Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Покраска кузова
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 02:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


т.е. эту пасту из тюбика на тряпку и натирать?а рука не отсохнет?
а почему именно мыльная вода?для лучшего скольжения?тогда есть разница между горячей и холодной?
что подразумеваешь под словом полировать?затирать потёки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 02:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Sergey Or.
Цитата:
А я так понял что если надо шпатлевать, то шпатлевку надо наносить уже поверх реактивного грунта?

Протзводители рекомендуют наносить непосредственно на металл. Я иногда ложу на подложку в виде акрилового грунта. Но адгезия у современных полиэфирных шпаклевок лучше к голому, зашкуренному металлу.
Цитата:
Значит реактивный грунт он же я так понял преобразователь ржавчины, грунт акриловый, и краска?

Реактивный грунт это реактивный грунт, а преобразователь ржавчины это преобразователь ржавчины.

To Voytik

Цитата:
24 часа это время за которое надо перекрыть акриловой?

Да. И еще, он никогда не шлифуется Smile Такой бутерброд как у тебя не делал никогда, но думаю держатся будет. "Кто не пробует - у того не получается" Smile

To zaporozhan


Цитата:
У меня вопрос по поводу преобразователей ржавчины в грунт. Надо ли их после нанесения перекрывать обычным грунтом и надо ли его шлифовать для лучшей адгезии, и как лежит на создавшемся слое шпатлевка?

Да надо грутновать. Кого шлифовать? Преобразователь нет, грунт да. Шкурка P360 - P400. Как шпатлевка лежит не скажу.. Скорее всего нормально лежит. Я подобными вещами не пользовался никогда.
Цитата:
Я вот хотел брать или Fenom Rust Stop или от Hi-Gear. Что вы посоветуете?
Взять любой реактивный грунт и использовать его. Чет я ни в одной окрасчной системе не припомню этих материалов.
Цитата:
Я читал, что пока они горячие, надо нанасти на них цинк спрей
Под цинк-спреем имеется ввиду цинконаполненная грунтовка? Если да, то можно ей. Только пусть остынут всеже. Smile

Вот гугль выдал мне ссылочку по системам окраски http://www.bmcars.ru/index.php?action=inform&more=sovet&a=1&b=5
Сходите почитайте, очень познавательно. Я завтра по поводу коробов ваших отпишусь, а то уже час ночи и очень хочесся спать. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar Судя по описанию, у тебя Farecla G6, для твоих целей лучше использовать G3.
Полезная ссылка http://www.brulex.ru/ru/product/product_11/?id4=12

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 02:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точно!по картинке G6
спасибо.почитаю,завтра буду приставать с глупыми вопросами Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулибин

Спасибо за ссылку!!!

Но есть вопросы. Коррозионно защитный грунт это и есть реактивный? Дааа, я не знал что для краски тоже используют отвердитель. А что такое активатор для краски?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулибин писав(ла):


To zaporozhan


Да надо грутновать. Кого шлифовать? Преобразователь нет, грунт да. Шкурка P360 - P400. Как шпатлевка лежит не скажу.. Скорее всего нормально лежит. Я подобными вещами не пользовался никогда.


Просто везде по разному пишут, от P180 до P800 , ну я так и думал, что надо среднее брать.

Кулибин писав(ла):
Взять любой реактивный грунт и использовать его. Чет я ни в одной окрасчной системе не припомню этих материалов.


А для чего-же тогда преобразователи ржавчины в грунт делают, если есть реактивные грунты?

Кулибин писав(ла):
Под цинк-спреем имеется ввиду цинконаполненная грунтовка? Если да, то можно ей. Только пусть остынут всеже. Smile


Да, именно цинконаполненная грунтовка.

Кулибин писав(ла):
Сходите почитайте, очень познавательно. Я завтра по поводу коробов ваших отпишусь, а то уже час ночи и очень хочесся спать. Sad


Спасибо за ссылку, особенно большой FAQ порадовал. По материалам, у нас Sikkens и 3M очень дорогие и редкие, буду брать от BODY,в любом магазе навалом. А краску хочу Vika акрил взять.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporozhan писав(ла):
Для порогов куплю боковины целиком (одну уже купил) и отрежем низ боковин. Отрежем столько-же на машине, приварим. А что дальше делать-то?


Варить наверное прийдется либо очень частыми точками внтахлест с просаживанием, либо сплошняком встык. Сварщик нужен толковый.

Вобщем заварили, зачистили, обезжирили, нанесли реактивный грунт, обождали часок, нанесли тонкий слой 2к акрилового грунта, выждали 2-3 часа.

Шпаклюем либо шпаклевкой со стекловолокном либо шпаклевкой для пластмассовых бамперов. Почему? Потому, что шов у вас в таком месте и такой длины, что в любом случае будет играть, поэтому и предлагаю шпатлевку для бамперов. Она после отверждения сохраняет некоторую пластичность. Затягивать лучше не больше чем с 2-х 3-х раз, но и не сильно толстым слоем. Ждем оголо часа пока просохнет.
Берем шкурочку Р80, на брусочек, если есть рубанок, то на рубанок. И шлифуем. Когда поверхность получится без явных бугров и ям, меняем шкурочку на Р180 и доводим под грунт.
Продуваем, обезжириваем.
Грунтуем грунтом-поронаполнителем (например Novol 5+1) в 2 слоя. Шкуркой Р-240-Р360-Р400 шлифуем грунт. Когда поверхность начнет шлифоватся без пропусков, меняем на Р600. И тереть до готовности Smile
Продуваем, обезжириваем, удаляем пыль салфеткой, красим.

Цитата:

На двери вроде-бы тоже все понятно, шпатлевка с алюминием, средняя и финишная. Но не знаю, на каждый слой шпатлевки надо ложить грунт для адгезии или нет, или просто шлифуется и все, а последним, когда поверхность выровнена идет грунт?


Шпаклевка пойдет любая. Чем меньше толщина шпаклевки тем лучше. Чем меньше слоев шпаклевки тем лучше. Шпаклевка перекрывается грунтом в самом конце, между слоями не перекрывается. Последним ложится толстослойный грунт-наполнитель. На неперекрытую полиэфирную шпаклевку краску не ложат.



Останній раз редагувалося: Кулибин (08 Лютий 2007 17:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Кулибин
Но есть вопросы. Коррозионно защитный грунт это и есть реактивный? Дааа, я не знал что для краски тоже используют отвердитель. А что такое активатор для краски?

Есть коррозионнозащитные грунты на основе цинкового наполнителя. Реактивные грунты часто называют коррозионнозащитными. Активатор и есть отвердитель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит так, у меня в некоторых местах на кузове появились ржавые пятна (напр. проем ветрового стекла), которые подорвали краску и въелись весьма глубоко. Чтобы мне предохранить поверхность от дальнейшего разрушения и для востановления внешнего вида (не используя шпатлевку) мне надо:

1. Зачистить поверхность для максимального удаления ржавчины.

2. Покрыть слоем реактивного грунта, он же коррозионно защитный.

3. В течении 24 часов покрыть акриловым грунтом.

4. Зашлифовать грунт.

5. Покрасить в два слоя.

Я правильно все расписал? Или что-то забыл? А что это за Грунт-поронаполнитель, мне его есть смысл использовать?
Я по техническим причинам не могу красить пульвелизатором (компрессора не имею), поэтому хотел бы покрасить из балончиков. Продают ли в балончиках реактивный грунт? И есть ли краски в балончиках с уже вмешанным отвердителем?

Спасибо еще раз!!!


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):

1. Зачистить поверхность для максимального удаления ржавчины.

Да.
Цитата:

2. Покрыть слоем реактивного грунта, он же коррозионно защитный.

Предварительно обезжирив.
Цитата:

3. В течении 24 часов покрыть акриловым грунтом.

Да.
Цитата:

4. Зашлифовать грунт.

Р400-Р600
Цитата:

5. Покрасить в два слоя.

Да.
Цитата:

А что это за Грунт-поронаполнитель, мне его есть смысл использовать?

Грунт, для нанесения довольно толстым слоем, дающий малую усадку.
Используется для заполнения крупных щарапин и т.д. Можно назвать тонкослойной жидкой шпаклевкой.
Цитата:

Я по техническим причинам не могу красить пульвелизатором (компрессора не имею), поэтому хотел бы покрасить из балончиков. Продают ли в балончиках реактивный грунт? И есть ли краски в балончиках с уже вмешанным отвердителем?

Насколько я знаю, в баллончиках ничего путнего не выпускают. Но я могу ошибатся Smile По баллончикам я немогу ничего посоветовать.
Есть в баллончиках однокомпонентные акрилы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо!!!

Я забыл, но наверное перед нанесением краски необходимо обезжирить и сам акриловый грунт?

И в общем такой вопрос. Сейчас холодно, у нас в Одессе температура примерно +5. Можно ли вообще сейчас при такой температуре заниматься покраской? А если вдруг будет отрицательная температура на выходных, а мне надо будет красить, то можно при отрицательной?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заниматся подобными работами необходимо при температуре не ниже 15 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулибин писав(ла):

Варить наверное прийдется либо очень частыми точками внтахлест с просаживанием, либо сплошняком встык. Сварщик нужен толковый.


Я думаю, что надо только встык варить, вот и заодно и проверим "толковость" сварщика, спросив, как он собиратеся делать. А такую операцию только полуавтоматом надо делать?

Кулибин писав(ла):
Вобщем заварили, зачистили, обезжирили, нанесли реактивный грунт, обождали часок, нанесли тонкий слой 2к акрилового грунта, выждали 2-3 часа.


Значит методом "мокрый по мокрому"? А реактивный грунт, он только 1к, или бывают 2к тоже?

Кулибин писав(ла):
Шпаклюем либо шпаклевкой со стекловолокном либо шпаклевкой для пластмассовых бамперов. Почему? Потому, что шов у вас в таком месте и такой длины, что в любом случае будет играть, поэтому и предлагаю шпатлевку для бамперов. Она после отверждения сохраняет некоторую пластичность. Затягивать лучше не больше чем с 2-х 3-х раз, но и не сильно толстым слоем. Ждем оголо часа пока просохнет.
Берем шкурочку Р80, на брусочек, если есть рубанок, то на рубанок. И шлифуем. Когда поверхность получится без явных бугров и ям, меняем шкурочку на Р180 и доводим под грунт.
Продуваем, обезжириваем.
Грунтуем грунтом-поронаполнителем (например Novol 5+1) в 2 слоя. Шкуркой Р-240-Р360-Р400 шлифуем грунт. Когда поверхность начнет шлифоватся без пропусков, меняем на Р600. И тереть до готовности Smile
Продуваем, обезжириваем, удаляем пыль салфеткой, красим.


В целом понятно. А для обезжирки обязательно антисикон использовать, или чем-то другим можно? И в каких случаях надо использовать скотч-брайт?

Кулибин писав(ла):
Шпаклевка пойдет любая. Чем меньше толщина шпаклевки тем лучше. Чем меньше слоев шпаклевки тем лучше. Шпаклевка перекрывается грунтом в самом конце, между слоями не перекрывается. Последним ложится толстослойный грунт-наполнитель. На неперекрытую полиэфирную шпаклевку краску не ложат.


Вот теперь я спокоен, короче надо обязательно брать всю шпатлевку одного производителя, да и все другое по возможности тоже одного производителя и тогда меньше проблем будет. Теперь у меня еще один вопрос созрел (тоже очень мучает). Как выполнить переход между старыми и новыми слоями. Сейчас попробую объяснить, что я имею ввиду: Когда мы зачистили ремонтное место до металла и убрали механически практически всю ржавчину, надо тепеть зачистить краску до грунта вокруг нашей "дырки", отступив скоко-то (сколько я не знаю), а когда будем грунтовать реактивным грунтом старый грунт перекрываем совсем чуть-чуть, а когда порозаполнителем, то перекрываем до старой краски вокруг "дыры", а краску "кладем" тоже с небольшим перекрытием. Между этими операциями сошлифовываем "ступеньку". Так что-ли? Объясни пожалуйста этот момент.

P.S. Вообще тебе огромный респект что отвечаешь на вопросы "чайников", да и к тому-же так толково, со всеми подробностями.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporozhan писав(ла):

А такую операцию только полуавтоматом надо делать?

Лучше спросить у сварщиков Smile Ну уж не электродом это точно Smile

Цитата:

Значит методом "мокрый по мокрому"? А реактивный грунт, он только 1к, или бывают 2к тоже?


Вы кажись Body решили использовать? Вот ссылочка, там все написано http://www.allcolors.ru/inform/bodygrunt.htm

Цитата:

В целом понятно. А для обезжирки обязательно антисикон использовать, или чем-то другим можно? И в каких случаях надо использовать скотч-брайт?

Антисиликон стоит копейки, лучше не экспериментировать. Не понадобится вам скотч-брайт.

Цитата:

Как выполнить переход между старыми и новыми слоями


Я бы вам советовал покрасить ремонтные детали полностью. Наберите в гугле что либо из серии "окраска методом плавного перехода", сходите по некоторым ссылкам, почитайте, а потом решите, надо оно вам или нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот нашел:
http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=304
http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=148
http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=147
Довольно подробно описано.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что такое "Праймер"? Обезжиривать поверхности можно антисиликоном я так понял?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Кулибин



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Ukraine, Kharkov

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
А что такое "Праймер"? Обезжиривать поверхности можно антисиликоном я так понял?

Праймером обычно называют первичный грунт.
Собсно антисиликоном и обезжиривают Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулибин писав(ла):
Я бы вам советовал покрасить ремонтные детали полностью. Наберите в гугле что либо из серии "окраска методом плавного перехода", сходите по некоторым ссылкам, почитайте, а потом решите, надо оно вам или нет.


Да в том-то и дело, что я буду пороги варить. Специально купил боковины (т.к. самих порогов не нашел) и с них сварщик вырежет, столько, сколько надо и приварет заместо старых порогов. Поэтому все покрасить не получится. Конечно-же, можно было-бы поменять полностью боковины и не париться, но это больно сложно и хлопотно, придется двигатель снимать, а хочется побыстрее и попроще сделать все.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх зря ты так если уж есть боковины так уж делать так делать.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте!!

Где-то я слышал что покраска сварных швов отличается от покраски обычных поверхностей авто. Вот я слышал что надо герметизировать швы каким-то кузовным герметиком. Но я не знаю его надо накладывать на голый металл или на грунт какой-то?

И вообще какая последовательность операции по коррозионной защите сварных швов?

Подойдет ли в качестве грунта Боди-939? И что за кузовной герметик надо?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group