Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


она не соедена с атмосферой Wink

лучше бы подумали что будет с движком. для наддува надо уменьшеную степень сжатия.
либо лить разний бензин.
без наддува 76й, с наддувом 95й.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):

2) Турбо режим. Заслонка карба открыта полностью. Включается
наддув, на входе карба давление превышает атмосферное. Что
будет с надпоплавковой камерой, ведь она соединена с атмосферой,
да и всякими неплотностями, утечками. Shocked


Поплавковая камера незря делается сбалансированной. Сообщается она с впускным патрубком воздушного фильтра. Давление в камере и колодцах диффузоров будет одинаковое. Но всеравно я сначала хочу поставить инжектор. Им управлять легче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

либо лить разний бензин.
без наддува 76й, с наддувом 95й.

95й лить это не кошерно? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если с карбом порядок, это класс. Smile


А на счёт моторчика, как вам СТАРТЕР Idea

А турбина диаметром не менее 300 мм. Idea


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):

А на счёт моторчика, как вам СТАРТЕР Idea

А турбина диаметром не менее 300 мм. Idea


Стартер не предназначен для долговременной работы. Он попросту: сгорит от перегрева, разобьются втулки, сотрутся щетки и т.д.
Мое личное мнение, что любой промежуточный привод, это потеря энергии и ненужное усложнение устройства. Электропривод это зло Smile

По поводу диаметра, еще точно не уяснил для себя, но насколько понимаю, в центробежных нагнетателях важнее профиль крыльчатки и обороты чем выше тем лучше. А вовсе не диаметр.

Или мы все еще обсуждаем нагнетатель из осевого вентилятора Smile Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Электропривод это зло Smile

нагнетатель из осевого вентилятора это зло Smile


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гдето согласен Exclamation
Стартер не лучший вариант. Но для работы несколько минут в час,
пошёл бы. Естественно переоборудовать на подшипники.
Его обороты относительно не большие, по этому думаю, что именно
ценробежная турбинка 30 см в диметре, ну может +- 5 см.
Это если подешевле и побыстрее попробывать.

А если привод от шкива, это наверное сложнее, коструктивно.
Обороты теже. Диаметр колеса тот-же.
Но тут задачя. Наддув работает постоянно или как форсаж.
Тогда потребуется какоето сцепление с приводом.

А электро вариант управляется проще, как-бы. Question


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулибин писав(ла):

Стартер не предназначен для долговременной работы. Он попросту: сгорит от перегрева, разобьются втулки, сотрутся щетки и т.д.


У меня где-то есть журнал Морелист Конструктор 15-ти летней давности,
там статья об учебном (картинге) с электро приводом на стартере.
Так вот стартер там с принудительным охлаждением от ГАЗоновской
печки. И помоему на подшипниках. Есть какието чертежи.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно


Останній раз редагувалося: agent2207 (18 Лютий 2007 00:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


корррроче. покупаем даже самый убитый нагнетатель G6, который ставлися на фольксы и не .... себе моск.
он и ременную передачу имеет, и электромуфту включения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
корррроче. покупаем даже самый убитый нагнетатель G6, который ставлися на фольксы и не .... себе моск.
он и ременную передачу имеет, и электромуфту включения.

Твая мая не понимать Very Happy
Ты абсолютно прав. И еслиб стояла задача тупо наддуть мотор, так и сделал бы. Так ведь покулибничать хоцца Smile

зы: дешевле всего прикрутить готовый нагнетатель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
зачем генератору перепускной клапан??
ему ж надо все время работать пока двигатель крутится.

я про генератор и не говорил, я говорил про нагнетатель, если в системе избыточное давлени, слишком большое, то его открыть, сбросить давление и закрыть обратно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж затронули тему компрессии, и бензина, хотя как же без нее, я катаюсь на 92, и движок настроен под него, от 95 не жарко не холодно, уже пробовал, предлагаешь еще выше, 98, или спустить настройки на 76 и лить 95, я правильно понял?
А если использовать турбину временно, что то типа ускорения, то можно ли обойтись 92, или все равно нужно думать что то с топливом...?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да и от постоянного использования бензина с высоким актановым числом, да еще и ,скажем прямо, не эталонного с движком то ни чего не будет, там ничего не прогорит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mozo писав(ла):
да и от постоянного использования бензина с высоким актановым числом, да еще и ,скажем прямо, не эталонного с движком то ни чего не будет, там ничего не прогорит?

да нет ниче особенного, толька поршни и клапана Smile


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2007 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пробовал толькочто свою "турбу" Smile о которой раньше писал.
она правда на 24 вольта, а я её в 12 втыкал. давление создаёт только на подставленую руку. сравнительно сильнее домашнего пылесоса. но если рукой прижать то сразу "срывается", давление на ноль, и крутится что дурная.

на двиг никакого заметного впечатления не произвела. что есть что нету.
могу конечно её и на вольт 40 влупить, но сомневаюсь что сильно поможет.
заводские, турбинные, наверное куда больше оборотов развивают от выхлопных.
не зря механические нагнетатели не турбинные, а всякие шиберные и тп. они на относительно маленьких оборотах могут продуктивно работать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как это отразится на расходе топлива, кто нить думал? и если использовать турбину на том же 92 на котором я езжу, но не постоянно, а предположим когда тапочек в пол уперся, то можно остаться на 92 или нет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Березень 2007 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имей ввиду что вариант с отключениями тянет за собой кучу усложнений Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2007 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поподробнее с этого места, например каких ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Березень 2007 03:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


например для того чтоб на двигатель поставить нагнетатель надо ему уменьшать степень сжатия.
как ты это будешь делать кнопочкой либо как ездить на одном из двух вариантов?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Levha



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.02.2007
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 01 Березень 2007 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, Я это все прошел в 98г. Пробовали нагнетатель от пылесоса - фигня. затем добавили 2-е колесо в нагнетателе - эффект почти тотже. Если есть препятствие потоку воздуха идет срыв давления. Если уж очень хочется - можно использовать улитку турбокомпессора через повышающий редуктор на ременную передачу от к/вала. Но все равно избыточное давление будет не больше 0,1. Мы сделали настоящий турбовариант, единственное помучились с настройкой карбюратора. Эффект ошеломляющий. Пулялка получилась еще та.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 14 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group