карб и на шкурке, уложенной на стекло весь день притирал плоскости соединения. до 2х мм зазоры были, так что подтяжкой миллиметровых прокладок горю не помочь!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Березень 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдааа, просто карбюратор только недавно купил, он новый, не очень-то хочется его разбирать. А в клапане стояночной разбалансировки не может быть причина? Может там какое-то избыточное давление появляется при остановки двигателя?
А если на это забить ничего плохого не будет? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Березень 2007 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТОТ КЛАПАН И ПРИЗВАН КАК РАЗ УРАВНИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ С АТМОСФЕРНЫМ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ.
ПРОКЛАДКИ МОКРЕЮТ НА ВСЕХ КАРБАХ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Березень 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста, на холостых оборотах всегда должна гореть лампочка аварийного давления масла? Или только при определенных температурных режимах? У меня в общем на холостых оборотах помигивает лампочка давления, а как дашь чуть газу тухнет. Это нормально?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 12 Березень 2007 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
в книге написано что допускается слабое горение лампы давления масла при движении на прямой передаче(4-й) на скорости 40
у меня на холостых помаргивает, при температуре 80, ну и холостые ведь разные бывают 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 12 Березень 2007 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще читать мануал нужно сначала, а потом уже в форуме что недопонял искать! знание - сила 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Березень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Мдааа, просто карбюратор только недавно купил, он новый, не очень-то хочется его разбирать. |
а разобрать надо обязательно, металлических стружек там бывает не меньше чем мусорке.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Березень 2007 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Октан-корректор нужен, если ты заливаешь разноктановый бензин... 72 -76 - 80 - 92. Вообще регулируется путем вращения трамблера(корпуса). И выставлять надо лампочкой(стробоскоп лучший вариант), один провод берешь от трамблера, а второй кидаешь на массу и потом вращаешь трамб. Вообще все по мануалу  |
72й разве он гдето есть???
80й это 76й с другим названием!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Березень 2007 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрите пожалуйста на мои свечи. Я их выкрутил во время замены масла, решил посмотреть на них какого они цвета. Потому что я слышал что по цвету свечей можно определить количество подаваемой топливной смеси в двигатель:
Как? Не сильно ли много топлива подается в двигатель?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Березень 2007 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что сказать, хорошо твой двагатель живет, судя по нагару все ОК
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Березень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ооооо, тут по свечам определяют тех. состояние... Я пока движок еще ни разу не вскрывал, поэтому тоже спрошу.
Все свечи, кроме одной, - гуд, светло-коричневые... А та вся черная, похоже в масле. Что это может быть ?? Кольца залегли ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Березень 2007 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Ооооо, тут по свечам определяют тех. состояние... Я пока движок еще ни разу не вскрывал, поэтому тоже спрошу.
Все свечи, кроме одной, - гуд, светло-коричневые... А та вся черная, похоже в масле. Что это может быть ?? Кольца залегли ?? |
ты сам ответил, хотя еще с клапаном может быть чтото, а может свеча не работает вот и черная 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2007 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня свечи такие
Нагар беловатый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Березень 2007 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Ооооо, тут по свечам определяют тех. состояние... Я пока движок еще ни разу не вскрывал, поэтому тоже спрошу.
Все свечи, кроме одной, - гуд, светло-коричневые... А та вся черная, похоже в масле. Что это может быть ?? Кольца залегли ?? |
У МЕНЯ ПОДОБНОЕ БЫЛО
НА ЗАВОДЕ (МОТОР 20 ТЫС) КАКОЙ-ТО МУДАК ВМЕСТО ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА ПОСТАВИЛ 2 ЗАМКА ОТ МАСЛОСЪЕМНОГО. СВЕЧА РАБОТАЛА, НО ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕРНАЯ БЫЛА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2007 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, спасибо мужики !! Тогда первым делом залью антикокс, сменю масло... Ну а если не поможет то сниму голову 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|