Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2006 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEX968M писав(ла): |
Цитата: |
а проблему с нестыковкой сцепления тоже напильником?
там уже токарный станок надо. |
Ну ненадо воспринимать усе буквально, напильник у меня в понимании ето от 16к20 до любого другого металолома с ЧПУ.
Voytik у тя вроде тавро двиг (чи я ошибаюсь) каким макаром стоит? сколько пробега?
а по поводу 5 мое мнение такое: я ктался на жигулях так там она ваще нах нуна только для дальнобоя да ито на обгон нуна 4 врубать ИМХО  |
Значит ты на ху....вых жигулях катался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEX968M

Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
|
Додано: 31 Січень 2006 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Значит ты на ху....вых жигулях катался |
Не знв шо гигули с завода разные идут усю жизнь думав шо ВАЗ он и в афреке как кажуть х.....я
Но буду мать у веду 
_________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEX968M писав(ла): |
Цитата: |
Значит ты на х....вых жигулях катался |
Не знв шо гигули с завода разные идут усю жизнь думав шо ВАЗ он и в афреке как кажуть х.....я
Но буду мать у веду  |
А я про завод ничего не говорил. Делали сами. Без пятой - не реально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2006 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEX968M писав(ла): |
Ну ненадо воспринимать усе буквально, напильник у меня в понимании ето от 16к20 до любого другого металолома с ЧПУ.
Voytik у тя вроде тавро двиг (чи я ошибаюсь) каким макаром стоит? сколько пробега?
а по поводу 5 мое мнение такое: я ктался на жигулях так там она ваще нах нуна только для дальнобоя да ито на обгон нуна 4 врубать ИМХО  |
ну оно то так, только тут у многих даже необходимого набора ключей не у всех есть. а ты говоришь про станки с ЧПУ.
такое сразу надо сводить к "имхо".
у меня есть например плазменная сварка. но я ведь не пишу нигде мол " ... а че тут такого сложного чтоб вольфрам порезать или спаять?? почему это никто плиту не вырезал из него??"
не. мотор у меня 30-тка
по поводу 5-той то согласен. она больше для трассы.
но тут есть тоже своё но. если движек по мощности позволяет то 5-тая в городе тоже в деле.
я на другой машине 5-той постоянно в городе пользуюсь.
причем на трассе с удовольствием втыкнул бы и 6-тую если б была.
всё зависит от возможности двигателя и массы кузова.
З.Ы. Дядя Володя, это мой департамент. и это я тут выдаю наказания. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2006 00:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Для пятой передачи. |
А коробочка становится без особых переделок?
Просто у ЛУАЗки мотор спереди, и не сильно представляю как 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
у Луазки он просто стоит наоборот чем у 968.
а коробка считай абсолютно таже самая что и 40-вочная, с главной разницей что Луазкина немного длиннее, изза прикрученого картера раздатки и понижающей. вместо обычной стенки у 968 в корой стоит шток переключения передач.
а то что получается что полуоси крутятся наоборот, то у Луазки полуоси не идут напрямую к колесам, а через колёсные редукторы. которые и меняют направление их вращения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 07 Лютий 2006 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
решился-таки и поставил на свой 965-й двигатель таврии Состыковал через плиту 18 мм с 30-й коробкой Я очень довопен результатом Большое спасибо ЛЕКСУ за ценную инф-ю Делал все сам в гараже могу подсказать кое-что -кому интересно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jan
Статус: Offline Зареєстрований: 02.02.2006 Повідомлення: 2
|
Додано: 11 Лютий 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
По модернизации своего 965 у меня такой план: тавродвиг, кпп 968, задняя подвеска 968, передняя подвеска 968.
Vadim, как к человеку, который производил стыковку с тавромотором совсем недавно, хочу задать вопрос относительно плиты. Как изготавливалась,чертежи есть? Почему именно 18мм? Материал?
В статьях LEKSа (огромное ему спасибо), есть описание переделок по сцеплению (под плиту толщиной 10мм) и вжевлению кпп 968 в "тело 965", а самой плиты нет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 11 Лютий 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
JANу- У меня 30-я коробка и дв. Таврии. А ты,я понял, хочешь ставить 40-ю коробку. По этой теме у ЛЕКСа полная инф-я. У него же есть и чертежи плиты в двух вариантах-поищи-найдешь. Плиты на 30-ю и 40-ю коробки сильно отличаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jan писав(ла): |
В статьях LEKSа (огромное ему спасибо), есть описание переделок по сцеплению (под плиту толщиной 10мм) и вжевлению кпп 968 в "тело 965", а самой плиты нет.  |
ЧЕРТЕЖИ В ГАЛЕРЕЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 16 Лютий 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
JANу- Из личного опыта. Плиту несложно сделать самому Нужны три вещи : снятый кожух сцепления ; жестянка,которая прикручена к блоку позади маховика;лист фанеры толщ. 10 мм. Фанера- это макет будущей плиты Обводишь на ней контур кожуха сц. с отверстиями. Далее обводишь жестянку САМОЕ главное- СООСНОСТЬ этих двух деталей Еще надо не забыть о наклоне двигателя. Потом вырезаешь эл. лобзиком центральное отв. под корзину сц. ,высверливаешь все обведенные отверстия-макет готов! Не имея под рукой чертежей я делал так. Примерял макет к коробке и двиг. , смотрел на соосность и переводил макет на металл. пластину. Думаю, этот метод применим и для состыковки ЗАЗ-КПП с инородными двигателями, не имея под рукой чертежей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, ознакомился. Жаль, правда, когда все уже сделано (свободный доступ к компу имею только сейчас)Но я рад что ход мысли аналогичен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 30 Березень 2006 13:35 Заголовок повідомлення: 4x4 |
|
|
Доброго времени суток. Недавно занимался установкой таврийского мотора на свой Луаз. Столкнулся с похожими проблемами. Оказалось, что при наличии подходящего инструмента и умения им пользоваться, все легко решается. Сейчас мотор на обкатке. Почти все нюансы описаны выше, но если кому интересно как я сражался с железом, пишите на мыло muravey@yalta.crimea.ua с радостью поделюсь накопленным опытом.
_________________ 4x4 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Січень 2007 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения за подъем заезженой темы, но я читая посты об установке тавромотора так и не понял, что делать с первичным валом 40-вочной коробки? Он обрезается или всетаки делается опора в коленчатом валу? Если опора, то какая?
Пробовал ли кто-нибудь ставить один радиатор посередине задней стенки, примерно как спереди, и вентилятор на выдув из моторного отсека, электрический или с приводом от ремня?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2007 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Прошу прощения за подъем заезженой темы, но я читая посты об установке тавромотора так и не понял, что делать с первичным валом 40-вочной коробки? Он обрезается или всетаки делается опора в коленчатом валу? Если опора, то какая?
Пробовал ли кто-нибудь ставить один радиатор посередине задней стенки, примерно как спереди, и вентилятор на выдув из моторного отсека, электрический или с приводом от ремня? |
ВАЛ ВО-ПЕРВЫХ, ОБРЕЗАЕТСЯ НА 10 ММ (ПРИ ТОЛЩИНЕ ПЛИТЫ 10-12 ММ, ЕСЛИ ПЛИТА ТОЛЩЕ, ТО СООТВЕТСТВЕННО, ОБРЕЗАЕТСЯ МЕНЬШЕ). ВО-ВТОРЫХ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СНЯТЬ КОЛЕНВАЛ, ТО В ТОРЦЕ НАДО РАСТОЧИТЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОД ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА СОРОКОВКИ. ЕСЛИ НЕ СНИМАТЬ ВАЛ, ТО ВСЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ (ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ТОРЕЦ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА БЫЛ ГЛАДКИМ, ПЛЮС СМАЗКА).
РАДИТОР ЗА ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СТАНЕТ, НЕТ МЕСТА. ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ СТАВИТЬ ДВИГ ОТ ВАЗА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2007 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕШИЛ НАПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
НЕДАВНО ПОСТАВИЛ БУГУ ТАВРОМОТОР НА УШАСТИК. ВЫЯСНИЛАСЬ ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ. С РОДНОЙ СОРОКОВКОЙ ЭТО НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО, НО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАДРАНА ВВЕРХ. ДОРОЖНЫЙ ПОСВЕТ, КОНЕЧНО, ПО-ДЖИПОВСКИ БОЛЬШОЙ, НО ПОЛУОСИ ИМЕЮТ БОЛЬШОЙ ПЕРЕГИБ. ПОЭТОМУ РЕКОММЕНДУЮ, ПРИ УСТАНОВКЕ НЕРОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В 966/968 ЗАПОРОЖЦЫ УДЛНЯТЬ НА 20-25 ММ НОЖКИ КОРОМЫСЛА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sio-25
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2007 Повідомлення: 8
|
Додано: 12 Лютий 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pruvit vsim forym4anam. V mene odne putanna jakwo stavutu 40 korobky i kolokol vid LYAZA-1302 i stukyvatu do kolokola motor 301/07 1.3 to pereroblatu wo ni4ogo ne potribno? motor popada 4itko v durku v kolokoli ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 13 Лютий 2007 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
решился-таки и поставил на свой 965-й двигатель таврии Состыковал через плиту 18 мм с 30-й коробкой Я очень довопен результатом Большое спасибо ЛЕКСУ за ценную инф-ю Делал все сам в гараже могу подсказать кое-что -кому интересно |
а кузов не пришлось резать под трамплёр или для патрубков? Места хватило между двиг. и стенкой кузова? и ещё: трос газа и подсоса подходят с 965 (не короткие)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nAxAh
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 78 Звідки: Томск
|
Додано: 14 Лютий 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а скажите,что ещё нужно взять от Таврии для установки в ЗаЗ?и надо ли усиливать кузов?
_________________ заз 968м(1987г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|