 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Лютий 2007 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. эту пасту из тюбика на тряпку и натирать?а рука не отсохнет?
а почему именно мыльная вода?для лучшего скольжения?тогда есть разница между горячей и холодной?
что подразумеваешь под словом полировать?затирать потёки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 07 Лютий 2007 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Sergey Or.
Цитата: |
А я так понял что если надо шпатлевать, то шпатлевку надо наносить уже поверх реактивного грунта? |
Протзводители рекомендуют наносить непосредственно на металл. Я иногда ложу на подложку в виде акрилового грунта. Но адгезия у современных полиэфирных шпаклевок лучше к голому, зашкуренному металлу.
Цитата: |
Значит реактивный грунт он же я так понял преобразователь ржавчины, грунт акриловый, и краска? |
Реактивный грунт это реактивный грунт, а преобразователь ржавчины это преобразователь ржавчины.
To Voytik
Цитата: |
24 часа это время за которое надо перекрыть акриловой? |
Да. И еще, он никогда не шлифуется Такой бутерброд как у тебя не делал никогда, но думаю держатся будет. "Кто не пробует - у того не получается"
To zaporozhan
Цитата: |
У меня вопрос по поводу преобразователей ржавчины в грунт. Надо ли их после нанесения перекрывать обычным грунтом и надо ли его шлифовать для лучшей адгезии, и как лежит на создавшемся слое шпатлевка? |
Да надо грутновать. Кого шлифовать? Преобразователь нет, грунт да. Шкурка P360 - P400. Как шпатлевка лежит не скажу.. Скорее всего нормально лежит. Я подобными вещами не пользовался никогда.
Цитата: |
Я вот хотел брать или Fenom Rust Stop или от Hi-Gear. Что вы посоветуете? |
Взять любой реактивный грунт и использовать его. Чет я ни в одной окрасчной системе не припомню этих материалов.
Цитата: |
Я читал, что пока они горячие, надо нанасти на них цинк спрей |
Под цинк-спреем имеется ввиду цинконаполненная грунтовка? Если да, то можно ей. Только пусть остынут всеже.
Вот гугль выдал мне ссылочку по системам окраски http://www.bmcars.ru/index.php?action=inform&more=sovet&a=1&b=5
Сходите почитайте, очень познавательно. Я завтра по поводу коробов ваших отпишусь, а то уже час ночи и очень хочесся спать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Лютий 2007 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно!по картинке G6
спасибо.почитаю,завтра буду приставать с глупыми вопросами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Лютий 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин
Спасибо за ссылку!!!
Но есть вопросы. Коррозионно защитный грунт это и есть реактивный? Дааа, я не знал что для краски тоже используют отвердитель. А что такое активатор для краски?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 07 Лютий 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
To zaporozhan
Да надо грутновать. Кого шлифовать? Преобразователь нет, грунт да. Шкурка P360 - P400. Как шпатлевка лежит не скажу.. Скорее всего нормально лежит. Я подобными вещами не пользовался никогда. |
Просто везде по разному пишут, от P180 до P800 , ну я так и думал, что надо среднее брать.
Кулибин писав(ла): |
Взять любой реактивный грунт и использовать его. Чет я ни в одной окрасчной системе не припомню этих материалов. |
А для чего-же тогда преобразователи ржавчины в грунт делают, если есть реактивные грунты?
Кулибин писав(ла): |
Под цинк-спреем имеется ввиду цинконаполненная грунтовка? Если да, то можно ей. Только пусть остынут всеже. |
Да, именно цинконаполненная грунтовка.
Кулибин писав(ла): |
Сходите почитайте, очень познавательно. Я завтра по поводу коробов ваших отпишусь, а то уже час ночи и очень хочесся спать.  |
Спасибо за ссылку, особенно большой FAQ порадовал. По материалам, у нас Sikkens и 3M очень дорогие и редкие, буду брать от BODY,в любом магазе навалом. А краску хочу Vika акрил взять.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
Для порогов куплю боковины целиком (одну уже купил) и отрежем низ боковин. Отрежем столько-же на машине, приварим. А что дальше делать-то? |
Варить наверное прийдется либо очень частыми точками внтахлест с просаживанием, либо сплошняком встык. Сварщик нужен толковый.
Вобщем заварили, зачистили, обезжирили, нанесли реактивный грунт, обождали часок, нанесли тонкий слой 2к акрилового грунта, выждали 2-3 часа.
Шпаклюем либо шпаклевкой со стекловолокном либо шпаклевкой для пластмассовых бамперов. Почему? Потому, что шов у вас в таком месте и такой длины, что в любом случае будет играть, поэтому и предлагаю шпатлевку для бамперов. Она после отверждения сохраняет некоторую пластичность. Затягивать лучше не больше чем с 2-х 3-х раз, но и не сильно толстым слоем. Ждем оголо часа пока просохнет.
Берем шкурочку Р80, на брусочек, если есть рубанок, то на рубанок. И шлифуем. Когда поверхность получится без явных бугров и ям, меняем шкурочку на Р180 и доводим под грунт.
Продуваем, обезжириваем.
Грунтуем грунтом-поронаполнителем (например Novol 5+1) в 2 слоя. Шкуркой Р-240-Р360-Р400 шлифуем грунт. Когда поверхность начнет шлифоватся без пропусков, меняем на Р600. И тереть до готовности
Продуваем, обезжириваем, удаляем пыль салфеткой, красим.
Цитата: |
На двери вроде-бы тоже все понятно, шпатлевка с алюминием, средняя и финишная. Но не знаю, на каждый слой шпатлевки надо ложить грунт для адгезии или нет, или просто шлифуется и все, а последним, когда поверхность выровнена идет грунт? |
Шпаклевка пойдет любая. Чем меньше толщина шпаклевки тем лучше. Чем меньше слоев шпаклевки тем лучше. Шпаклевка перекрывается грунтом в самом конце, между слоями не перекрывается. Последним ложится толстослойный грунт-наполнитель. На неперекрытую полиэфирную шпаклевку краску не ложат.
Останній раз редагувалося: Кулибин (08 Лютий 2007 17:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Кулибин
Но есть вопросы. Коррозионно защитный грунт это и есть реактивный? Дааа, я не знал что для краски тоже используют отвердитель. А что такое активатор для краски? |
Есть коррозионнозащитные грунты на основе цинкового наполнителя. Реактивные грунты часто называют коррозионнозащитными. Активатор и есть отвердитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Лютий 2007 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так, у меня в некоторых местах на кузове появились ржавые пятна (напр. проем ветрового стекла), которые подорвали краску и въелись весьма глубоко. Чтобы мне предохранить поверхность от дальнейшего разрушения и для востановления внешнего вида (не используя шпатлевку) мне надо:
1. Зачистить поверхность для максимального удаления ржавчины.
2. Покрыть слоем реактивного грунта, он же коррозионно защитный.
3. В течении 24 часов покрыть акриловым грунтом.
4. Зашлифовать грунт.
5. Покрасить в два слоя.
Я правильно все расписал? Или что-то забыл? А что это за Грунт-поронаполнитель, мне его есть смысл использовать?
Я по техническим причинам не могу красить пульвелизатором (компрессора не имею), поэтому хотел бы покрасить из балончиков. Продают ли в балончиках реактивный грунт? И есть ли краски в балончиках с уже вмешанным отвердителем?
Спасибо еще раз!!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
1. Зачистить поверхность для максимального удаления ржавчины.
|
Да.
Цитата: |
2. Покрыть слоем реактивного грунта, он же коррозионно защитный.
|
Предварительно обезжирив.
Цитата: |
3. В течении 24 часов покрыть акриловым грунтом.
|
Да.
Цитата: |
4. Зашлифовать грунт.
|
Р400-Р600
Цитата: |
5. Покрасить в два слоя.
|
Да.
Цитата: |
А что это за Грунт-поронаполнитель, мне его есть смысл использовать?
|
Грунт, для нанесения довольно толстым слоем, дающий малую усадку.
Используется для заполнения крупных щарапин и т.д. Можно назвать тонкослойной жидкой шпаклевкой.
Цитата: |
Я по техническим причинам не могу красить пульвелизатором (компрессора не имею), поэтому хотел бы покрасить из балончиков. Продают ли в балончиках реактивный грунт? И есть ли краски в балончиках с уже вмешанным отвердителем?
|
Насколько я знаю, в баллончиках ничего путнего не выпускают. Но я могу ошибатся По баллончикам я немогу ничего посоветовать.
Есть в баллончиках однокомпонентные акрилы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Лютий 2007 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо!!!
Я забыл, но наверное перед нанесением краски необходимо обезжирить и сам акриловый грунт?
И в общем такой вопрос. Сейчас холодно, у нас в Одессе температура примерно +5. Можно ли вообще сейчас при такой температуре заниматься покраской? А если вдруг будет отрицательная температура на выходных, а мне надо будет красить, то можно при отрицательной?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заниматся подобными работами необходимо при температуре не ниже 15 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 08 Лютий 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
Варить наверное прийдется либо очень частыми точками внтахлест с просаживанием, либо сплошняком встык. Сварщик нужен толковый. |
Я думаю, что надо только встык варить, вот и заодно и проверим "толковость" сварщика, спросив, как он собиратеся делать. А такую операцию только полуавтоматом надо делать?
Кулибин писав(ла): |
Вобщем заварили, зачистили, обезжирили, нанесли реактивный грунт, обождали часок, нанесли тонкий слой 2к акрилового грунта, выждали 2-3 часа. |
Значит методом "мокрый по мокрому"? А реактивный грунт, он только 1к, или бывают 2к тоже?
Кулибин писав(ла): |
Шпаклюем либо шпаклевкой со стекловолокном либо шпаклевкой для пластмассовых бамперов. Почему? Потому, что шов у вас в таком месте и такой длины, что в любом случае будет играть, поэтому и предлагаю шпатлевку для бамперов. Она после отверждения сохраняет некоторую пластичность. Затягивать лучше не больше чем с 2-х 3-х раз, но и не сильно толстым слоем. Ждем оголо часа пока просохнет.
Берем шкурочку Р80, на брусочек, если есть рубанок, то на рубанок. И шлифуем. Когда поверхность получится без явных бугров и ям, меняем шкурочку на Р180 и доводим под грунт.
Продуваем, обезжириваем.
Грунтуем грунтом-поронаполнителем (например Novol 5+1) в 2 слоя. Шкуркой Р-240-Р360-Р400 шлифуем грунт. Когда поверхность начнет шлифоватся без пропусков, меняем на Р600. И тереть до готовности
Продуваем, обезжириваем, удаляем пыль салфеткой, красим. |
В целом понятно. А для обезжирки обязательно антисикон использовать, или чем-то другим можно? И в каких случаях надо использовать скотч-брайт?
Кулибин писав(ла): |
Шпаклевка пойдет любая. Чем меньше толщина шпаклевки тем лучше. Чем меньше слоев шпаклевки тем лучше. Шпаклевка перекрывается грунтом в самом конце, между слоями не перекрывается. Последним ложится толстослойный грунт-наполнитель. На неперекрытую полиэфирную шпаклевку краску не ложат. |
Вот теперь я спокоен, короче надо обязательно брать всю шпатлевку одного производителя, да и все другое по возможности тоже одного производителя и тогда меньше проблем будет. Теперь у меня еще один вопрос созрел (тоже очень мучает). Как выполнить переход между старыми и новыми слоями. Сейчас попробую объяснить, что я имею ввиду: Когда мы зачистили ремонтное место до металла и убрали механически практически всю ржавчину, надо тепеть зачистить краску до грунта вокруг нашей "дырки", отступив скоко-то (сколько я не знаю), а когда будем грунтовать реактивным грунтом старый грунт перекрываем совсем чуть-чуть, а когда порозаполнителем, то перекрываем до старой краски вокруг "дыры", а краску "кладем" тоже с небольшим перекрытием. Между этими операциями сошлифовываем "ступеньку". Так что-ли? Объясни пожалуйста этот момент.
P.S. Вообще тебе огромный респект что отвечаешь на вопросы "чайников", да и к тому-же так толково, со всеми подробностями.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
А такую операцию только полуавтоматом надо делать?
|
Лучше спросить у сварщиков Ну уж не электродом это точно
Цитата: |
Значит методом "мокрый по мокрому"? А реактивный грунт, он только 1к, или бывают 2к тоже? |
Вы кажись Body решили использовать? Вот ссылочка, там все написано http://www.allcolors.ru/inform/bodygrunt.htm
Цитата: |
В целом понятно. А для обезжирки обязательно антисикон использовать, или чем-то другим можно? И в каких случаях надо использовать скотч-брайт? |
Антисиликон стоит копейки, лучше не экспериментировать. Не понадобится вам скотч-брайт.
Цитата: |
Как выполнить переход между старыми и новыми слоями |
Я бы вам советовал покрасить ремонтные детали полностью. Наберите в гугле что либо из серии "окраска методом плавного перехода", сходите по некоторым ссылкам, почитайте, а потом решите, надо оно вам или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Лютий 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что такое "Праймер"? Обезжиривать поверхности можно антисиликоном я так понял?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 10 Лютий 2007 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А что такое "Праймер"? Обезжиривать поверхности можно антисиликоном я так понял? |
Праймером обычно называют первичный грунт.
Собсно антисиликоном и обезжиривают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 10 Лютий 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
Я бы вам советовал покрасить ремонтные детали полностью. Наберите в гугле что либо из серии "окраска методом плавного перехода", сходите по некоторым ссылкам, почитайте, а потом решите, надо оно вам или нет. |
Да в том-то и дело, что я буду пороги варить. Специально купил боковины (т.к. самих порогов не нашел) и с них сварщик вырежет, столько, сколько надо и приварет заместо старых порогов. Поэтому все покрасить не получится. Конечно-же, можно было-бы поменять полностью боковины и не париться, но это больно сложно и хлопотно, придется двигатель снимать, а хочется побыстрее и попроще сделать все.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Лютий 2007 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх зря ты так если уж есть боковины так уж делать так делать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Березень 2007 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!!
Где-то я слышал что покраска сварных швов отличается от покраски обычных поверхностей авто. Вот я слышал что надо герметизировать швы каким-то кузовным герметиком. Но я не знаю его надо накладывать на голый металл или на грунт какой-то?
И вообще какая последовательность операции по коррозионной защите сварных швов?
Подойдет ли в качестве грунта Боди-939? И что за кузовной герметик надо?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|