Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 27 Січень 2007 18:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
опять солидол,опять солидол......правду говорили,что ты всё солидолом мажешь |
Солидол после бритья!
Солидол для секса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 21 Лютий 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Сало - біла речовина яка заповнює простір свині між шкірою та м"ясом..."
Антон, з якої п"єси Леся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Лютий 2007 18:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Антон, з якої п"єси Леся? |
Я шо тут спець по Лесю? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 28 Лютий 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажите пожалуйста, как правильно замерять время разгона до 100. Везде пишут "Переключение передач производилось быстро и бесшумно при наивыгоднейших режимах" :-) А до скольки двигатель выкручивать? На 3-й уже 100 (это где-то 4400 об/мин будет), или еще 4-ю включать нужно? Или это по "самочувствию" двигателя нужно определять?
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 28 Лютий 2007 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня получались лучшие результаты именно на 3-й
вообще если коробку не жалеть, то можна чуть раньше на 4-ю рвать, но я всё равно две секунды терял
но и двиг орёт, жалко ведь))
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 28 Лютий 2007 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 км/час на 3-ей с резиной 175/70 R13 это 5500 об/мин, а предел стандартной 40-вки по оборотам приблизительно 5600 об/мин. После 4200-4400 об/мин (80 км/ч) мощность двигателя начинает ощутимо падать и темп набора скорости снижается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 01 Березень 2007 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 70-й резине наверное вообще торпеда получается
у меня стоит ещё совдеповская наварная, по высоте здоровая, похоже на все 85... я её на зиму ставлю(в снегу незаменимая)
если рядом поставить жуж с 70-й резиной - он заметно ниже!
Цитата: |
После 4200-4400 об/мин (80 км/ч) мощность двигателя начинает ощутимо падать и темп набора скорости снижается. |
правильно, и сразу мысль - переключусь на 4-ю, быстрей пойдёт, а что-то не выходит быстрей!! то ли четвёртая тугая , то ли долго переключаюсь 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 01 Березень 2007 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если скорость не реальную, а по спидометру смотреть :-) На какие колеса рассчитан спидометр?
скорость = обороты/передача/главная передача*(2*pi*radius)/1000000*60;
4400/1.409/4.125*2*pi*350*/1000000*60 ~= 100
Единственное что под вопросом - радиус колеса (который я приблизетольно-отфонарно взял 350мм)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Березень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр обода 13 дюймов или около 32,5 см
высота шины (175/70R13) где-то (175*0,7) 12,25 см
Итоого колесо получается 12,25+32,5+12,25 = 57 см
Т. е. радиус его будет 28,5 см
4400/1.409/4.125*2*pi*285/1000000*60 ~= 81
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 03 Березень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
110 вниз по краснозвездному.
ощущения супер
гололед, снег и летняя резина. я занимал 3 ряда одновременно.
выражение глаз мужика на шестерке, которую я обогнал, никогда не забуду -
машинка была стоковая и неотрегулированная, только купил в тот день.
потом долго сушил штаны от адреналина 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 21 Березень 2007 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько делает обкоротов калесо при скорости 100 км/ч на 175 резине?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Березень 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965 писав(ла): |
Сколько делает обкоротов калесо при скорости 100 км/ч на 175 резине? |
Имеешь в виду до того момента, пока не отскочит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDLINE

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заз 968м.
А я ехал 110 по институту химии...
Ха...ДУмаете мало?Тада посотрите в тему "Как ненада делать тюненг"...
_________________ <-- Ето моя временная машина. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Квітень 2007 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
110 это плестись... ехать начинается выше 130ти...
прошлые выходные катался по броварскому шоссе на 4700 на 4й... долговременно, и в принципе у моторчика оставался небольшой запас но уже на грани. буду через пару недель ставить недопятиступку, так что посмотрим какая после этого будет максималка, так как у меня сейчас моторчик не по мощности не вытягивает а по оборотам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 09 Квітень 2007 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по поводу скорости у меня целая история, впрочем как всегда, начну со своего ушастика, так вот когда я его покупал предыдущий хозяин показывал протаколы и заключения в суде , типа мол лишается прав за такие нарушения, перечислять все не буду, но самое прикольное было это ячейка 3, на автомобиле заз 968, гос.знак н295рв99, на такой то улице привысил скорость, ну вобщем что то примерно так было, но про показатель написано то что запорожец двигался со скоростью 144 км/ч Мотор после этого прожил 250 километров,сцепление умерло сразу, описываю что стояло на машине:
1. Безконтактная система зажигания,
2. Двухкамерный карбюратор
3. резина родная И-151 спереди и сзади луазовская
4. масло м-8
5. Свеченакалители.
6. Бензин аи-80
и вот совсем недавно поставил в эту машину новый мотор, обсолютно новую сороковку, на родной резине, без прибамбасов и прочей трехамудии разогнал его до 130 км/ч, все родное, на не обкатаном моторе, вот сейчас хочу выяснить скажется ли мне это в последствии, и долго ли он у меня проживет.
Далее зимой ездил на заз 965, 61 год выпуска, комплектация обсолютно простая, без наворотов, резина родная, бензин АИ-80, масло ТНК 20w50, свечи а14, так вот один раз догонял фокуса, так как он мне здорово нахамил и начал саматываться нехотев отвечать, спидометр я завернул вниз, ну потом решили проверить сколько всетаки он идет, с приятелем на ситроене поехали на третье кольцо, ну и начал я его там потяхонечку качегарить, так под горку я его разогнал так что уже чуствовал себя не водителем а машиной, машина в это время была наверно в невисомости, стрелка уперлась за 120 ипопросту свернулся трос , ну потом так сказать остановились, и приятеля шокировало, если верить французскому спидометру ситроена то скорость была около 140, тоесть примерно 138 км/ч, но форумчане я испытал в себе такое что никогда в жизни не испытывал, это такой бешеный прилив страха и адреналина, я уже не говорю о респектах, по сторонам смотреть не успевал но народ полюбому был шокирован, вобщем в итоге я такими эксперементами его раскатал, и крейсерская скорость моего горбатика была в 100 км/ч, свободно не напрягаясь, правда после того как меня отнесло от фуры через 2 ряда больше на нем так и не ездил, и скажу одно, хоть это и здорово но последствия ужасны, коробка страдала многочисленными люфтами валов, в итоге она умерла Так что вот так , хотите верьте хотите нет.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Квітень 2007 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я 110 максимум пробовал.
Больше боюсь перед подымает.
Да и не к чему разгонять до такой скорости Запорожец 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 14 Квітень 2007 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 968М, 1984 г.
136 км/ч на радаре ДАИцев, с полным составлением протокола и т.п. на трассе Симф-Ялта (в горку 9%, после разгона по прямой)
машинка с минимальными переделками:
175/70 R13 новая
Солекс от 2108
движок помытый и почищенный, с подобранными комплектующими
масло п/с 20W50
БСЗ
...очень спешил...
НО!
ИМХО - вся прелесть ЗАЗика - в его идеальности состояния, а не в максималке. хочешь ехать быстро - бери иномарку. и движка ЗАЗика имеет преимущества перед другими именно в своей тяге на малых оборотах. Да, я сам по началу стремился ездить быстро. прошло после 2-х лет таких покатушек - может повзрослел. пришло понимание - что мой ЗАЗик в лучшем состоянии, чем большинство ТАЗов, ГАЗов и подобных ...ов ...йот ...сов и т.д. - и в этом вся прелесть. а ездить так, как СЕАТ Лион - ЗАЗ не будет никогда - потому шо ему это не нужно.
Отакє... 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Квітень 2007 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Диаметр обода 13 дюймов или около 32,5 см
высота шины (175/70R13) где-то (175*0,7) 12,25 см
Итоого колесо получается 12,25+32,5+12,25 = 57 см
Т. е. радиус его будет 28,5 см
4400/1.409/4.125*2*pi*285/1000000*60 ~= 81 |
Радиус обода 13 дюймов или точно 33,02 см
высота шины (175/70R13) 70 мм - 7см
радиус колеса получается 33,02+7=40,02
Следовательно на таких покрышках -
при 4400 об/мин имеем скорость: ~114,15 км/ч
при 4800 об/мин соответственно: ~124.52 км/ч
при 5250 об/мин соответственно: ~136.0 км/ч
что по реальным замерам при езде соответствует действительности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Квітень 2007 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не вчитывался особо, но мне кажется что 40 см для Радиуса колеса это абсурд, тогда диаметр колеса - 80 см - многовато
думаю обод всё таки меньше в диаметре 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Квітень 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотя, если учесть, что вместо слова "радиус" вы учитывали "диаметр" всё правильно получается, т.е. ДИАМЕТР обода 13 дюймов - и есть 33,02 см.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|