 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 11 Лютий 2007 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cам хочу попробовать на свою девочку поставить пылесосный агрегат, но вот мысли о моторчике от печки меня не оставляют, хотя я больше склоняюсь к "Вихрю" все же он довольно мощный и явно придавит посильнее чем печкин мотор. Но сколько я видел в нете пылесосных агрегатов, столько меня терзал вопрос, на кой х все они подключают его к кастрюле, мне кажется проще пойти на рынок купить нулевик, поставить его на вход турбины, а выход прямо к карбу. тогда там будут исключены потери из-за щелей в кастрюле, туда же можно воткнута какой нить приборчик, типа манометр и сделать перепускной клапан, на тот случай если давление зашкалит, но это вряд ли Поправте если не прав...
Да и еще кто нить знает на сколько примерно возрастает износ деталей, от такого агрегата ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 12 Лютий 2007 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще че подумал, как быть с компрессией, не будет ли слишком большой? и как бы ее померить при работающем компрессоре, если он механический... об этом здесь как я заметил, не упоминали... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2007 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а че с ней быть?
если у движка степень сжатия как для 76-го бензина, то с наддувом просто льешь 95-98-й да и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 12 Лютий 2007 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, спасибо, об этом я не подумал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Лютий 2007 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня БеХа 525i 1982г двиг после кап-ремонта где-то 2.8Л.
Как то я подумал ей бы наддув. Но дело до этого не дошло.
........
Обороты от 1000 до 5000 реально, по тахометру до 7000.
Расход выше крыши.
........
Однажды оторвалась приёмная труба. На малых оборотах мотора не слышно
даёш газу ревет.
........
А что было-бы с наддувом - F1.
А расход.
А выпускной трубопровод - раскален до красна.
Вобщим это на любителя.
Сейчас я увеличил силу пружины в расходомере воздуха,
Благодаря чему снизился расход с 18 до 13 по городу и до 9.3 трасса.
правда не такая резвая, но силы достаточно.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2007 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если ещё поставить пружину на педаль газа, помощнее .... расход ещё более уменьшается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 13 Лютий 2007 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одним словом не попробуешь, не узнаешь... хочу поставить все это к весне, как только потеплеет и сухо будет, а то «наша крыша – небо голубое…» осталось найти компоненты, но думаю, за этим дело не встанет, решил творить пылесосный агрегат.
Надеюсь, движок переживет такого издевательства… к 95ому ему уже не привыкать, иногда балуюсь, притом не просто 95 а шеловским V-powerом - та еще штучка, от него, кстати, тож динамика получше, хоть и еле заметно, но все ж…
Какое примерно избыточное давление на входе будет «тем что надо» для движка 1,5 л , ездящем на 92, хотя последнее я думаю не особо важно, хотя я могу и что-то недопонимать… 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Лютий 2007 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всю тему я не читал, только последних страниц пять.
Может об этом уже ктото писал. Выскажу и свою мысль.
Думаю что наддув нужен в случае когда машина идет на 4 передаче,
педаль газа до полика, а обороты не увеличиваются. Под горку.
И тут нужен "форсаж". То есть подать порцию воздуха в двиг.
Наверное турбина должна иметь электро-привод, и обеспечить
нужную производительность. А турбо-кнопку можна установить под
педалью газа, газ до полика и включается турбо-наддув.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно
Останній раз редагувалося: agent2207 (13 Лютий 2007 23:02), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Лютий 2007 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то в этом есть!
кстати на Ауди А8 есть такой "мульти-ускоритель" когда именно газ в пол - то такой подхват правда не рекомендуется - говорят повышенный износ всего возможного. НО набор!! со 160 до 200 набрали метров за 100... хорошая штучка....зачётная...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2007 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Nissan Cefiro (читать "Nissan skyline") с 2 или 2,5-литровой рядной 6-кой турбина включается либо кнЯпочкой на тоннеле, либо резким нажатием на педаль. Очучения офигенные: идёшь по трассе ровненько так, километров 80. Педальку топнул и тут... становится слышно, как работает двигатель! И лёгкий такой свист появляется. В кресло вжимает, надо сказать, а на спидометр почему-то смотреть не хочется 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 15 Лютий 2007 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
В Nissan Cefiro (читать "Nissan skyline") |
Лично видел, что Cefiro - это праворукий Maxima, и не раз видел
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 15 Лютий 2007 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
видеть то одно, а вот как это осуществить самим на том что есть из того что есть с минимальными затратами это другое... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 17 Лютий 2007 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня понял нужность турбины, которую можно включить и выключить когда тебе надо, при очередном обгоне явно не хватало мощности, хотелось пинка под зад, а скорость уже была 130 , вот и пришла мысль, даже 2
1. Основную работу выполняет крыльчатка, а не сам мотор, за счет ее формы мы получаем поток, соответственно больше или меньше, я думаю проектировать профиль этой крыльчатки – это целая наука, но можно попробовать , тогда можно будет взять не особо мощный мотор и хитрую крыльчатку и все получится… Конечно мотор от куллера не покатит , в пределах разумного, мотор должен раскрутить эту крыльчатку, соответственно иметь хотя б ватт так 20, не меньше…
2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик, но это уже другое дело как, так вот, между двумя каналами сделать клапан или заслонку, которую можно будет переключить с помощью серво мотора или кто там на что горазд. И получим что, так машина как машина, а при нажатии на кнопочку в ней просыпается зверь … То есть ездишь как обычно, а когда надо переключаешь на канал воздуха с давлением и понеслась...
Критикуйте мои идеи, возможно, я ошибаюсь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Лютий 2007 05:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Сделаешь крыльчатку, продашь её на BMW, купишь тогда себе новый 965-й с конвеера.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 17 Лютий 2007 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mozo писав(ла): |
мотор должен раскрутить эту крыльчатку, соответственно иметь хотя б ватт так 20, не меньше… |
Ага... Скорее 1,2 киловатта
Цитата: |
2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик |
И просто так крутить все время компрессор расходуя энергию двигателя.
Цитата: |
Критикуйте мои идеи, возможно, я ошибаюсь . |
Пытаюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, не помню где читал, короче механический надду имеет резон только там до какогото предела давления, а выше нагнетатель начинает пожирать энергии больше чем двигатель получает от этого прибавки.
потому зелёный свет получили турбоконагрнетатели. при всех своих болячках, они не отнимают мощности у движка и в количестве тысяч развиваемых оборотов их ограничивает только балансировка и скольжение подшипников.
з.ы. гдето у меня валяется фотка турбогенератора. конструкторы посчитали что также нецелесообразно и не экономичто крутить генератор ремнем от коленвала. а выгоднее получается крутить его отработаными газами.
единственное что как железяка такой генератор довольно дорог так как должен быть выполнен высокотехнологично. и турбинная часть, и сам высокооборотистый генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 17 Лютий 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Сделаешь крыльчатку, продашь её на BMW, купишь тогда себе новый 965-й с конвейера. |
Зачем изобретать велосипед, можно взять имеющийся аналог, я это имел ввиду, потому что крыльчатки вентиляторов, это наверное немного не то.
Цитата: |
Цитата: |
Цитата:
2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик |
И просто так крутить все время компрессор расходуя энергию двигателя. |
Затраты энергии будут зависеть от качества сборки, децентрировки, качества и количества смазки и т.д, соответственно чем лучше это сделать, тем меньше энергии уйдет в никуда. Я думаю и не заметишь потерь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 17 Лютий 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
кстати, не помню где читал, короче механический надду имеет резон только там до какогото предела давления, а выше нагнетатель начинает пожирать энергии больше чем двигатель получает от этого прибавки. |
для этого можно использовать перепускной клапан, я уже писал выше, который бы открывался при определенном давлении. Хотя, может я не так понял твою мысль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем генератору перепускной клапан??
ему ж надо все время работать пока двигатель крутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Лютий 2007 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю, что нужно применять электропривод где-то не менее 1 кВт.
Можна прикинуть мощность электромотора:
10 Вт........................для топки в 2 - 3 кВта
100Вт.......................для топки в 9 - 12 кВт
ХХХ.........................для топкм в 20 кВт...........30 л.с.....ХХХ=0,6-1кВт
ХХХ.........................для топки в 30 кВт...........40 л.с.....ХХХ=1-2кВта
А нам понадобится...для топки в 40 - 50 кВт...(ГАЗ-24)
Да, нужно продумать такой момент. Будет 2 режима работы двига.
1) Атмосферный стандартный режим. Без изменений.
2) Турбо режим. Заслонка карба открыта полностью. Включается
наддув, на входе карба давление превышает атмосферное. Что
будет с надпоплавковой камерой, ведь она соединена с атмосферой,
да и всякими неплотностями, утечками. 
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|