| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Взаимозаменяемость рулевого 965 и 968 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос такой есть: можно ли в Горбик поставить рулевой редуктор от Мыльницы или Ушастика? И скажется ли это на углах поворота колес.
 
Причина вопроса: мой родной редуктор люфтит дальше некуда, регулеровка уже не поддается. И колеса че-то совсем мало поворачиваются. 
 
Может кто занимался такими вещами?  
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2007 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно, редуктор практически такой же, отличается только сошкой и рулевым валом. Сошка меняется на 965-ую, а вал укорачивается (либо не укорачивается) по месту в зависимости от типа руля.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2007 23:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а я вот уже редуктор от 968 гляжу как бы сменить на рейку   
 
 
люфт при крайних положениях у редуктора просто охрененный   
 
 
жаль сразу не поставил рейку. теперь снова снимать балку придется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2007 10:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  а я вот уже редуктор от 968 гляжу как бы сменить на рейку   
 
 
люфт при крайних положениях у редуктора просто охрененный   
 
 
жаль сразу не поставил рейку. теперь снова снимать балку придется. | 
	 
 
 
Надо как Вейсик делал. Рейку от бэхи трешки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2007 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, ценный опыт    
 
рейка у меня уже есть, только от Пежо. по виду копия.
 
только вот страшно неохота балку снова снимать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2007 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, я к рейке еще морально и физически не готов. Буду редуктор менять. 
 
Кстати сами червяки сильно отличаются?
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2007 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Кстати сами червяки сильно отличаются? | 
	 
 
 
сильно. у 965 есть рулевой вал. а у 968 только шлицевой хвостовик.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2007 01:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  Не, я к рейке еще морально и физически не готов. Буду редуктор менять. 
 
Кстати сами червяки сильно отличаются? | 
	 
 
 
 
Ставь вместе с валом от 968 и не парься.    А установку рейки придется с гаишниками согласовывать...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2007 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Редуктор уже есть, спасибо Антонио. На следующей неделе буду ставить, вал оставлю горбиковский.
 
А за рейку гайцы попецают только если ее увидят  
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрюха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2008 07:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  Редуктор уже есть, спасибо Антонио. На следующей неделе буду ставить, вал оставлю горбиковский.
 
А за рейку гайцы попецают только если ее увидят   | 
	 
 
 
 
Ну так поставил или нет?Поделись опытом!!!И ещё вопрос, кто знает, можно ли горбатовский редуктор перебрать не снимая его?Заменить внутри шестеренки ну и чего там ещё есть?
  _________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
 
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FESS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2007 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2008 16:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужна помощь! Поставил новый рулевой редуктор, где – то с пол года поездил и вырвало боковой крепежный болт!!!!     Вопрос в чем может быть причина???   У меня 968М   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2008 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возможно что плохо затянул нижние два болта, либо там метал уже потрескался и гуляет.
 
и перетянул боковой. его не надо зверски затягивать, надо только новый острый гровер поставить под него.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2008 19:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 FESS прічіна в том што боковой болт прослаб, а ти не досотрел, і рулевоє начало гулять, сотответствено болт упірался то в верхюю часть кузова то в ніжнею, а поскоку алюміній мягче чем метал его от туда і вирвало.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2008 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрюха писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Ну так поставил или нет?Поделись опытом!!! | 
	 
 
 
Поставил. Вместе с валом от Мыльницы. Прикольно получилось. Попутно еще перегнули сошку чтоб при повороте направо в балку не упиралась. Вал отлично сел в штатную опору на торпедо. Место крепления редуктора слегка доработал молотком.
 
Люфт исчез, появилась легкость. На классической штамповке углы поворота просто отпад, а вот теперь на литье проблема: при повороте вправо левое колесо очень сильно за тягу цепляет. Проставка между ступицей и диском не катит, ибо у меня диски только на болты с потайной головкой влазят, а таких длинных чтоб под проставку запас был не бывает. Ничего, в четверг перегнутую тягу буду мерить.
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FESS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2007 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Червень 2008 15:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Voytik & Vadim_K Спасибо! Огромное за помощь   Ваши советы учту при дальнейшей эксплуатации авто    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |