Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
она не соедена с атмосферой
лучше бы подумали что будет с движком. для наддува надо уменьшеную степень сжатия.
либо лить разний бензин.
без наддува 76й, с наддувом 95й.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 17 Лютий 2007 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
2) Турбо режим. Заслонка карба открыта полностью. Включается
наддув, на входе карба давление превышает атмосферное. Что
будет с надпоплавковой камерой, ведь она соединена с атмосферой,
да и всякими неплотностями, утечками.  |
Поплавковая камера незря делается сбалансированной. Сообщается она с впускным патрубком воздушного фильтра. Давление в камере и колодцах диффузоров будет одинаковое. Но всеравно я сначала хочу поставить инжектор. Им управлять легче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 17 Лютий 2007 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
либо лить разний бензин.
без наддува 76й, с наддувом 95й. |
95й лить это не кошерно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Лютий 2007 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если с карбом порядок, это класс.
А на счёт моторчика, как вам СТАРТЕР
А турбина диаметром не менее 300 мм. 
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 17 Лютий 2007 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
А на счёт моторчика, как вам СТАРТЕР
А турбина диаметром не менее 300 мм.  |
Стартер не предназначен для долговременной работы. Он попросту: сгорит от перегрева, разобьются втулки, сотрутся щетки и т.д.
Мое личное мнение, что любой промежуточный привод, это потеря энергии и ненужное усложнение устройства. Электропривод это зло
По поводу диаметра, еще точно не уяснил для себя, но насколько понимаю, в центробежных нагнетателях важнее профиль крыльчатки и обороты чем выше тем лучше. А вовсе не диаметр.
Или мы все еще обсуждаем нагнетатель из осевого вентилятора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Лютий 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электропривод это зло
нагнетатель из осевого вентилятора это зло 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Лютий 2007 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гдето согласен
Стартер не лучший вариант. Но для работы несколько минут в час,
пошёл бы. Естественно переоборудовать на подшипники.
Его обороты относительно не большие, по этому думаю, что именно
ценробежная турбинка 30 см в диметре, ну может +- 5 см.
Это если подешевле и побыстрее попробывать.
А если привод от шкива, это наверное сложнее, коструктивно.
Обороты теже. Диаметр колеса тот-же.
Но тут задачя. Наддув работает постоянно или как форсаж.
Тогда потребуется какоето сцепление с приводом.
А электро вариант управляется проще, как-бы. 
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Лютий 2007 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
Стартер не предназначен для долговременной работы. Он попросту: сгорит от перегрева, разобьются втулки, сотрутся щетки и т.д. |
У меня где-то есть журнал Морелист Конструктор 15-ти летней давности,
там статья об учебном (картинге) с электро приводом на стартере.
Так вот стартер там с принудительным охлаждением от ГАЗоновской
печки. И помоему на подшипниках. Есть какието чертежи.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно
Останній раз редагувалося: agent2207 (18 Лютий 2007 00:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
корррроче. покупаем даже самый убитый нагнетатель G6, который ставлися на фольксы и не .... себе моск.
он и ременную передачу имеет, и электромуфту включения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
корррроче. покупаем даже самый убитый нагнетатель G6, который ставлися на фольксы и не .... себе моск.
он и ременную передачу имеет, и электромуфту включения. |
Твая мая не понимать
Ты абсолютно прав. И еслиб стояла задача тупо наддуть мотор, так и сделал бы. Так ведь покулибничать хоцца
зы: дешевле всего прикрутить готовый нагнетатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 18 Лютий 2007 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
зачем генератору перепускной клапан??
ему ж надо все время работать пока двигатель крутится. |
я про генератор и не говорил, я говорил про нагнетатель, если в системе избыточное давлени, слишком большое, то его открыть, сбросить давление и закрыть обратно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 18 Лютий 2007 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз уж затронули тему компрессии, и бензина, хотя как же без нее, я катаюсь на 92, и движок настроен под него, от 95 не жарко не холодно, уже пробовал, предлагаешь еще выше, 98, или спустить настройки на 76 и лить 95, я правильно понял?
А если использовать турбину временно, что то типа ускорения, то можно ли обойтись 92, или все равно нужно думать что то с топливом...?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 18 Лютий 2007 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и от постоянного использования бензина с высоким актановым числом, да еще и ,скажем прямо, не эталонного с движком то ни чего не будет, там ничего не прогорит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Лютий 2007 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mozo писав(ла): |
да и от постоянного использования бензина с высоким актановым числом, да еще и ,скажем прямо, не эталонного с движком то ни чего не будет, там ничего не прогорит? |
да нет ниче особенного, толька поршни и клапана 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
пробовал толькочто свою "турбу" о которой раньше писал.
она правда на 24 вольта, а я её в 12 втыкал. давление создаёт только на подставленую руку. сравнительно сильнее домашнего пылесоса. но если рукой прижать то сразу "срывается", давление на ноль, и крутится что дурная.
на двиг никакого заметного впечатления не произвела. что есть что нету.
могу конечно её и на вольт 40 влупить, но сомневаюсь что сильно поможет.
заводские, турбинные, наверное куда больше оборотов развивают от выхлопных.
не зря механические нагнетатели не турбинные, а всякие шиберные и тп. они на относительно маленьких оборотах могут продуктивно работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 28 Лютий 2007 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как это отразится на расходе топлива, кто нить думал? и если использовать турбину на том же 92 на котором я езжу, но не постоянно, а предположим когда тапочек в пол уперся, то можно остаться на 92 или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
имей ввиду что вариант с отключениями тянет за собой кучу усложнений 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 01 Березень 2007 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
поподробнее с этого места, например каких ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2007 03:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
например для того чтоб на двигатель поставить нагнетатель надо ему уменьшать степень сжатия.
как ты это будешь делать кнопочкой либо как ездить на одном из двух вариантов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 01 Березень 2007 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, Я это все прошел в 98г. Пробовали нагнетатель от пылесоса - фигня. затем добавили 2-е колесо в нагнетателе - эффект почти тотже. Если есть препятствие потоку воздуха идет срыв давления. Если уж очень хочется - можно использовать улитку турбокомпессора через повышающий редуктор на ременную передачу от к/вала. Но все равно избыточное давление будет не больше 0,1. Мы сделали настоящий турбовариант, единственное помучились с настройкой карбюратора. Эффект ошеломляющий. Пулялка получилась еще та.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|