Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2007 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cам хочу попробовать на свою девочку поставить пылесосный агрегат, но вот мысли о моторчике от печки меня не оставляют, хотя я больше склоняюсь к "Вихрю" все же он довольно мощный и явно придавит посильнее чем печкин мотор. Но сколько я видел в нете пылесосных агрегатов, столько меня терзал вопрос, на кой х все они подключают его к кастрюле, мне кажется проще пойти на рынок купить нулевик, поставить его на вход турбины, а выход прямо к карбу. тогда там будут исключены потери из-за щелей в кастрюле, туда же можно воткнута какой нить приборчик, типа манометр и сделать перепускной клапан, на тот случай если давление зашкалит, но это вряд ли Very Happy Поправте если не прав...

Да и еще кто нить знает на сколько примерно возрастает износ деталей, от такого агрегата ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще че подумал, как быть с компрессией, не будет ли слишком большой? и как бы ее померить при работающем компрессоре, если он механический... об этом здесь как я заметил, не упоминали... Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 02:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а че с ней быть? Very Happy
если у движка степень сжатия как для 76-го бензина, то с наддувом просто льешь 95-98-й да и все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, спасибо, об этом я не подумал...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня БеХа 525i 1982г двиг после кап-ремонта где-то 2.8Л.
Как то я подумал ей бы наддув. Но дело до этого не дошло.
........
Обороты от 1000 до 5000 реально, по тахометру до 7000.
Расход выше крыши.
........
Однажды оторвалась приёмная труба. На малых оборотах мотора не слышно
даёш газу ревет.
........
А что было-бы с наддувом - F1.
А расход.
А выпускной трубопровод - раскален до красна.
Evil or Very Mad
Вобщим это на любителя.

Сейчас я увеличил силу пружины в расходомере воздуха,
Благодаря чему снизился расход с 18 до 13 по городу и до 9.3 трасса.
правда не такая резвая, но силы достаточно.
ЗАЗ-968М


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если ещё поставить пружину на педаль газа, помощнее .... Very Happy расход ещё более уменьшается Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одним словом не попробуешь, не узнаешь... хочу поставить все это к весне, как только потеплеет и сухо будет, а то «наша крыша – небо голубое…» осталось найти компоненты, но думаю, за этим дело не встанет, решил творить пылесосный агрегат.

Надеюсь, движок переживет такого издевательства… к 95ому ему уже не привыкать, иногда балуюсь, притом не просто 95 а шеловским V-powerом - та еще штучка, Shocked от него, кстати, тож динамика получше, хоть и еле заметно, но все ж… Laughing

Какое примерно избыточное давление на входе будет «тем что надо» для движка 1,5 л , ездящем на 92, хотя последнее я думаю не особо важно, хотя я могу и что-то недопонимать… Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всю тему я не читал, только последних страниц пять. Embarassed
Может об этом уже ктото писал. Выскажу и свою мысль.
Думаю что наддув нужен в случае когда машина идет на 4 передаче,
педаль газа до полика, а обороты не увеличиваются. Под горку.

И тут нужен "форсаж". То есть подать порцию воздуха в двиг.
Наверное турбина должна иметь электро-привод, и обеспечить
нужную производительность. А турбо-кнопку можна установить под
педалью газа, газ до полика и включается турбо-наддув.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно


Останній раз редагувалося: agent2207 (13 Лютий 2007 23:02), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Laughing Laughing
что-то в этом есть!
кстати на Ауди А8 есть такой "мульти-ускоритель" когда именно газ в пол - то такой подхват Shocked правда не рекомендуется - говорят повышенный износ всего возможного. НО набор!! со 160 до 200 набрали метров за 100... хорошая штучка....зачётная...


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2007 06:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Nissan Cefiro (читать "Nissan skyline") с 2 или 2,5-литровой рядной 6-кой турбина включается либо кнЯпочкой на тоннеле, либо резким нажатием на педаль. Очучения офигенные: идёшь по трассе ровненько так, километров 80. Педальку топнул и тут... становится слышно, как работает двигатель! И лёгкий такой свист появляется.Very Happy В кресло вжимает, надо сказать, а на спидометр почему-то смотреть не хочется Shocked

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
В Nissan Cefiro (читать "Nissan skyline")

Лично видел, что Cefiro - это праворукий Maxima, и не раз видел


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видеть то одно, а вот как это осуществить самим на том что есть из того что есть с минимальными затратами это другое... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня понял нужность турбины, которую можно включить и выключить когда тебе надо, при очередном обгоне явно не хватало мощности, хотелось пинка под зад, а скорость уже была 130 Sad , вот и пришла мысль, даже 2

1. Основную работу выполняет крыльчатка, а не сам мотор, за счет ее формы мы получаем поток, соответственно больше или меньше, я думаю проектировать профиль этой крыльчатки – это целая наука, но можно попробовать Laughing , тогда можно будет взять не особо мощный мотор и хитрую крыльчатку и все получится… Конечно мотор от куллера не покатит Laughing , в пределах разумного, мотор должен раскрутить эту крыльчатку, соответственно иметь хотя б ватт так 20, не меньше…

2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик, но это уже другое дело как, так вот, между двумя каналами сделать клапан или заслонку, которую можно будет переключить с помощью серво мотора или кто там на что горазд. И получим что, так машина как машина, а при нажатии на кнопочку в ней просыпается зверь Twisted Evil … То есть ездишь как обычно, а когда надо переключаешь на канал воздуха с давлением и понеслась... Laughing

Критикуйте мои идеи, возможно, я ошибаюсь Cool .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 05:31    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Сделаешь крыльчатку, продашь её на BMW, купишь тогда себе новый 965-й с конвеера.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mozo писав(ла):

мотор должен раскрутить эту крыльчатку, соответственно иметь хотя б ватт так 20, не меньше…

Ага... Скорее 1,2 киловатта Smile
Цитата:

2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик

И просто так крутить все время компрессор расходуя энергию двигателя.
Цитата:

Критикуйте мои идеи, возможно, я ошибаюсь Cool .

Пытаюсь Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, не помню где читал, короче механический надду имеет резон только там до какогото предела давления, а выше нагнетатель начинает пожирать энергии больше чем двигатель получает от этого прибавки.

потому зелёный свет получили турбоконагрнетатели. при всех своих болячках, они не отнимают мощности у движка и в количестве тысяч развиваемых оборотов их ограничивает только балансировка и скольжение подшипников.

з.ы. гдето у меня валяется фотка турбогенератора. конструкторы посчитали что также нецелесообразно и не экономичто крутить генератор ремнем от коленвала. а выгоднее получается крутить его отработаными газами.
единственное что как железяка такой генератор довольно дорог так как должен быть выполнен высокотехнологично. и турбинная часть, и сам высокооборотистый генератор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Сделаешь крыльчатку, продашь её на BMW, купишь тогда себе новый 965-й с конвейера.

Зачем изобретать велосипед, можно взять имеющийся аналог, я это имел ввиду, потому что крыльчатки вентиляторов, это наверное немного не то.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Создать 2 типа забора воздуха, один под давлением, другой просто, как есть, естественно через нулевик

И просто так крутить все время компрессор расходуя энергию двигателя.

Затраты энергии будут зависеть от качества сборки, децентрировки, качества и количества смазки и т.д, соответственно чем лучше это сделать, тем меньше энергии уйдет в никуда. Я думаю и не заметишь потерь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mozo



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Питер

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
кстати, не помню где читал, короче механический надду имеет резон только там до какогото предела давления, а выше нагнетатель начинает пожирать энергии больше чем двигатель получает от этого прибавки.

для этого можно использовать перепускной клапан, я уже писал выше, который бы открывался при определенном давлении. Хотя, может я не так понял твою мысль.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачем генератору перепускной клапан??
ему ж надо все время работать пока двигатель крутится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я считаю, что нужно применять электропривод где-то не менее 1 кВт.
Можна прикинуть мощность электромотора:
10 Вт........................для топки в 2 - 3 кВта
100Вт.......................для топки в 9 - 12 кВт
ХХХ.........................для топкм в 20 кВт...........30 л.с.....ХХХ=0,6-1кВт
ХХХ.........................для топки в 30 кВт...........40 л.с.....ХХХ=1-2кВта
А нам понадобится...для топки в 40 - 50 кВт...(ГАЗ-24)

Да, нужно продумать такой момент. Будет 2 режима работы двига.
1) Атмосферный стандартный режим. Без изменений.
2) Турбо режим. Заслонка карба открыта полностью. Включается
наддув, на входе карба давление превышает атмосферное. Что
будет с надпоплавковой камерой, ведь она соединена с атмосферой,
да и всякими неплотностями, утечками. Shocked


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 13 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group